был карандаш. ещё тетрадь была в забытом доме на краю села, где опускались облака на крышу, а я писал про дом и облака, и возвращалась на круги строка, и выходил из круга шишел-мышел.
была ноль пять из местного сельпо, ещё трещал будильник ночью, по которому я выходил на воздух. там ветер целил мне в лицо и грудь, и на ладонь садился отдохнуть, и исчезал в непостижимых звёздах.
была кровать и шаткий табурет, по мостовой шагал парад планет, ведро гремело, вечность грохотала, но стоило привстать из-за стола – незавершённость сущего и мгла терялись в разветвлениях фрактала.
бренчал амбивалентный карнавал, под этот звон я напрочь забывал, что надо забежать ещё в сельпо мне. гудели так тревожно провода… была ли рядом женщина тогда – не помню. _____________________________
сельское
ещё трещал будильник ночью, по (Migov)
был карандаш, тетрадка и кровать, и где-то далеко была ноль пять, и опускались зори пёстрой лентой, по мостовой шагал шагал в сельпо. цитировал будильник ночью по – и это было мне амбивалентно.
я изучал фракталы с тем, другим: под вагнера чертили мы круги – являлся шишел-мышел в жёлтой блузе, и южный ветер ел из наших рук, а норд-норд-вест нам целил прямо в грудь – но каждый раз до призраков контузил.
ломались флейты, падало ведро, а в небе грохотал парад коров, и фортинбраса тяготила бойня, и карандаш всё время пропадал... была ли рядом дания тогда – не помню.
в роли парафраза...
:)