Исходник сам по себе настолько пародийный, что на него писать пародию - это надо быть гениальным! Алисочка, Вы меня просто поразили! И так "интеллигентно" названный виадуком без всякого мата... Ну, блеск, да и только!
так это оригинал со своими колоннами навеял. вот представила.. идет такая себя пятая колонна по виадуку.. упадет думаю. и решила сделать виадук безопаснее. так можно и до зарождения жизни на Земле дойти))
что касается "интеллигента".. если порыться в этимологии - происхождение его очень даже культурное, даже сакральное..
Алиса, исходник - жесть. "Неужели такое можно было написать?" - думаю каждый раз и бегу на стихи.ру удалять старьё. А во всём виновата январская вьюга.
Алис, вот и тебя на любовь потянуло, пусть и пародийную) Мне здесь больше всего запомнились прятки в... холмистой рельефности! Визуально яркая пародия)))
Согласна) Но ведь все тщатся писать хорошо, а там... уж как получится! Что касается «постояла рядом» - не скажи, не скажи! Ты придумала холмистые прятки!
Отличный исходник, после прочтения подумалось, что у меня ещё не все потеряно (в смысле есть куда или откуда расти).
Вот это страсть! Ноги - колонны, чаща бровей и мерцание лона - комплименты сомнительные, но каков! Мопассан бы не то что чего то сказал тут, он бы повесился под виадуком. Если ступни над головой, то боюсь спросить, из какой волны выступают груди?
Вот это исходник)))) Офигела))) Немного напомнило стилем другого стихирного мастера слова - Афанасия)
Пародия прикольная, особенно развеселили прятки, пятая нога, зрачок и бровь - расчудесная чаща))) Но слишком неожиданно ломается ритм во втором катрене... в первом - ровный трехстопный анапест, а во втором ритм становится растрёпанным... в исходнике он такой же неровный, но тогда надо бы и первый катрен пародии растрепать) имхо)
Алисочка, Вы меня просто поразили! И так "интеллигентно" названный виадуком без всякого мата... Ну, блеск, да и только!
так это оригинал со своими колоннами навеял. вот представила.. идет такая себя пятая колонна по виадуку.. упадет думаю. и решила сделать виадук безопаснее. так можно и до зарождения жизни на Земле дойти))
что касается "интеллигента".. если порыться в этимологии - происхождение его очень даже культурное, даже сакральное..
спасибо!)
взгляните, забавно
А во всём виновата январская вьюга.
жесть.. но нееежная))
на стихире и не такое найдешь. особенно в рейтинге и анонсах
но такие аффтары получают сотни восторгов и ахов. вот так прочтешь - и засомневаешься..может, это со мной что-то не так?)
бороться бесполезно. но посмеяться нужно
спасибо, Кать)
конечно..
это Вам отвечала-отвечала
вот и зарапортовалась
спасибо)
Таня, прости невнимательную))
monterrey (16/06/20 11:36) •
Мне здесь больше всего запомнились прятки в... холмистой рельефности!
Визуально яркая пародия)))
я так, постояла в тени высокой поэзи)
спасибо)
Но ведь все тщатся писать хорошо, а там... уж как получится!
Что касается «постояла рядом» - не скажи, не скажи!
Ты придумала холмистые прятки!
надо гр. Агата кристи этот стих показать)
а холмистые прятки были в моем детстве.. вот даже и не заметила, как вползло)))
Спасибо, Алиса!
спасибо)
где-то там, со зрачками, в чаще.
Вынес всё по частям. Надоела.
Говорил же, - Я маньяк настоящий!
спасибо)
точно, в исходнике - это монолог маньяка-расчленителя)))
сильно он на деталях зацикливается))
Вот это страсть! Ноги - колонны, чаща бровей и мерцание лона - комплименты сомнительные, но каков! Мопассан бы не то что чего то сказал тут, он бы повесился под виадуком.
Если ступни над головой, то боюсь спросить, из какой волны выступают груди?
Алиса, и откуда такое счастие?
Наташа, ты недооценила возможности лона:
"Мерцание твоего лона, как таинственная весть,
передаваемая в трели пичуги"
звуковые эффекты. тут лучше фантазию унять, а то мал ли..
видишь, сколько у тебя вопросов.. вот она, сила поэтического слова!
виадук ты не идентифицировала, чистая душа))))
спасибо)
Алиса_Нескучная (15/06/20 13:13) •
Немного напомнило стилем другого стихирного мастера слова - Афанасия)
Пародия прикольная, особенно развеселили прятки, пятая нога, зрачок и бровь - расчудесная чаща)))
Но слишком неожиданно ломается ритм во втором катрене... в первом - ровный трехстопный анапест, а во втором ритм становится растрёпанным... в исходнике он такой же неровный, но тогда надо бы и первый катрен пародии растрепать) имхо)
но так как на подобное сотни вполне серьезных восторгов - решила причаститься)
процесс трепания вполне себе вольный, думаю.
даже и не знаю, как еще поизвращаться.. настолько исходник силён))
ведь автор попытался песнь песней написать
спасибо)
Да легко там было бы растрепать))
Просто добавить местами лишние слоги, чтобы уйти от ровного анапеста... как пример:
Ночь любви - безусловно темное дело.
Как говаривал незабвенный Ги
Мопассан, - мол, пора уже ближе к телу.
Ведь иначе не видно ни зги.
Процесс трепания вольный, да, но неудачно, что первая строфа в пародии ровная. Первая строфа обычно настраивает на определенный ритм.
Но не все так же гениальны и самобытны, как Афанасий)))
и 10-15 К - как с куста
найду ссылки - покажу)
привет)
Но я же его приводила не как пример плодовитости, а как образец стиля, потрясающей образности и экспрессии)))