Поймав рассвет, чердачное окно следит подслеповатыми зрачками немытых стёкол пристально за нами, раскрыв, как рот, проём. Потрясено, что мы с утра в черешневом саду расстреливаем фразами друг друга. Весенний ветер носится по кругу, насвистывая в уши ерунду. Внезапно он притих и отступил. И всё переменилось за минуту. Минута? А прошли часы как будто, умножив крик души на гнев и пыл. Как пса цепного тащишь чемодан, колёсики скрипят, стучат о камни – те камни собирали мы на равных, бросая их в волнительный роман. Куда ты? Обернись! Остановись! – молчу тебе вдогонку. Ветер грубо меня целует в сомкнутые губы, и льнёт к земле безоблачная высь. Ты так бескомпромиссен и упрям – вздохнув устало, ем вино на завтрак. Подобно Скарлетт, думать буду завтра. Сегодня Ретт пусть катится к чертям…
Душевный отклик:
Жизнь на колесах
Я кайф ловил надысь на чердаке При помощи заморских средств потрясных. Ведь без «колес» на свете жить ужасно, Поскольку мир – чудак на чудаке! А до того, в черешневом саду Я расстрелял глазами тетю Грушу За то, что та решила плюнуть в душу, Сказав, что я морожу ерунду. Моих стихов она не поняла, Назвав нетленки сущей ахинеей. И в пику ей, а также иже с нею Я чуть попозже накурился в хлам. И вот тогда-то все и началось. Я принял чемодан за пса цепного. Меня кусал он снова, блин, и снова, А я лягал копытом, словно лось. «Изыди, нечисть! Сгинь и пропади!» - Я думал вслух, раззявив рот в испуге, Но тусклый свет незрячих глаз фрамуги Вещал о том, что ужас – впереди. Когда ж я пал на койку под окном, Хоть там ее ни разу не стояло, Со мной заговорило одеяло! И я сомлел, забывшись крепким сном...
Тань, да отклик нормальный))) Но! Во фразе "ем вино" заложено нечто большее, чем просто в "пью". А "колёса" чем тебе не угодили? Не, ну может ты чемоданов на колёсах отродясь не видела, тогда мне нечем крыть)))
Блин, Граф, у вас все сводится то к алкоголизму, то к наркоте, то к туалетам... Неужели фантазии больше ни на что не хватает? Разочаровываете. А такой ведь шикарный материал берете для пародий! И ваще... думала вы меня любите, а вы... а вы... сердце Тюренкову отдали! Изменщик! А исчо Граф!
Ой, да нужно мне графье сердце как тушканчику скутер. Вот если бы он заместо своего аристкратского ливера поллитрой расщедрился или на – крайняк – чекушкой, было бы ништяк. А так…
Хм... а вдруг тушканчику нужен скутер? У него разиш хтота спрашивал? Чекушкой Граф могёт токмо по башке, так что, радуйтесь, что не поллитрой, Василий))) Уж не знаю, что там с Пристанью происходит, но подозрителен приход Графа сюда - то ли заскучал он, то ли задумал чего...
Не, тушканчику скутер ни к чему – он и так быстро бегает. А Граф вряд ли настолько извращенец, чтобы использовать эти высокодуховные предметы не по прямому назначению. А цель его прихода, как мне думается, относительно точно отражена в названии мультика “Месть кота Леопольда.” Месть – беспощадная и всепожирающая. Но со временем гнев его поутих, осталось лишь искреннее желание открыть человечеству глаза на истиную поэзию. Вот и открывает помалу)
А, так вы умудрились разгневать его сиятельство?)))) Да, уж если ему кто как кость в горле, то он эту кость не вынимает, а наоборот, всячески ее холит и лелеет))) Но за мной он на Литсеть не бежал))) Такшта, вы его фаворит!
Раздолбайская интонация исходника плюс колёса и поедание вина напрашиваются :)))
И ваще... думала вы меня любите, а вы... а вы... сердце Тюренкову отдали! Изменщик! А исчо Граф!
Чекушкой Граф могёт токмо по башке, так что, радуйтесь, что не поллитрой, Василий)))
Уж не знаю, что там с Пристанью происходит, но подозрителен приход Графа сюда - то ли заскучал он, то ли задумал чего...
А Граф вряд ли настолько извращенец, чтобы использовать эти высокодуховные предметы не по прямому назначению.
А цель его прихода, как мне думается, относительно точно отражена в названии мультика “Месть кота Леопольда.” Месть – беспощадная и всепожирающая. Но со временем гнев его поутих, осталось лишь искреннее желание открыть человечеству глаза на истиную поэзию. Вот и открывает помалу)