Червей я накопаю поутру, на ощупь из навоза соберу, добавлю им сырой земли немного, чтоб в банке ни один из них не сдох. Возьму картошку, белый хлеб, горох – лови хоть барракуду с осьминогом!
Такие снасти – вытянешь сома! Сосед Иван по кличке Колыма туда мне колокольчик примастырил. Какие твари там, на глубине! Усатый карп на хлеб недавно мне попался – килограмма на четыре!
И к озерцу по утренней росе спущусь, босой. Меня там знают все: густой камыш и сладкая осока. Я помню наизусть несложный путь – здесь две коряги надо обогнуть, а там лежит бревно с шершавым боком.
Приду к воде – шумят мои друзья, у них по шуму выдалась ничья, их можно слушать днями и ночами. И, выводя на луг упрямых коз, прошепчет Машка, фыркая под нос: «Опять слепой побрёл за карасями».
Душевный отклик: Жизнь на ощупь, или Паразит
Я с детства слеп (спасибо, что не глух) посредством материнских оплеух и все по дому делаю на ощупь. Колю дрова и жарю колбасу, на рынок местный ощупью несу грибы, на ощупь собранные в роще…
Такая жизнь, что всякий сразу б сник. Но тут сосед, отъявленный шутник, мне кой-куда бубенчик присобачил. Теперь, когда до ветру выхожу, куражится, усевшись на межу, поселок весь по прозвищу «Рыбачий».
Рыбалку я, признаться, не люблю, ведь я по сути вылитый верблюд - во всем и вся клинически горбатый. По жизни мне фатально не «клюет», и рожицы, что строит мне народ не вижу я. Но слышу, чаще - маты.
Приду к воде, хоть ночью, хоть с утра, мечтая вслух про рыбу-осетра, вооружен и, в принципе, опасен... Сосед, однако, просто паразит! Бубенчик оглушительно звенит - и рыба уплывает восвояси.
Кстати, "на ощупь" пишется раздельно
спасибо