Во мне бормочут города, вздыхают парки, их жители, как в рот еда, заходят в арки. Их рынки, с маслом и треской, дождём разрежет и смоет, пылью городской, на побережье меня, уставшую давить котов и готов, и будут чайками парить мужчины в шортах, ныряя клювами в волну, волнуя бездну. И я, как раньше, утону в твоих небесных...
А города жуют еду да пьют лекарства. Я терпеливо жду и жду: когда же, гадство, во мне умолкнут города и стоны чаек. И вот тогда-то, вот тогда и полегчает. _________________________________ _________________________________
Треска и масло, кот и гот – десерт, ну шо ты! Запихивал еду мне в рот, снимая шорты, мужчина с рынка. Обещал, мол, гадом буду. Хотя похож был на дрыща, и на Иуду. Не помогли ни ох, ни ах; почто брыкаться? Я бормотала в городах, он пил лекарства. Клевали волны арки арк, и пыль парила. Во мне буянит Жанна Д'Арк, скрипят перила.
Ломают чайки наш уют, а в парке вздохи: в кустах кого-то там жуют, дела там плохи. Я всех и вся в себе люблю: се Божья льгота. Пойду, котяру придавлю, и кокну гота.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Арина, у вас дар пародиста) Но у меня возник вопрос: почему несколько подряд пародий именно на стихи Елены Наильевны? По дружбе, по родству или ещё по какой причине?))
А вообще - да, по дружбе.