Периодически мечтаем мы, в метро стрессируя с утра, Что остров есть необитаемый, где жизнь - не жизнь, а сущий рай. На всем пространстве чудо-острова ни давки нет, ни толкотни. Ни взгляда там, ни слова острого - куда ни кинь, куда ни ткни.
Никто ни с кем не задирается, тела и души ходят ню, И птичий хор щебечет здравицы по сто и больше раз на дню. За так макака голопопая пасет мохнатого козла, А если кто кого и слопает, то это вовсе не со зла.
Слегка покачивая бедрами, идет газель на водопой, А крот - за ней, шажками бодрыми, хотя, по слухам, и слепой. Плодово-ягодными соками торгуют вечер и рассвет, Но ценам трудно быть высокими - ввиду схождения на нет.
И тьма c хандрой по-рачьи пятятся – им явно светит солнца суд. Там каждый день – сплошная пятница, и выходные на носу. Указы власти фиолетовы - до фени, мягко говоря, Поскольку звери царства этого живут нормально без царя...
И всякий раз без тени лени я на остров двинуться готов, Чтоб там укрыться от правления Необитаемых голов.
Душевный отклик:
В моей таблице Менделеева избыток – в частности, макак. И ты хоть ценники наклеивай, а хоть раздаривай за так - Не уменьшается количество, растет число - и день, и ночь. И нет царя, Его Величества, чтоб горю этому помочь.
Чего уж только я не пробовал – и не кормил, и свет тушил, Но только с бодростью микробовой они плодились, от души. Дурной пример, он заразителен – плодиться начали козлы. Все как один хотят в родители, невольно сделаешься злым.
Слегка покачивая бедрами, пошли газели на самцов, И те рванули за рекордами – разврат повальный налицо. Плодово-ягодными винами зверье налижется с утра, А после с рыками звериными друг дружку любит в гуще трав.
Мечусь весь день без тени лени я на фоне джунглей и саванн, Ведь по приросту населения наш остров явный намбер ван. Закат с рассветом фиолетовы – у них апатия давно. В кошмарном сне, навроде этого, застрять не каждому дано.
И здравый ум по-рачьи пятится – ему сие не по плечу... Оставлю чертов остров Пятнице, а сам на Север – к чукче в чум!
Кувшинки, сбросивши пыльцу,
Буквально тут же превращаются
В мамашу вопреки отцу.
Хитры тритоны с черепахами:
Чуть только шухер - смерть самцам!
Пипетку не убьёшь папахами.
Кирдык папашам и отцам!
Граф_Тимофеев_ТТ (31/12/22 16:12) •