Александр Старших: Наверняка - вначале было слово, Бог никогда не лез за ним в карман, но было как-то всё не очень клёво, и появился первый наркоман. Всё началось с простой марихуаны - с растущей повсеместно конопли... И вот прибило к Матусу Хуану забитые травою корабли. Не доверяя слову ни на йоту (Не знаю, глуп он был, или умён) но целый мир, при помощи пейота, он погрузил в безмолвие времён. И размягчив фундаментные плиты, казалось бы незыблемых основ, он многих познакомил с Мескалито, и с тем, что может быть за гранью слов!.. Со смертью научил вступать он в схватку, и принимать безмолвно дар Орла...
И всё же жить без слов на свете гадко!!! И пусть от наркоты кому-то сладко, я лучше выпью водки... из горлА!!!
Александр Кожейкин: Глушили спирт и гнули батареи, и слёзы ниагарами из глаз, но вот великий умный Менделеев открыл, что сорок градусов как раз. Не двадцать пять, не семьдесят, а сорок, похмелье чтобы в минимум свести и сохранить сухим назавтра порох, а женщинам воспрянуть и цвести. Чекушку спрятав в глубину карманов, не знает каждый про дары Орла, где новый менделеев наркоманов, зато всегда он может... из горлА.
Александр Старших: Мы так вчера на пару с Борькой нажра́лись, господи прости, что и поныне точку сборки не можем толком навести. Да что там точку - даже кокон не наблюдаю над собой, лишь телевизор мутным оком мерцает в дымке голубой. Ведь мы ж не пьём... из мелкой тары, и потому пришлось частить: тост за Хуана... за Хенаро... и потеряли вовсе нить...
Но перегрызть колючий кактус сумел я в образе бобра. Эх, говорил я, этот Матус не доведёт нас до добра!
Александр Кожейкин: И мы не пьём из мелкой тары, всё было выпито до дна. Иван всё бредил: "Санитары", а мне мерещилась Она. Модель, и груди пятый номер. Глаза - как небо в вышине. Иван затих (как будто помер), я ей шепнул: "Иди ко мне". Иван проснулся. "Не бубни ты" - я говорю, - спи под кустом. Но пригляделся: Хуанита, да и хреновая притом. Иван сказал ей с укоризной: "Ступай, смотри своё кино"... Смотреть сквозь водочную призму умеем с Ваней мы давно.
Александр Старших: Вдвоём с какой-нибудь испанкой давно хотел попить вина... Пойду хлебну пивка из банки - авось привидится она.
................
Опубликовано
За гранью слов