В парагвайских лесах я разгуливал голым – В кобуре и сомбреро ходил налегке. И другие со мной баловались уколом, Зажимая шприцы в мускулистой руке.
Их главарша Ирен стала мне вместо мамки, Что меня предала, променяв на любовь И оставив без брюк, без трусов и без майки, И еще без пальто, и еще без носков.
Долго детство мое так и шло бестолково Посредине остатков собачьих костей. Ты, читатель, поплачь, и посмейся, и снова Порыдай над судьбой парагвайских детей.
Но теперь у меня и еды и одежды По гортань, позарез, по макушку башки, Ну а главное есть килограммы надежды, Потому что шпане продаю порошки.
Потому что мне тетка Ирен показала, Как идти к светлой жизни по россыпям кок. Я теперь стал знаток колбасы, пармезана, И еще белых вин несравненный знаток.
Слитки золота спят в ее собственном банке, Вот еще подрасту и куплю всю страну. Я прикончу Ирен, что была вместо мамки, А потом в ее офис спокойно шагну.
Я подумать не мог, сиротина безродный, Что пройду из подвала почти на чердак, Как Тимур заводной, словно Данко свободный, И богатый, как Скрудж, извините, МакДак.
Пробежит за окном ягуар мохноногий, Прожужжит пару слов малярийный комар. Подарите мне мир, парагвайские боги, Да еще небоскреб посредине Канар.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Юра, добрый день! Вот какое продолжение у меня (конечно, не юмор...) этого "триллера". Если что, не обижайся - первый, можно сказать, опыт. Почему-то захотелось...
Ну, а если вы мне не подарите, боги, небоскрёб - я его в парагвайских лесах на собачьих костях возведу у дороги, и главарша Ирэн только выдохнет "ах". Золотой унитаз, и шашлык из мангуста, и трусы "от кого-то", и купленный смех... В расписной павильон я хожу за искусством. И неважно совсем, что я делаю... смерть.
На что обижаться-то, Леш?) Мне, во-первых, понравилось, во-вторых, очень приятно!)
А продолжу так:
Парагвайские боги услышав малютку, Пожалели бедняжку, подарили весь свет. Золотой унитаз так сияет, что жутко Пусть на пару минут забежать в туалет. Сразу слепнешь, и после, уже за обедом, Осьминога с омаром ты путаешь враз, И от этого горести, слезы и беды, И уже не поймешь – бриллиант или страз. Смерть от жизни уже отличить невозможно. Где я, где я, Ирен? Парагвай? Эквадор? Что правдиво, скажи, что, фальшиво и ложно? Успокой мой засвеченный слепнущий взор. Вместо Пушкина на ночь я выучмл Блока, Интеллект на моем парагвайском лице. «Порошок! Покупайте! Отличная кока!» (Продаю витамины А, B, D, Е, C…).
главное есть килограммы надежды Юра, молодец! Но почему-то мне кажется, что за твоим юмором грусть/безнадёга - я её буквально ощущаю. Я права? Юр) улыбнись!
Спасибо, Танюш! Ты права/неправа))) Есть стихи, где юмор соседствует с грустью, а есть, где он один, сам по себе гуляет. Но, возможно, таких меньше) Но безнадега - упаси Бог!)
Но слава Богу, тетя Ира (Что автор обозвал Ирен) Из пистолета в гвайцах дыры Наделала, и красный крем Запачкал джунгли неотмазно. С тех пор прошло немало лет. Могу я тоже всяко-разно, Но так как тетя Ира – нет!
Вот подкоплю деньжат, и сразу Рвану в волшебную страну: Хирурги там, как по заказу, Добавят в кудри седину. А если что-то и отрежут, Пришив куда-то не туда - Ну, что ж: и так бывало прежде, Не горе это, не беда...
Я филосОф не хуже Ницше, И перед тем как лечь на стол, Скажу: «Не надо то что ниже Переставлять, меняя пол. Сейчас мне бицепсов добавьте, (И я поем рахат-лукум), А пол тогда уж сменим завтра, И поменяйте также ум».
Спасибо) Остросюжетный и с возможным продолжением) А информативность - так я думал отразить в нем всю историю Парагвая, но не стал занимать много места. Это можно в Википедии прочитать)))
Если чего-то на свете нет, значит, это необходимо изобрести) Знаешь, как приятно потеряться между стеллажей библиотеки? В лабиринте шепчущей информации - обалденная акустика иных миров... И табличка на двери: "Юрикипедия" график работы - круглосуточный)))
Если что, не обижайся - первый, можно сказать, опыт. Почему-то захотелось...
Ну, а если вы мне не подарите, боги,
небоскрёб - я его в парагвайских лесах
на собачьих костях возведу у дороги,
и главарша Ирэн только выдохнет "ах".
Золотой унитаз, и шашлык из мангуста,
и трусы "от кого-то", и купленный смех...
В расписной павильон я хожу за искусством.
И неважно совсем, что я делаю... смерть.
А продолжу так:
Парагвайские боги услышав малютку,
Пожалели бедняжку, подарили весь свет.
Золотой унитаз так сияет, что жутко
Пусть на пару минут забежать в туалет.
Сразу слепнешь, и после, уже за обедом,
Осьминога с омаром ты путаешь враз,
И от этого горести, слезы и беды,
И уже не поймешь – бриллиант или страз.
Смерть от жизни уже отличить невозможно.
Где я, где я, Ирен? Парагвай? Эквадор?
Что правдиво, скажи, что, фальшиво и ложно?
Успокой мой засвеченный слепнущий взор.
Вместо Пушкина на ночь я выучмл Блока,
Интеллект на моем парагвайском лице.
«Порошок! Покупайте! Отличная кока!»
(Продаю витамины А, B, D, Е, C…).
Юра, молодец! Но почему-то мне кажется, что за твоим юмором грусть/безнадёга - я её буквально ощущаю. Я права? Юр) улыбнись!
Ты права/неправа)))
Есть стихи, где юмор соседствует с грустью, а есть, где он один, сам по себе гуляет. Но, возможно, таких меньше)
Но безнадега - упаси Бог!)
Как малярийный ягуар,
Но пара неумытых гвайцев
Перехватила весь товар...
(Что автор обозвал Ирен)
Из пистолета в гвайцах дыры
Наделала, и красный крем
Запачкал джунгли неотмазно.
С тех пор прошло немало лет.
Могу я тоже всяко-разно,
Но так как тетя Ира – нет!
Свой тыл наращивал, и грудь!
Не помогли мне операции
До тёти Иры дотянуть...
Так мало в южной той стране.
Как и пластических придурков,
Подобных, извините, мне.
Рвану в волшебную страну:
Хирурги там, как по заказу,
Добавят в кудри седину.
А если что-то и отрежут,
Пришив куда-то не туда -
Ну, что ж: и так бывало прежде,
Не горе это, не беда...
И перед тем как лечь на стол,
Скажу: «Не надо то что ниже
Переставлять, меняя пол.
Сейчас мне бицепсов добавьте,
(И я поем рахат-лукум),
А пол тогда уж сменим завтра,
И поменяйте также ум».
Заказ рукой хирурга движет:
Отрежет то, что наверху,
Пришьёт к тому, что где-то ниже...
Ты мне жизнь продлеваешь, Юрочка, лучше любого врача!
Смехотерапия... а информативность какова... ммммм)
Остросюжетный и с возможным продолжением)
А информативность - так я думал отразить в нем всю историю Парагвая, но не стал занимать много места. Это можно в Википедии прочитать)))
Вот видишь, всякое великое делопроизводство начинается с деловой переписки. Название есть. Дело за малым.
Спасибо, Юрочка, поулыбалась)