Художники! Я с вами говорю! Хоть и женат, но женщин я люблю! Ведь для меня все женщины прекрасны, К ним отправляюсь в грёзах ежечасно, Они заполнили всю жизнь мою!
Великий Амадео Модильяни! Перед тобою падаю я ниц! Ты прежде красками, а я теперь стихами С безудержным восторгом воспеваем Величие и прелесть ягодиц!
О, мой Мане! Тут шляпу я снимаю! Назло ханжам держал ты кисть в руке! Перед "Олимпией" надолго замираю И как и ты, до трепета желаю С нагой красоткой быть на пикнике!
О, страстный Рубенс! С детства наполняю Твоим искусством пылкие мечты! Когда жена из ванной выплывает, Лишь отдалённо мне напоминает Твои фигуры дивной полноты!
А ты, Кустодиев! Мой старший брат по страсти! Уж не моя ль рука твою водила кисть? О, сколько грации, о, сколько мощной стати И в бане с веником, и в доме на кровати Ты в женщине сумел изобразить!
Гюстав Курбе! Тут я перо роняю... Великий гениальный чародей! Из рук жена картинку вырывает, Когда внимательно я с лупой изучаю Призывный контур чувственных грудей!
О, женщина! Тебе поём мы славу! Для нас, мужчин, счастливей доли нет! Полотна гениев и стих мой величавый, Который заслужила ты по праву, Тебе мы шлём. Художник и Поэт!
Пойте, пожалуйста, нам нашу славу, так и быть.
С наступившим!