«Наверно, капризная. Дурака валяет. Целый день, наверно, в постели валяется с немытой мордой. И все время свои стишки вслух читает». М. Зощенко «Любовь».
– Целый день, наверно, в постели валяется с немытой мордой. – Вы о ком? – Да сосед из квартиры напротив, мужлан и пьянь. – Это тот, у кого разбились яйца в Палате лордов? – Да, вошёл и споткнулся на повороте. Ты только глянь!
– А с чего им, буржуям зажратым, сидеть в Палате? И решётки яиц дожидаться? Прям, Божий дар. – Да они же аристократы – решётки хватит, Чтоб устроить им блиц в номинации «Суперстар»*.
– «Суперстар», говорите? Не понял, при чём тут лорды? – Да они каждый месяц устраивают турнир. Выясняют среди своих, кто какой породы. – Но при чём тут яйца? – Да со странностями они.
– Ну, и в чём эта странность? Они там цыплят выводят? Или, может быть, теми яйцами – да в пейнтбол? – Кто ж их знает? Но могут в пейнтбол или что–то вроде. Только, яйца всегда несут и кладут на стол.
– А потом, что потом с теми яйцами происходит? – Ну, об этом я Вам сказать точно не смогу. Наш сосед с пьяной мордой тоже не знает, вроде. Говорит, ничего не видел. Всё на бегу́.