Друзья,
«ЛитСетьМедиа» приглашает всех желающих на двадцать второй конкурс художественной фотографии
«Движение – жизнь».
Просьба внимательно прочитать правила. Запечатлеть на фото цветок или памятник – задача несложная: они не убегут, не улетят, а будут терпеливо дожидаться окончания фотосессии. Даже ныть не будут: мол, ну долго ещё? А попробуйте-ка поймать движущиеся объекты так, чтобы фотография получилась динамичной!..
динамичный Наполненный движением; активно действующий или находящийся в процессе постоянного движения, изменения.
Насыщенный событиями; полный действия.
В общем, действуем!)) На конкурс принимаются динамичные фотоизображения любой тематики.
Летим © Гелия
Правила конкурса 1. Участие в конкурсе В конкурсе может участвовать любой автор ЛитСети. Участие анонимное. Заявки отправляются на адрес электронной почты
log-in-ja@yandex.ru Максимальное количество конкурсных работ от одного автора –
три. Максимальное количество внеконкурсных (по которым, как обычно, будет отдельное голосование) –
две. Просьба высылать каждую заявку отдельным мейлом.
Раскрытие анонимности до окончания голосования запрещено, в противном случае заявка снимается с конкурса. Для анонимного ответа автора на комментарии к его заявке (и только для этой цели!) можно использовать
коллективный аккаунт Автор_фото (пароль:
lsm-22).
2. Требования к конкурсным и внеконкурсным изображениям Формат – JPG.
Размер изображения:
короткая сторона – ровно 900, длинная – не более 1800 пикселей.
(Те, у кого нет графического редактора, могут изменить размер и/или формат фотографий онлайн, например, тут. Просто выставить нужный размер в пикселях по высоте или ширине) Фотографии должны быть авторскими и не «засвеченными» в Интернете. Коллажи допускаются при условии, что все исходные изображения – авторские.
Интерпретация конкурсной темы – на усмотрение автора, однако заявки, явно не соответствующие ей, будут отклоняться. То же касается фотографий сомнительного содержания и/или низкого художественного уровня (например, с банальным или непоймиочёмным сюжетом, слабым техническим исполнением или слишком неудачной композицией). Причины отклонения будут вкратце объяснены, но спорить с ведущей бесполезно, даже и не пытайтесь))
3. Требования к оформлению заявки Заявка должна содержать:
– название изображения;
– никнейм автора на ЛитСети;
– ссылку на авторскую страницу на ЛитСети;
– фотографию в навешенном файле.
Дополнительные пометки:
– «Вне конкурса» – для внеконкурсных фото;
– «Без критики» – если автор не желает обсуждения фотографии;
– «Не ставить на главную» – если автор возражает против использования фото на главной странице ЛитСети в блоке «Сегодня:)».
4. Приём и обсуждение заявок Каждая принятая на конкурс работа будет размещена в отдельной рецензии в виде превью, по клику на которое можно посмотреть полномасштабное изображение. Приветствуется комментирование фотографий, в особенности конструктивная критика (исключение – заявки с пометкой «Без критики»). Авторы могут отвечать на отклики как в ходе конкурса (либо анонимно через ведущую, чётко указав в мейле номер конкурсной заявки и ник адресата; либо через анонимный аккаунт Автор_фото, либо со своего аккаунта, но не раскрывая авторства), так и после окончания голосования и раскрытия анонимности. Доработка фотографий с учётом критических замечаний также приветствуется.
5. Голосование Голосование авторов и зрителей состоится в этом же произведении через сервис голосований (кнопка «Проголосовать» под конкурсным манифестом). Полноразмерные изображения будут доступны по клику на соответствующее превью в сервисе голосований. Работам проголосовавших авторов начисляется дополнительный балл. Не проголосовавшие победители не награждаются призовыми баллами.
Голосование по внеконкурсным фотографиям состоится в комментариях под специально отведённой рецензией. Комментарии приветствуются.
Количество призовых мест будет объявлено перед началом голосования. Размер вознаграждений по итогам голосования за конкурсные работы: 1 место – 100 баллов, 2 место – 80 баллов, 3 место – 50 баллов, за внеконкурсные : 1 место – 50 баллов.
6. Сроки Приём заявок – с
04.12.2025 до
27.12.2025 23:59).
Обсуждение – с момента размещения заявок.
Редактирование изображений (по желанию автора) – до открытия голосования.
Голосование – с
28.12.2025 01:00 до
08.01.2026 23:59.
Подведение итогов, награждение победителей и кидание чепчиков –
09.01.2026 и далее, пока чепчики не закончатся))
Время – московское.
7. Прочее Вопросы и предложения можно озвучить под специальной рецензией или отправить ведущей на вышеуказанный адрес почты.
Ведущая –
Логиня.
Опубликовано: 04/12/25, 02:13 | Последнее редактирование: ЛитСетьМедиа 25/12/25, 00:31
| Просмотров: 767 | Комментариев: 130
Неба бы немного побольше. Но, возможно, автор просто не успел как следует "навестись". Дети так внезапны... некогда думать о композиции, надо ловить момент)
Этот сюжет, возможно, я бы снимала в вертикальном формате. Потому что камни вокруг девушки особо-то не важны, а вот брызги, взлетевшие над её головой, очень даже. Я бы попыталась захватить всю струю целиком, не только серединную часть.
Снимок понравился.
дело в том, что снимок случайный, была задумана серия кадров под общим сюжетом - купель в горной речке, но фотомодель вышла из образа-сюжета и начала своевольничать
Своевольная модель и брызги хороши
Нет, я понимаю, что в следующую секунду, возможно, паук начнет двигаться или сучить лапами. Но я оцениваю кадр. Ни до, ни после. А эту конкретную секунду. В кадре движения нет.
Но, повторяю, это не делает кадр менее интересным, а паука менее красивым.
Мой комментарий, который я, отвлекшись, не успела отправить:
О динамике говорит, пожалуй, скорее название, чем само фото. Но вполне могу себе представить, как этот крепенький паук старательно перебирает ножками паутину.
И в почте, принимая заявку, тоже написала автору, что движение угадывается лишь по названию. Но паучишка симпатичный, это да.
Для пейзажа в зелёных тонах фото получилось весьма объёмным: есть задний план, есть средний и немножко переднего. Моему глазу маловато неба над горой, земли под водопадом и переднего плана - но это, наверное, вызвано местом съёмки, где попросту нет возможности отступить назад.
Не, ну их на фиг, такие возможности))
не теребите ран, товарищ, там либо небо, либо подножие водопада - Боливар двоих не вывозил
А насчет динамики снимка можно спорить...
Да, вода течёт. Но она снята очень издали, поэтому кажется "стоячей".
Вот когда водопад снят вблизи - и брызги вокруг, и радуга среди брызг - то динамика ощущается гораздо сильнее. А издали даже море статично. Хотя оно (наверное) волнуется. Или река. Хотя она течёт.
Это не претензии к качеству снимка, а мысли о полноте соответствия заданию.
При внимательном рассмотрении табличка справа от картины начинает восприниматься у меня как отвлекающая деталь. Пальцы тянутся заретушировать.
===
Ответ автора
Спасибо за совет! Отвлекающая табличка возле "шотландца" убрана)
Женя, Гугл говорит, что это не постер, а картина маслом. Но о половой и национальной принадлежности героя молчит. Мне тоже кажется, что на картине парнишка.
Да, уж... Особь на плакате странных пропорций. Ладно ещё плечи. Там спина длиннее, чем ноги - чисто по-мужски.
Мне другое больше интересно. Тень под плакатом говорит о том, что он висит на довольно большом расстоянии от стены. А как это возможно? На кронштейне, что ли? Но зачем так вешать?
Или он повешен вплотную (верхняя его часть), а низ отогнулся, оттопырился? Тогда где горизонтальная деформация на плакате?
Либо лампа расположена на стене ровно над плакатом и в непосредственной близости от него. Тогда и без кронштейна будет такой эффект, наверное.
В общем, я запуталась. Какой-то подвох мне мерещится, а не пойму, что не так.
Может, увидь я фото в изначальном варианте, непоняток было бы меньше.
Так или иначе, снимок динамичный и интересный.
Архитекторы - отдельная каста поэтов!
Отлично сказано!
Воронка действительно затягивает. В отличие от Нео, я не видела мульона интернетных фоток, и мне фотография очень зашла. Подумалось, что она прекрасно смотрелась бы и на прошлогоднем геометрическом конкурсе.
Но где движение?
А вот где: движется не сама лестница, а мой взгляд плавно скользит по перилам, описывая круги и скручиваясь в ракушку. Это великолепно.
Да и люди тоже двигаются.
Хорошо снято, не буду вымучивать замечания, которые не рождаются естественным путём.