Конкурсные произведения: 1. Андрей Чистяков. УЛЫБНИСЬ! Если все, как в тумане зыбко.
Если солнечный свет погас...
Если нет причин для улыбки -
Улыбнись просто так! ...про запас.
2. Андрей Чистяков. (*** "Ты дотронешься нежно рукой...") Ты дотронешься нежно рукой,-
...и отступит в душе зима!
Нежно шепчешь - "Теперь ты мой!"
Я отвечу - " ...помой сама!!!"
3. Андрей Чистяков. (*** "Мы упадем с тобой в сугроб...") Мы упадем с тобой в сугроб.
За разом раз... за разом раз...
И леденящий кровь озноб,
Привычно примем за оргазм!
4. Елена Тютина. О моде Новое Запомните сейчас и навсегда
Любительницы моды и нарядов,
Что женщинам штаны идут тогда,
когда они идут неспешно рядом.
5. Елена Тютина. О мужчинах Новое «Мужчина, как моток, – открыли вдруг
Секрет великий две швеи – подруги. –
Распустится, лишь выпустишь из рук.
Смотается, возьмешь лишь только в руки».
6. Алексей Ирреальный. Спор Однажды серьёзно поспорили ноги,
куда же свернуть им с постылой дороги.
- Налево! - Направо. - Налево! - Направо.
Их спор разрешила большая канава...
7. Аполло. Безвозвратное О как тщательно брила я ноги
Перед первым свиданьем с тобой!
Но расходятся наши дороги,
Зарастаю опять, милый мой…
8. Марина Старчевская.
раздвоение личности Новое Когда пингвины мнят себя орлами,
Замечу им без околичностей:
- Хорош, друзья, размахивать крылами,
Лечите раздвоенье личности.
9. Виталий Брот. Парадокс Каким бы ни казался доктор гением,
А лучше на приём к нему не лезть,
Поскольку, оплатив сполна лечение,
Никто ещё не смог продать болезнь.
10. Александр Коковихин (*** "Горестей, ушедших в ерунду...") Горестей, ушедших в ерунду,
хватит на трёхтомник "Книги жалоб".
Но от жизни большего не жду,
как факир, объевшийся кинжалов...
      Ди
"Три гарика" 11. Ди. (*** "В томлениях грусти безнадежной...") Новое В томлениях грусти безнадежной
В тревогах шумной суеты,
Остановись, поправь одежду и...
Не забудь полить цветы(!)
12. Ди. (*** "Брожу ли я вдоль улиц шумных...") Новое Брожу ли я вдоль улиц шумных,
Вхожу ль во многолюдный храм,
я знаю, ужин будет скудным:
Я не принес получку Вам.
13. Ди. (*** "Духовной жаждою томим...") Новое Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, -
О, как вчера я много пил!
А ближний магазин закрылся...
14. Татьяна Шкодина. неКутузовское Когда под французом стонала держава,
Сгорела Москва, а не пара котлет!
Кутузов – герой. Я – «овца и раззява».
Похоже, совсем справедливости нет…
15. Татьяна Шкодина. О зарплате Зажиревшему депутату
Я хочу рубануть с плеча:
«Чтоб ты жил на одну зарплату! -
Педагога или врача…»
16. Татьяна Шкодина. Исповедь - Батюшка, грешна! Люблю собой,
Девицей-красой, полюбоваться…
- То не грех, дитя моё, любой
Может в этой жизни заблуждаться…
17. Марина Старчевская. Последствие полемики Новое - С супругой спорить просто бесполезно -
Сказали бонвивану доктора:
- У Вас, милейший, сразу две болезни -
И бес в ребро, и перелом ребра.
18. Мамай. (*** "Когда бы мог я предложить закон...") Когда бы мог я предложить закон,
Хотя у нас закон не панацея,
Я бы постановил, чтоб силикон
Использовался только в мирных целях.
19. Мамай. (*** "Ни мудрости не нужно, ни геройства...") Ни мудрости не нужно, ни геройства,
Чтобы назло тысячелетним вракам
Признать любовь психическим расстройством,
Которое успешно лечат браком.
20. Мамай. (*** "Я, конечно, не Франциск Ассизский...") Я, конечно, не Франциск Ассизский,
Грех ни плоти не страшит, ни духа...
Только повсеместность слова "сиськи"
Как-то неприятно режет ухо.
      Вера Рехтер
"ЧетВЕРАстишия" 21. Вера Рехтер. (*** "Нет - разборкам в семье и скандалам!..") Новое Нет - разборкам в семье и скандалам!
Да - свободе от женских капризов!
Время действовать быстро настало -
Я отдельный купил... телевизор.
22. Вера Рехтер. (*** "Дорогая, громкость приглуши...") Новое Дорогая, громкость приглуши,
спать без телевизора приятней.
Идиот,твой храп народ смешит -
мы с тобой пока еще в театре.
23. Вера Рехтер. (*** "Ей было мало мужа алкоголика...") Новое Ей было мало мужа алкоголика,
С поэтом жизнь связала баба-дура.
Он ямбами довёл её до коликов
И нецензурно обзывал цезурой.
24. Адела Василой. Месть поэтессы Завистницам подам на стол поганки -
Зажаренных с лучком, но без сметанки.
А чтоб не очернили, как сквалыгу,
Я на могилку посажу им фигу!
25. Адела Василой. Добро и зло Новое Добро и зло сражаются во мне,
Но Гегель развязал войну извне.
Не знала б диалектики, со зла
В гармонии с собою б прожила!
26. Галка Сороко-Вороно. Прославленный кот Новое Позавчера показали по ТВ, да и в Интернете тоже было, что во Владивостоке бездомный кот умудрился залезть в магазин рыбных деликатесов и "покушать" на 63 тысячи рублей!))) Куклачёв выразил желание взять его к себе в труппу))) На тысяч шестьдесят схарчив деликатесов,
Повсюду кот прославился потом…
А я, сглотнув слюну, подумал: «интересно»
И пожалел, что не рожден котом.
27. Галка Сороко-Вороно. Парикмахерское-1 ("Он постриг меня за пять минут...") Новое Он постриг меня за пять минут
И привычно безразличный к ругани
Вдруг изрек, поймав мой взгляд испуганный:
«Волосы не зубы, отрастут!»
28. Галка Сороко-Вороно. Парикмахерское-2 ("После модной стрижки «Люкс»...") Новое После модной стрижки «Люкс»
На ежа похожа,
Но сквозь слезы улыбнусь:
«Наголо – дороже!»
29. Николай Агальцов. (*** "Язык морочим чем-то новым...") Новое Язык морочим чем-то новым,
столы истории скобля;
но можно лишь привычным словом
назвать падение рубля!
30. Николай Агальцов. (*** "В седле по всей земле носило...") Новое В седле по всей земле носило,
пока мой конь не занемог:
иссякла движущая сила -
ничто не вечно между ног...
31. Николай Агальцов. (*** "Я скромен по натуре - так уж вышло...") Новое Скромняга по натуре - так уж вышло:
пока другие жгут романов главы,
одну - непринародно и неслышно -
сожгу строку - мне хватит этой славы...
32. Арсений Платт. (*** "Похоже, что прогрессу грош цена...") Похоже, что прогрессу грош цена:
Мы первобытных комплексов заложники.
Чем меньше у водителя длина,
Тем больше габариты внедорожника.
33. Арсений Платт. (*** "Свой очень нездоровый интерес...") Свой очень нездоровый интерес
К поэзии уйми, интеллигенция!
Стихами можно клеить поэтесс,
Но дальше вся надежда на потенцию.
34. Арсений Платт. (*** "Не вдохновляет скучный список тем...") Не вдохновляет скучный список тем,
Уныл сюжет без грозового фронта…
Супружескую заданность поэм
Меняю на раскованность экспромта!
      Nikolaich.
Гаррики) 35. Nikolaich. (1. *** "Бой добра с добром неправедным...") Бой добра с добром неправедным
По драконьим вёлся правилам.
Власть добра сказала вежливо,
Что она добрее прежнего.
36. Nikolaich. (2. *** "Не стану становиться в стойло...") Не стану становиться в стойло,
Причина, в общем-то, проста:
Ведь у кормушки для достойных
Уже разобраны места
37. Nikolaich. (3. *** "Нельзя и не испачкать рук...") Нельзя и не испачкать рук,
И совесть сохранить,
Когда толпа кричит вокруг:
"Распни его, распни!"
38. Алексей Кузнецов. Людоед Спёр людоед деваху из секс-шопа.
Варил-тушил, потом давился ею.
«Какая-то невкусная! С чего бы?
Быть может, я готовить не умею?»
39. Алексей Кузнецов. Элегия По улице кот одинокий ходил осторожно,
На плоскости шкапа мерцали неясные тени,
И слушала лунная полночь, как с плитки в окошко
Стихийно стреляли забытые нами пельмени.
40. Алексей Кузнецов. Растут! Чувствую – необычно
Колет внутри слегка.
Крылья растут? Отлично!
Только бы не рога…
41. Александр Коковихин. Про стихи Поэт - как многодетная мамаша:
вложить пытается в "детей" хоть каплю смысла.
Но ближе к смерти признаёт, что даже
из самых бойких ничего не вышло.
41. Александр Коковихин. Селянка Пусть домашняя, не игривая -
но гляжу на неё похотливо я,
в предвкушении трепеща...
Я хочу от такой борща!
42. Адела Василой. Рутина Зачем геройски в этой круговерти,
Тянуть судьбы резиновую нить?
Я буду знаменита после смерти
За редкий дар, что не умела "жить".
Когда пингвины мнят себя орлами,
Замечу им без околичностей:
- Хорош, друзья, размахивать крылами,
Лечите раздвоенье личности.
Пингвины мнят себя орлами,
Замечу им без околичностей:
- Хорош, размахивать крылами,
Лечите раздвоенье личности.
мне больше понравился первый вариант, так как во втором как-то резко "пингвины мнят себя орлами"... сразу же начинаются мысли "Как? Что? Почему это?"
на конкурс принято:)
я пока первый вариант поставлю в манифесте, но если скажешь, что нужно второй, то поменяю...
радости тебе:)
Лис
раздвоение личности
http://litset.ru/publ/51-1-0-14211
спасибо, сейчас поставлю название и ссылку:)
радости тебе:)
Лис
http://litset.ru/publ/14-1-0-8375
Безвозвратное
О как тщательно брила я ноги
Перед первым свиданьем с тобой!
Но расходятся наши дороги,
Зарастаю опять, милый мой…
хорошо, на конкурс я приму;) ну, на мой взгляд, это не очень всё-таки смешно или интересно... ну, может, у меня такой вкус неправильный;)
поэтому всегда можно поменять... и ещё два можно:)
радости Вам:)
Лис
Спор
Однажды серьёзно поспорили ноги,
куда же свернуть им с постылой дороги.
- Налево! - Направо. - Налево! - Направо.
Их спор разрешила большая канава...
спасибо:)
на конкурс принято:)
да, мысль занятная:)
радости Вам:)
Лис
Он в школе был отпетым лоботрусом,
Его учить - как об стену горох.
Зато теперь - чиновник от искусства,
И нам диктует, кто хорош, кто - плох.
Или такое:
Патриотизма нынче век настал,
И слава Родины для нас бесценна.
Сумей создать надежный пьедестал:
Ведь памятник порой бывает сменным.
Это я не претендую на конкурс, просто сразу написалось, а так или нет, не знаю. Может, лучше шуточные?
Он в школе был отметым лоботрусом
И знаний не усвоил ни на грош,
Зато теперь - чиновник от искусства,
Диктут нам, кто плох, а кто хорош.
Патриотизма нынче век настал,
И слава Родины для нас бесценна.
Сумей создать надежный пьедестал:
Ведь памятник порой бывает сменным.
ну, честно признаюсь, Галина, не понравилось... не потому что не смешно, а просто... слишком просто:) и звучит не очень хорошо, на мой слух...
давай его не будем на конкурс:)
Он в школе был отметым лоботрусом
И знаний не усвоил ни на грош,
Зато теперь - чиновник от искусства,
Диктует нам, кто плох, а кто хорош.
горькая правда жизни, да;)
хорошо, это я принимаю на конкурс:) можно ещё два:)
меня смущает запятая после "нам" в последней строке... сомневаюсь вот нужна ли она...
радости тебе:)
Лис
С улыбкой, Галина.
хорошо, "Он в школе был..." я снимаюс конкурса, а новые заявки жду:)
радости тебе:)
Лис
Запомните сейчас и навсегда
Любительницы моды и нарядов,
Что женщинам штаны идут тогда,
когда они идут неспешно рядом.
О мужчинах
«Мужчина, как моток, – открыли вдруг
Секрет великий две швеи – подруги. –
Распустится, лишь выпустишь из рук.
Смотается, возьмешь лишь только в руки».
молодец:) позже напишу подробнее:)
ра:)
Лис
извини, в выходные я совсем неинтернетный сейчас... поэтому не мог раньше...
на конкурс принято, спасибо:)
немножко впечатлений:)
О моде
Запомните сейчас и навсегда
Любительницы моды и нарядов,
Что женщинам штаны идут тогда,
когда они идут неспешно рядом.
смешно:)
немножко в последней строке "когдА_они_Идут..."
и там "они" можно и к женщинам отнести...
но это не критично:)
просто, на мой взгляд, мысль интересная и её можно лучше выразить, понимаешь?:)
О мужчинах
«Мужчина, как моток, – открыли вдруг
Секрет великий две швеи – подруги. –
Распустится, лишь выпустишь из рук.
Смотается, возьмешь лишь только в руки».
концовка классная:) да уж, мысль, однако:)
"швеи-подруги" нужно вот так - не тире, а дефис...
немножко вторая строка сложновато звучит по структуре...
там как бы "две" необязательно и инверсия ещё...
но не знаю, что тебе посоветовать...
наверное, стоит редактировать, лишь если будет лучший вариант, тут такой случай...
радости тебе:)
Лис
Ой, чуть не забыла пожелать тебе радости )))
В общем, желаю ее ))
Улыбчивое.
http://litset.ru/publ/38-1-0-10477
От Честера до Манчестера
Улыбки различных сортов
Гуляют с котами вместе и
Отдельно, совсем без котов.
Иду на вы
http://litset.ru/publ/1-1-0-8703
Иду войной на внутренний Чешир
По кодексу крестового похода,
В попутчиках осенней непогоды.
"Иду на вы", и подпись: Хармсов Мыр.
Ещё одно потом добавлю
с возвращением:) (долго же Вас не было)
да, я думаю, у многих так - спонтанно рождаются и иногда даже не записываются... и у меня вот, к примеру;)
спасибо за заявки, приняты обе:)
поговорим немножко о впечатлениях, да?;)
Улыбчивое
забавно получилось:) интересная рифма "Манчестера-вместе и", раньше не встречал вроде бы:)
ну, просто скажу - понравилось, хотя и не могу сказать, что очень-очень сильно понравилось;)
Иду на вы
честно Вам признаюсь, Александр, ну мне не особо понравилось... а вызвало множество вопросов:
"По кодексу крестового похода" - какой у "крестового похода" кодекс? Как это вообще?
ну, известно, что "кодекс" - это свод правил, законов, объединение и структурирование чего-то в одно (условно говоря)...
да, существует и такое понятие как "кодекс чести", т.е. этакий набор этических и моральных правил поведения/принципов жизни...
но вот "кодекс крестового похода" у меня как-то не вызывает ничего в голове, никаких ассоциаций... а тем более "иду войной... ПО КОДЕКСУ крестового похода..."
возможно, я не понял, а кто-то поймёт:)
дальше... третья строка... ну, сложно воспринимать в таком инверсионном виде-структуре...
ведь так и хочется прочитать - "В попутчиках (героя) - осенняя непогода"
но тут вдруг оказывается, что сама "осенняя непогода" куда-то идёт, а это ЛГ у неё "в попутчиках", причём ЛГ ещё и "идёт войной"...
"мозги кипят", как говорит молодёжь, честное слово:)
и последнюю строку я не понял... ну, есть такое произведение Даниила Хармса "Мыр"... уже, правда, не помню, сейчас перечитал...
но к чему оно там и почему именно "и подпись: ... "?
вот этого я не понял... опять-таки, возможно, я не понял, а кто-то поймёт... я не претендую на абсолютность истины;)
вот такие впечатления получились:)
радости Вам:)
Лис
Скажите, Вам знакомо выражение "по Гамбургскому счёту"? Я дословно не помню, но Хармс там назван единственным настоящим;))
"Внутренний чешир" - самое слабое место для меня, но я представил его сродни миру Хармса, описанному в "Мыре". Внутренний конфликт, спровоцированный меланхолией, вызванной осенью и дождём. Дождь идёт, и ЛГ в попутчиках как-то так. Ну а кодекс... Рыцарский кодекс был сформирован в период крестовых походов, рыцарство, в образе воина без страха и упрёка, появилось благодаря монашеским рыцарским орденам. Впоследствии литература и другие скусства усилили этот образ. Но начиналось всё с крестовых походов, обетов отвоевать Гроб Господень. Надо предпологать, что это подразумевает высокий моральный облик. "Иду на вы" - фраза, которой Святослав Игоревич предупреждал своих противников. Учитывая репутацию Святослава, фраза звучала примерно, как "тебе конец", ну или даже более обсценно))
Есть ещё отправная точка - эпиграф. Вот так оно и сложилось.
Если перевести с языка метафор, то выглядит это так:
"Мой внутренний конфликт - "протекающая крыша" моего сознания, но пора заканчивать эту войну."Иду на вы".
Всё просто)))
да, выражение "по Гамбургскому счёту" мне знакомо:) но я же ничего не имею против Хармса;)
Внутренний конфликт, спровоцированный меланхолией, вызванной осенью и дождём. Дождь идёт, и ЛГ в попутчиках как-то так.
существует такое... нет, не правило, а рекомендация... нежелательно использовать в одном стихотворении одно и то же слово-действие в совершенно различных значениях;)
у Вас есть "иду войной..." и тут же "в попутчиках осенней непогоды"...
осеняя непогода тоже войной пошла?;)
Ну а кодекс... Рыцарский кодекс был сформирован в период крестовых походов, рыцарство, в образе воина без страха и упрёка, появилось благодаря монашеским рыцарским орденам..."
честно признаюсь, очень сильно в этом сомневаюсь;)
крестовые походы, как и монашеские ордены, появились гораздо позже и связаны были с войной религий или грабежом "тех, инаковерующих"...
а уж с кодексом чести рыцаря (я так понимаю, что "рыцарский кодекс" другими словами?) это довольно сложно ассоциируется (у меня)...
Но начиналось всё с крестовых походов, обетов отвоевать Гроб Господень. Надо предпологать, что это подразумевает высокий моральный облик.
не думаю, что с этого начиналось рыцарство;) но не буду с Вами спорить;)
"Иду на вы" - фраза, которой Святослав Игоревич предупреждал своих противников. Учитывая репутацию Святослава, фраза звучала примерно, как "тебе конец", ну или даже более обсценно))
это я знаю:) я же не про неё говорил, а как это связано с "и подпись: Хармсов Мыр":)
Есть ещё отправная точка - эпиграф. Вот так оно и сложилось.
эпиграф я увидел уже после, но Вы же его не принесли в заявки... я подумал, что он не так важен, раз не принесли...
Если перевести с языка метафор, то выглядит это так:
"Мой внутренний конфликт - "протекающая крыша" моего сознания, но пора заканчивать эту войну."Иду на вы".
спасибо:) с переводом, конечно, понятнее, не спорю:)
радости Вам:)
Лис
Не знаю, насколько возможно посчитать гариками это, но я хотел бы заменить прежние, которые чеширки, а не гарики)
http://litset.ru/publ/19-1-0-14331
1.
Бой добра с добром неправедным
По драконьим вёлся правилам.
Власть добра сказала вежливо,
Что она добрее прежнего.
2.
Не стану становиться в стойло,
Причина, в общем-то, проста:
Ведь у кормушки для достойных
Уже разобраны места
3.
Пытался небо на плечах
И совесть сохранить,
Но из толпы всегда кричат:
"Распни его, распни!"
хорошо, давайте заменим:)
1.
Бой добра с добром неправедным
По драконьим вёлся правилам.
Власть добра сказала вежливо,
Что она добрее прежнего.
хорошо:) и даже, я бы сказал, актуально:)
принято:)
2.
Не стану становиться в стойло,
Причина, в общем-то, проста:
Ведь у кормушки для достойных
Уже разобраны места.
красивая необычная рифма "в стойло-у достоймых", никогда не встречал:)
интересная идея переноса на "лошадиную тему"... да...
принято:)
3.
Пытался небо на плечах
И совесть сохранить,
Но из толпы всегда кричат:
"Распни его, распни!"
честно признаюсь, не понравилось, Александр... на мой взгляд, очень как-то замороченно или нечётко сказано...
при первом прочтении вызывает вопросы: "И совесть тоже на плечах?.. А как это - "небо на плечах"?.. А кого распнуть-то? И причём тут ЛГ? Он палачом работает?.."
ну, я приму, но предлагаю заменить, пока есть время;)
радости Вам:)
Лис
Попробуем иначе:
Нельзя и не испачкать рук,
И совесть сохранить,
Когда толпа кричит вокруг:
"Распни его, распни!"
Не знаю насколько понятна мысль: потворствуя толпе замараешь либо руки, либо совесть, либо и то и другое.
3. - Это многострадальный Понтий))) точнее, он взят за прообраз.
ааа, понятно:)
по новому варианту:
Нельзя и не испачкать рук,
И совесть сохранить,
Когда толпа кричит вокруг:
"Распни его, распни!"
Не знаю насколько понятна мысль: потворствуя толпе замараешь либо руки, либо совесть, либо и то и другое.
мысль - да, понятна, но... не из стихотворения;)
мне не очень нравится фраза "нельзЯ_Ине. испачкать рук, и совесть сохранить, когда..."
по логике там должно быть вот так:
"Нельзя и руки замарать, и совесть сохранить..."
ну, в общем, посоветовал бы ещё покрутить эту мысль;)
пока поменяю на новый вариант...
Меня смущает рифма неправедным - правилам. Чувствую, что однокоренная))) не смотря на удалённое значение слов, они проистекают от корня прав-, кмк(
это да, но это не мешает, на мой взгляд:)
Да и достойных - стойло, тоже "стоять" в предках))), но это преднамеренно.
да:) (моя любимая тема - происхождение слов)
а здесь рифма мне очень нравится:)
Ни поздоровался, ни спасибо не сказал - что работа с людьми делает))). Спасибо, Алексей.
спасибо, Александр:)
радости Вам:)
Лис
http://litset.ru/publ/3-1-0-14014
Если все, как в тумане зыбко.
Если солнечный свет погас...
Если повода нет для улыбки -
Улыбнись просто так! ...про запас.
Ты дотронешься нежно рукой,-
...и отступит в душе зима!
Тихо шепчешь - "Теперь ты мой!"
Я отвечу - " ...помой сама!!!"
***
Я не подвержен суевериям.
Не верю я в чепушный бред.
Но все-ж прибил бы я над дверью
Подкову. Жаль, что дома нет...
спасибо за заявки:)
все три приняты:)
давайте я немножко расскажу о впечатлениях и кое-что посоветую, наверное...
по первому ("Если все, как в тумане зыбко...")
всё-таки иногда необходимо выделять "ё" в словах, т.е. не "все", а "всё"... понимаю, что здесь по контексту понятно, но всё же...
после "в тумане" нужна запятая в первой строчке...
я бы посоветовал немножко "покрутить" с третьей строкой - она ритмически сбивается...
к примеру, сравните, пожалуйста, два варианта по звучанию:
1.
Если всё, как в тумане, зыбко.
Если солнечный свет погас...
Если повода нет для улыбки -
...
2.
Если всё, как в тумане, зыбко.
Если солнечный свет погас...
Если нет причин для улыбки -
...
ну а мысль с улыбкой про запас мне понравилась:)
---
по второму ("Ты дотронешься нежно рукой...")
классная идея (хотя и не новая всё же):)
у меня выбивается третья строка - в ней не совпадает время глагола, т.е. идёт "ты дотронешься... и отступит..." и вдруг "тихо шепчешь"... а потом опять "я отвечу..."
по логике там именно "тихо шепнёшь", но в ритм, конечно, не уложится...
надо бы подумать над вариантом, как мне кажется;)
кроме того, "тихо" и "шепчешь" - ну, масло масляное, Андрей... "громкий шёпот" бывает только в театре, так называемый "сценический";)
а в жизни, он и есть "тихий"...
а почему бы не просто - "Тихо скажешь..."?
---
по третьему ("Я не подвержен суевериям...")
мысль интересная:) правда, лично для меня скорее грустная, нежели смешная, но это уже субъективно;)
заинтересовало определение "чепушный", никогда не слышал такого слова... ну, "чепуховый" - да, слышал...
да, есть такое слово "чепушный", слэнговое, ну ладно:)
а вот всё равно мне не очень нравится вторая строка... но, боюсь, не смогу объяснить чем...
после "не подвержен суевериям" как бы повтор той же мысли "не верю я..."
и хочется даже воспринимать, что "чепушный бред" - это не "суеверия" из первой строчки, а что-то ещё...
теперь по третьей строке... ну, тоже не нравится её звучание совсем:
"прибил бы_я над_дверью"... какого ещё "быя"?;)
и третье "я" уже подряд...
а почему бы не вот так:
Я не подвержен суевериям.
Не верю я в чепушный бред.
Но всё ж повесил бы над дверью
Подкову. Жаль, что дома нет...
и правильно пишется вот так - "всё ж", никакого дефиса не нужно...
---
ну вот такие впечатления:) до начала голосования можно менять и редактировать:)
радости Вам:)
Лис
У меня времени на написание точно ушло меньше, чем у тебя на разбор.) ОЙ! Вы не против, если мы перейдем на "Ты"?
С первым втыком согласен. Спасибо за тюнинг!) Уже отрихтовал...
Во втором без "шепчешь" атмосфера интимности пропадает( Такссс... конечно же - нежно! Нежно она шепчет, преследую свою коварную цель!)))
***
Ты дотронешься нежно рукой,-
...и отступит в душе зима!
Нежно шепчешь - "Теперь ты мой!"
Я отвечу - " ...помой сама!!!"
Подкова... ее весить низзяяяя, ток прибивать - чтобы роги вверьх были, как у быя...) быка))) Ладно... пусть подкова полежит до лучших времен.
Меняю подкову на снегроб.
***
Мы упадем с тобой в сугроб.
За разом раз... за разом раз...
И леденящий кровь озноб,
Привычно примем за оргазм!
У меня времени на написание точно ушло меньше, чем у тебя на разбор.) ОЙ! Вы не против, если мы перейдем на "Ты"?
наверное, да, это я придирчивый такой временами;) на "ты", конечно, лучше:)
С первым втыком согласен. Спасибо за тюнинг!) Уже отрихтовал...
да не за что:) просто со стороны иногда виднее (и по своим стихам замечал)
Во втором без "шепчешь" атмосфера интимности пропадает( Такссс... конечно же - нежно! Нежно она шепчет, преследую свою коварную цель!)))
да, про атмосферу я понимаю... "скажешь", конечно, звучит-воспринимается иначе...
но возникает проблема (отмечу ниже)
***
Ты дотронешься нежно рукой,-
...и отступит в душе зима!
Нежно шепчешь - "Теперь ты мой!"
Я отвечу - " ...помой сама!!!"
и по временам глаголов это всё равно не исправляет;)
Подкова... ее весить низзяяяя, ток прибивать - чтобы роги вверьх были, как у быя...) быка)))
а-а-а... ну, в принципе, да... просто "повесить" здесь было в смысле "присобачить туда"...
Ладно... пусть подкова полежит до лучших времен.
эх... а у меня как в анекдоте про моего земляка Горбачёва, "ещё так много вариантов";)
можно вот так:
Я не подвержен суевериям.
Не верю я в чепушный бред.
Но всё ж прибацал бы над дверью
Подкову. Жаль, что дома нет...
или
Но пригвоздил бы всё ж над дверью...
Меняю подкову на снегроб.
неравноценный обмен;) подкова, понимаешь, на счастье, а сугроб... даже не знаю;)
***
Мы упадем с тобой в сугроб.
За разом раз... за разом раз...
И леденящий кровь озноб,
Привычно примем за оргазм!
а-а-а... теперь знаю:)
не, подкова смешнее, по-моему:) честно, не понял чего это они это делали...
хорошо, замену принял, но до начала голосования можно... ну я уже говорил;)
радости тебе:)
Лис