Спасибо, Аглая, приятно!Интереснейшая декламация!Чтобы бороться с б-т и свистящими звуками, достаточно декламировать через пяльца, на которые нанизаны немодные чулки дэн 15-25, в несколько слоёв. Музыканты такую приспособу называют поп-фильтром. Если Вы пришлёте мне этот файл на почту, думаю, я его заметно облагорожу. Какой тембр голоса предпочитаете: девочки-отличницы или прожженной сорви-головы? Чуть побыстрее, может?
Почему обязательно крайности? Отличница или сорви-голова?) Я хочу быть собой, и я где-то посередине. Спасибо за совет. Может, что-то из меня в этом смысле и выйдет в итоге.)
Снова мозолю кухню бессонным взглядом. Что-то наружу рвется. Мешает сну Скрежет метлы (была бы она не ладна! Впрочем, без сослаганья…) Идет ко дну
Ночь за кусками сахара в черном чае. Толку сидеть – без сладкого? Бьется моль В стекла. Смотри – упрямая! Я – молчанье. Я, когда ем… не помню… глухонемой?
Скупо делю эмоции на цитаты, С кисти смывая краски – в один стакан. Я – бессердечность, кожаный имитатор, Сжившийся с ролью "девочка-истукан".
Прочишь бестселлер. В чем-то опять клянешься. Слоем горчицы мажу клубничный торт, Я не мечтаю, и без того не мед мне. Я – апатичных дурочек твердый сорт.
Что-то еще несешь про жену и море. Я – безразличье матом покрытых стен. Веришь ли, лучший щит от твоих историй – Смог сигаретный плотностью сорок дэн,
Мне заменивший пищу под брендом «воздух». Я удаляю фразы твои как спам. Не для меня – копаться жуком навозным В прозе тобой не сложенных эпиграмм.
Жаждешь моих оскалов – почти улыбок, Ждешь интонаций - взвешенно-злой укол. Я для тебя (увы) – ледяная глыба. Сам постарался сделать меня такой.
В коконе зыбком чувства свои укрыла. Кто научил искусно веревки вить? Я – безысходность матовых липких крыльев, Смятых попыткой что-нибудь изменить.
Нежность давно зачахла под толстым гримом (Перед моим признаньем три раза сплюнь). Моль стерегу на кухне (читай – терпимо), Как у тебя делишки? (Читай – люблю).
Ирина, Вам трудно представить, как я ценю и обожаю НАСТОЯЩУЮ женскую лирику. У вас прекрасно получилось! На вышеуказанном, очень достойном уровне! Скупое мужское спасибо за чёртову узнаваемость дьявольской ситуации))
Андрей! я не нашел в этом твоем стише ни скрипящего света и прозрачности небес, ни жара прыгающего неистовыми протуберанцами огня, ни успокоения холодной уносящей боль и грустные заклятия воды но... почему желается смотреть на него мою ограниченную вечность? ))). С добрым утром!
Привет, Алёнчик! Рад тебе. Буду-буду, все там будем, где все добрее и не вредничают. Дух не дыша перевести? Нет, Алёнчик, препинаки должны стоять по правилам, а не там, где хочется)) Указывая на образ действия, одиночное деепричастие приближается по значению к наречию или к сочетанию существительного с предлогом, употреблённому в обстоятельственном значении, и запятыми не обособляется: "Говорил он задыхаясь" (Горький); "Аксинья вошла в зал не постучавшись" (Шолохов); "Все прислушивались не дыша" (Розенталь). От завела! Я ш ненавижу умничать на самом-то деле. Привет Краснодару!
Ну вот так. Теперь ещё и "б-п" потрескивают, но я уже смирилась с тем, что я чайник.)
Ещё раз спасибо огромнейшее! andrewbychkov@mail.ru
Я хочу быть собой, и я где-то посередине.
Спасибо за совет.
Может, что-то из меня в этом смысле и выйдет в итоге.)
Спасибо, Андрей. Так лучше, конечно.
И уходишь опять в рассвет,
прошептав: «Не грусти, малыш».
Мысль кружи;тся: «Жене привет».
За окном шелестит листва.
Осень смотрится в льдинки луж.
День свободы истёк. Слова
не помогут… Ты снова муж.
Чай вдвоём только раз в семь дней,
а потом смс-роман
и работа со мной. А с ней:
дети, гости, семья-обман.
Я закутаюсь в тёплый плед,
словно в кокон. Усну одна.
Нынче мне сорок пять. Рассвет
воскресенья. Мой гость – Луна.
Вот так сидим и говорим -
О том, что мир неповторим.
О том, что скоро выпускной,
Что пахнет в воздухе весной...
И всё чудесно и чуднó -
Сирень, открытое окно,
И сигареты огонек,
И разговоры до ночи...
И мне пока что невдомек,
Что все мужчины - сволочи...
© Екатерина Горбовская
Год до того...
Снова мозолю кухню бессонным взглядом.
Что-то наружу рвется. Мешает сну
Скрежет метлы (была бы она не ладна!
Впрочем, без сослаганья…) Идет ко дну
Ночь за кусками сахара в черном чае.
Толку сидеть – без сладкого? Бьется моль
В стекла. Смотри – упрямая! Я – молчанье.
Я, когда ем… не помню… глухонемой?
Скупо делю эмоции на цитаты,
С кисти смывая краски – в один стакан.
Я – бессердечность, кожаный имитатор,
Сжившийся с ролью "девочка-истукан".
Прочишь бестселлер. В чем-то опять клянешься.
Слоем горчицы мажу клубничный торт,
Я не мечтаю, и без того не мед мне.
Я – апатичных дурочек твердый сорт.
Что-то еще несешь про жену и море.
Я – безразличье матом покрытых стен.
Веришь ли, лучший щит от твоих историй –
Смог сигаретный плотностью сорок дэн,
Мне заменивший пищу под брендом «воздух».
Я удаляю фразы твои как спам.
Не для меня – копаться жуком навозным
В прозе тобой не сложенных эпиграмм.
Жаждешь моих оскалов – почти улыбок,
Ждешь интонаций - взвешенно-злой укол.
Я для тебя (увы) – ледяная глыба.
Сам постарался сделать меня такой.
В коконе зыбком чувства свои укрыла.
Кто научил искусно веревки вить?
Я – безысходность матовых липких крыльев,
Смятых попыткой что-нибудь изменить.
Нежность давно зачахла под толстым гримом
(Перед моим признаньем три раза сплюнь).
Моль стерегу на кухне (читай – терпимо),
Как у тебя делишки? (Читай – люблю).
© Дарья Корягина
Ирина, Вам трудно представить, как я ценю и обожаю НАСТОЯЩУЮ женскую лирику. У вас прекрасно получилось! На вышеуказанном, очень достойном уровне! Скупое мужское спасибо за чёртову узнаваемость дьявольской ситуации))
СпасиБо)
Не хотелось бы такого жизненного опыта.
Андрей, будь добрей! (с)
И да, после "разденешься" - запятая. Ну, дух перевести, с силами собраться...