дождю скорей открой окно
пусть как обычно
не одет он
горохом
споро скачет следом
спешит
июньский
ломкий гром
я
приглашаю всех в постель
где спинами пружины грызли
нагое тело любит брызги
ты
ожидаешь на холсте
началом будь призывный взгляд
что сокровенное
доверит
там
в васильках небесно-серых
брожу осиротевший
я
скрипит пружинами постель
овеществленьем безрассудства
воспоминанием о чувстве
неясной тенью
по стене
и быть бы так
однако
НО
кряхтит усталый шмель
натужно
здесь всякому
всего лишь
нужно
чтоб кто-то
открывал окно
всего лишь
нужно
чтоб кто-то
открывал окно" - глубокое философское заключение... Так и есть!
А вот две "постели", с каждой из которых начинается катрен (в обычной разбивке), имхо, обедняет звучание.
Нравится... Прекрасно звучит, хотя всё понятно