Вот это тоже показалось интересным. Тоже есть легкая несвязность и нелогичность, но эмоции переданы)) и ритм, акцентированные последние строки здесь хорошо работают на усиление эмоциональности, с моей точки зрения.
Чуть споткнулась на "Сорваться, уехать в рай, как" - "в рай" попадает в ритмическую яму (остается без размерного ударения)... не очень удачный момент, так как это по смыслу ключевое слово.
"Тащу онемелое вдрызг..." - и здесь, мне кажется, стоило бы усилить легкую несвязность пунктуацией (троеточием в конце строки, но это субъективно...) пропущено ведь слово "тело"?
не очень поняла логику строки "Ведь нет обездоленных виз."
больше всего понравилось: "Мой свет, впереди только мрак" "И сколько я выдержу так: На пульсе разорванных вен" "уехать в рай, как Гоген" (но над ритмом еще стоило бы подумать, имхо)
Прочла с интересом. Возможно, потому, что здесь смысл хорошо считывается. Особенно игра слов впечатлила в первой строфе: Мой свет, впереди только мрак Так контрастно и пронзительно получилось. И про "пережить - сердце перешить" - здорово) Про "обездоленные визы" вот не поняла. Если имеются в виду визы ДЛЯ обездоленных (пропуск на тот свет), то построение неправильное: получается, что сами визы обездолены кем-то. Удачи)
Обездоленная виза... Это видимо очень личная ассоциация. Когда человек умирает, хочется верить в то, что он просто уехал и находится сейчас далеко, что на самом деле он - жив! И если бы были такие обездоленные визы..разве бы мы так страдали? Мы бы сами шли как навстречу, со словами: привет! Желание уехать, сбежать, оставить всё позади, как это сделал Гоген, разве это не такая же смерть? Спасибо, Юлия!
С мыслями Вашими согласна, после расшифровки образ понятен) Но хотелось бы, чтобы и без пояснений автора можно было разобраться) Нет-нет, публикуйте всё, что находите нужным. Некоторые читатели как раз любят туманность, когда образ можно трактовать как угодно, когда каждый сам его для себя заново выдумывает)
Чуть споткнулась на "Сорваться, уехать в рай, как" - "в рай" попадает в ритмическую яму (остается без размерного ударения)... не очень удачный момент, так как это по смыслу ключевое слово.
"Тащу онемелое вдрызг..." - и здесь, мне кажется, стоило бы усилить легкую несвязность пунктуацией (троеточием в конце строки, но это субъективно...) пропущено ведь слово "тело"?
не очень поняла логику строки "Ведь нет обездоленных виз."
больше всего понравилось:
"Мой свет, впереди только мрак"
"И сколько я выдержу так:
На пульсе разорванных вен"
"уехать в рай, как Гоген" (но над ритмом еще стоило бы подумать, имхо)
вот такое мнение))
Подумаю над ритмом...а троеточие добавила уже!( тело пропущено, совершенно точно))
Особенно игра слов впечатлила в первой строфе:
Мой свет, впереди только мрак
Так контрастно и пронзительно получилось.
И про "пережить - сердце перешить" - здорово)
Про "обездоленные визы" вот не поняла. Если имеются в виду визы ДЛЯ обездоленных (пропуск на тот свет), то построение неправильное: получается, что сами визы обездолены кем-то.
Удачи)
Это видимо очень личная ассоциация. Когда человек умирает, хочется верить в то, что он просто уехал и находится сейчас далеко, что на самом деле он - жив! И если бы были такие обездоленные визы..разве бы мы так страдали? Мы бы сами шли как навстречу, со словами: привет!
Желание уехать, сбежать, оставить всё позади, как это сделал Гоген, разве это не такая же смерть?
Спасибо, Юлия!
)Постараюсь публиковать понятные стихотворения.
Нет-нет, публикуйте всё, что находите нужным. Некоторые читатели как раз любят туманность, когда образ можно трактовать как угодно, когда каждый сам его для себя заново выдумывает)