Ни дат, ни имён, лишь вмерзает в колодец неба Разрушенных статуй расклёванный вороном плач. Их спины, как струны стальные, прямЫ и немы. Не держат тепла.
С разбега ударом о сколотые ступени Нарушил молчанье забытый резиновый мяч. В бесплодные щели земли сыплю стылый пепел, В ладони размяв.
Сотрутся дороги, зарывшись следами в гравий, Провиснут мосты, лопнут тросы, раскрошится мел. Я тоже исчезну. Имею на это право. А ты - не имел.
ну, ваше право)) но в целом стихотворение атмосферное и слегка готичное, а эта деталь как будто не отсюда...) и вроде в контексте не было предпосылок к ее появлению, кроме необходимости рифмы к "в ладонях размяв"...
на самом деле эта работа продумана до мелочей, каждая деталь) как и все мои работы. здесь нет случайных образов "для рифмы" или "для ритма". и мяч, и разрушенные статуи, и вороны - это описание мира лг. да, мяч кажется лишним. его забыли дети. ведь когда-то в мире лг были другие люди, были дети. а сейчас только разрушенные статуи, у каждой из которых его лицо (С). этот мяч не вписывается в сегодняшний мир лг, он противоестественен, поэтому я и акцентировала внимание на звуке его падения. слишком громком, слишком неуместном.
как-то у меня тут "резиновый мяч" выпал по стилистике...