Юго-западный ветер вычёсывал спинки шиншилл, бриллиантово-нежно играя в преддверии марта. Снег напал Бонапартом и в плен захватил гаражи, голубую церквушку, которую строил жид, где когда-то крестилась лет двадцать назад Мари Артэ в белом ситце - изрезанном позже на три лоскута. Бонапарт до утра в черепичных зигзагах плутал...
Ароматная лытка парила на праздничной кухне и сводила с ума двух котов и жильца наверху. Два кота не могли поделить, драный ими же, пуфик и боролись за тело единственной выжившей мухи, корреально терпели Хадсона, тот был худ, пах - то пивом и банными листьями утром в субботу, то - бензином с резиной, когда возвращался с работы.
Солнце утром ленилось жантильничать, чайник блажил "Песню накипи" после будильника - с "Беби, здравствуй". Нужно было: выгуливать - муху, котов, шиншилл; провожать полу-доброе Худо туда, где жил; помахать Бонапарту, желая счастливых странствий; в пудру, тушь и помаду запрятать лицо, как карту, и сбежать к Шерли Холмсе, пытаясь любить Мари Артэ.
выгуливать муху)) если бы я до такого додумался сделал бы хокку про старика выгуливающего муху и..растерявшегося в январе..
не успел;)
Дарю тебе эту мысль)
А ты подаришь мне хокку)))