мистика какая-то… думаю о тебе, представляется море… волны стаями, цепляясь за берег, не могут остаться, бьются как сердце живое… _ _ а я… я слышу тот звук… или только помню?.. ладонью касаясь стен, словно клетки грудной, выросшей до размеров квартиры, дома, города, мира, да что там! – Вселенной… если её уместить за душой… _ _ а ты… ты читаешь письма, листая экран… нарисованный голос, закованный смыслом, в словах растворённый… но моря – там нет… только строки на тёмном… как волны…
А по поводу кода (математических оперций), если Вас переведут в "Авторы", то необходимость это делать пропадёт. Но для перевода нужны авторские тексты на сайте (и хорошего качества). Тогда редакторы сделают вычитку и присвоят статус.
Лёшечка, хорошо как), пасибища аграмезнейшая))) - у меня технической возможности не было ни принять участие в конкурсе, ни в голосовании, так я переслушиваю. Чисто музыкантское тебе спасибо, очаровал,
"позднего Лиса"? Наверное, на одном из конкурсов. А здесь мне ничего не понравилось, через чур туманно и расплывчато для меня А может, потому, что я отнёсся предвзято к работам автора, за которого первый же голоситель отдал аж три первых места и похерил почти всех остальных. И когда она успела всё прослушать?
Владимир, у меня есть к Вам простое, прямое, но жёсткое предложение... я предлагаю Вам (как мужчина мужчине) извиниться за слова "похерил почти всех остальных", обращённые к женщине... искренне извиниться, конечно... Вы можете этого и не делать, но тогда вряд ли я с Вами буду общаться в будущем...
теперь по смыслу... я Вам уже сказал один раз... ладно, скажу ещё раз... какое отношение я имею к тому, что кто-то голосует или не голосует за мои произведения? и главное - зачем Вы говорите это мне? и зачем Вы говорите это под моим произведением? в чём здесь логика? Вы хотите, чтобы я всем сказал "ребята, не голосуйте за мои, пожалуйста, а то тут такая проблема сразу начинается... почему-то кому-то начинает казаться, что это голосование за имя, а не за произведения... я в печали, понимаете ли..."? или Вы хотите, чтобы все равномерно выбирали произведения в свои шорт-листы, чтобы не дай Бог никого не обидеть (как раз-таки "взирая на имена")?
что касается вопроса: "И когда она успела всё прослушать?" Вы меня об этом спрашиваете? опять-таки в чём здесь логика? я могу предположить, что многие слушали записи ещё во время приёма заявок, но это мои предположения... а зачем их делать? если можно спросить того, кто Вас конкретно интересует... вот это было бы логично...
что касается "А здесь мне ничего не понравилось, через чур туманно и расплывчато для меня" не спорю, Вы имеете право на такое мнение... лично для меня там нет ничего расплывчатого и туманного, но я автор...
ну а про "поздних Лисов" на конкурсах... не знаю, Владимир... в основном старые участвовали... хотя пару раз, может, и было из "другой эры"...
Владимир, принято. Просто в другой раз, пжлст, старайтесь обосновывать свои обвинения. Тогда я (или кто-то другой) смогу конкретно по пунктам вести диалог. Например, вы мне: "Аглая, вы выставили свой шорт через 51 минуту после опубликования списка участвующих работ. Работы 44. Я рассчитал время прослушивания всего лонга - оно больше 51 минуты. Не объясните ли вы мне, в какое время вы прослушали остальные работы?" Тогда бы я вам ответила, так же конкретно: "Владимир, мне нравится этот конкурс больше всех, тут проводимых, поэтому я старалась следить за каждым поданным произведением ежедневно, сразу же прослушивая и делая выводы. Увидев лонг, я первым делом прослушала пропущенные мной, потом освежила в памяти отмеченные ранее. На это у меня ушло около 20-25 минут." Так ваш вопрос был бы удовлетворён. И все остальные - тоже. Просто я люблю конкретику, мне так проще ориентироваться в пространстве.
Аглая, мне кажется, Вы хотите найти в стихах то, что Вам хотелось бы увидеть и услышать. Если, уже в начале, Вам кажется, что это 'не то, что я искала', Вы гм... отвергаете стихотворение. Стихи и авторы, разнообразны и многогранны как мир, и Вы своим отношением к работам можете саму себя обкрадывать, не открывать что-то новое, но плыть по течению, которое Вам приятно... Почти каждый автор, особенно на этом сайте, имеет свою изюминку, которая может Вас обогатить. Не стоит их .. гм... ими пренебрегать.
Я тоже не все стихи читаю до конца. Но только в том случае, когда не могу после второго-четвёртого прочтения первых двух строф разобраться о чём тут вообще? и как это склеить? Таких на конкурсе было раз два и обчёлся. А вот интересно, сколько в процентном отношении Вами было недочитанных работ?
... Ну, вот обещал не высказываться... и меня опять понесло...
Владимир, можете высказываться, вы меня не напрягаете. За вашим текстом я не чувствую злобы или подлости, так почему бы не спросить о том, что интересно? Когда вы говорите конкретно, мне есть на что опираться, и я вполне могу отвечать.
"Аглая, мне кажется, Вы хотите найти в стихах то, что Вам хотелось бы увидеть и услышать. Если, уже в начале, Вам кажется, что это 'не то, что я искала', Вы гм... отвергаете стихотворение."
Да. У меня большой багаж прочитанных стихов, поэтому я отвергаю много и быстро. Думаю, не открою секрета, если скажу, что для меня сетература - это приятное времяпрепровождение, а не выискивание плюсиков и не ловля блох. Хочу таких вещей, которые мне придутся по душе целиком и сразу. Которые провоцируют меня на мысли, чувства и желания вернуться. Не хочу никаких изюминок, которые призваны меня обогатить. Хочу плыть по течению. И это течение я создаю себе сама.
Про процентное соотношение не могу вам чётко ответить, а с потолка брать не хочу. Я очень чувствительна к звукам, к запахам, к словам, ко всем их оттенкам. Поэтому любой диссонанс - и мне режет слух. Я оценивала гармонию. Но всё-таки на оценку влияет субъективное восприятие манеры подачи, голоса. Это как в жизни - один говорит: как красиво, а второй отвернувшись не налюбуется. :-)
здравствуй, Таня:) ещё раз:) а моя жена с тобой не согласна (по поводу романтизма);) а я - соглашусь;) романтик, ага:) местами:) спасибо за добрые слова:) радости тебе:) Лис
Рад общению! На "енная/ённая"? - действительно, получилось само, не задумываясь. Про "запой", ежели туманно кажется, ещё покручу. Возможно - обычное словизлишество: Как бают приятели-химики, эффект "разубоживания"... Но это, чаю, от не склонной к аскетизму многомерности, раздёргивающей плоскость текста, как бы необязательных слов. Но тормоза безнадёжно отсутствуют. Даже рискнул вывесить версию на всеобщее: http://litset.ru/publ/38-1-0-2505 С благодарностью за внимание и ...,
здравствуйте, Борис:) так бывает (что само получается):)
на мой взгляд: "...(дыша) через запой / калёная..." - сложно понять... на уровне интуитивных догадок (т.е. думания ЗА автора) я понимаю, что это что-то вроде "закалённая запоями и всяким..." но сами слова... "калёный" и "закалённый" - разные вещи, насколько я знаю... и "через запой"... не знаю...
про эффект "разубоживания" интересно:)
спасибо за ссылку:) и за упоминание моего в эпиграфе:) мне очень приятно, что моё старое стихотворение вдохновило Вас на новое:)
здравствуйте, Борис:) да, с "Выселенная" интересно:)
спасибо за стихотворение:) тронут...
по-моему, хорошо получилось:) только с "запой" я не совсем понял... у меня когда-то было стихотворение, которое называлось "стихотворение на -ой":) а у Вас на "-ная" получилось:)
здравствуйте, Борис:) рад видеть Вас на Литсети:) давно не общались:) спасибо за экспромт:) интересная игра слов "вселенная"-"вселённая":) первые четыре строчки очень нравятся... нет, даже шесть:)
Желаю удачи в проведении конкурса!
Спасибо:)
Радости Вам:)
Лис
К Вам надо с калькулятором приходить
Не знаю, чем помочь с музыкой.
А по поводу кода (математических оперций), если Вас переведут в "Авторы", то необходимость это делать пропадёт.
Но для перевода нужны авторские тексты на сайте (и хорошего качества). Тогда редакторы сделают вычитку и присвоят статус.
Радости Вам:)
Лис
пасибища аграмезнейшая))) -
у меня технической возможности не было ни принять
участие в конкурсе, ни в голосовании, так я переслушиваю.
Чисто музыкантское тебе спасибо, очаровал,
спасибо за добрые слова:)
конкурсы Литсетьмедиа ещё будут, так что...
а послушать там есть что, согласен, очень много интересных прочтений и озвучек...
радости тебе:)
Лис
'бьются как сердце живое' - ну, понятно, что живое.
Но озвучка классная!
что-то я задумался... а где Вы читали "позднего Лиса"?;)
это же всё из одного периода 2003-2004 годы...
ну, на странице есть что-то из "нового" (относительно), но, конечно, не эти три озвученных на конкурс...
спасибо:)
вот это стихотворение озвучивалось гораздо позже, чем предыдущие два... если я правильно помню...
радости Вам:)
Лис
А может, потому, что я отнёсся предвзято к работам автора, за которого первый же голоситель отдал аж три первых места и похерил почти всех остальных. И когда она успела всё прослушать?
я предлагаю Вам (как мужчина мужчине) извиниться за слова "похерил почти всех остальных", обращённые к женщине...
искренне извиниться, конечно...
Вы можете этого и не делать, но тогда вряд ли я с Вами буду общаться в будущем...
теперь по смыслу... я Вам уже сказал один раз... ладно, скажу ещё раз...
какое отношение я имею к тому, что кто-то голосует или не голосует за мои произведения? и главное - зачем Вы говорите это мне? и зачем Вы говорите это под моим произведением?
в чём здесь логика?
Вы хотите, чтобы я всем сказал "ребята, не голосуйте за мои, пожалуйста, а то тут такая проблема сразу начинается... почему-то кому-то начинает казаться, что это голосование за имя, а не за произведения... я в печали, понимаете ли..."?
или Вы хотите, чтобы все равномерно выбирали произведения в свои шорт-листы, чтобы не дай Бог никого не обидеть (как раз-таки "взирая на имена")?
что касается вопроса: "И когда она успела всё прослушать?"
Вы меня об этом спрашиваете? опять-таки в чём здесь логика?
я могу предположить, что многие слушали записи ещё во время приёма заявок, но это мои предположения... а зачем их делать? если можно спросить того, кто Вас конкретно интересует...
вот это было бы логично...
что касается "А здесь мне ничего не понравилось, через чур туманно и расплывчато для меня"
не спорю, Вы имеете право на такое мнение... лично для меня там нет ничего расплывчатого и туманного, но я автор...
ну а про "поздних Лисов" на конкурсах... не знаю, Владимир... в основном старые участвовали... хотя пару раз, может, и было из "другой эры"...
Аглая, извините меня...
Больше не буду высказываться...
Просто в другой раз, пжлст, старайтесь обосновывать свои обвинения. Тогда я (или кто-то другой) смогу конкретно по пунктам вести диалог.
Например, вы мне: "Аглая, вы выставили свой шорт через 51 минуту после опубликования списка участвующих работ. Работы 44. Я рассчитал время прослушивания всего лонга - оно больше 51 минуты. Не объясните ли вы мне, в какое время вы прослушали остальные работы?"
Тогда бы я вам ответила, так же конкретно: "Владимир, мне нравится этот конкурс больше всех, тут проводимых, поэтому я старалась следить за каждым поданным произведением ежедневно, сразу же прослушивая и делая выводы. Увидев лонг, я первым делом прослушала пропущенные мной, потом освежила в памяти отмеченные ранее. На это у меня ушло около 20-25 минут."
Так ваш вопрос был бы удовлетворён. И все остальные - тоже.
Просто я люблю конкретику, мне так проще ориентироваться в пространстве.
Почти каждый автор, особенно на этом сайте, имеет свою изюминку, которая может Вас обогатить. Не стоит их .. гм... ими пренебрегать.
Я тоже не все стихи читаю до конца. Но только в том случае, когда не могу после второго-четвёртого прочтения первых двух строф разобраться о чём тут вообще? и как это склеить? Таких на конкурсе было раз два и обчёлся. А вот интересно, сколько в процентном отношении Вами было недочитанных работ?
... Ну, вот обещал не высказываться... и меня опять понесло...
Спасибо
Когда вы говорите конкретно, мне есть на что опираться, и я вполне могу отвечать.
"Аглая, мне кажется, Вы хотите найти в стихах то, что Вам хотелось бы увидеть и услышать. Если, уже в начале, Вам кажется, что это 'не то, что я искала', Вы гм... отвергаете стихотворение."
Да. У меня большой багаж прочитанных стихов, поэтому я отвергаю много и быстро.
Думаю, не открою секрета, если скажу, что для меня сетература - это приятное времяпрепровождение, а не выискивание плюсиков и не ловля блох.
Хочу таких вещей, которые мне придутся по душе целиком и сразу. Которые провоцируют меня на мысли, чувства и желания вернуться. Не хочу никаких изюминок, которые призваны меня обогатить. Хочу плыть по течению. И это течение я создаю себе сама.
Про процентное соотношение не могу вам чётко ответить, а с потолка брать не хочу.
Я очень чувствительна к звукам, к запахам, к словам, ко всем их оттенкам. Поэтому любой диссонанс - и мне режет слух.
Я оценивала гармонию.
Но всё-таки на оценку влияет субъективное восприятие манеры подачи, голоса. Это как в жизни - один говорит: как красиво, а второй отвернувшись не налюбуется. :-)
отвечу без запинки.
Спасибо за удовольствие, Лис.
Редкое сочетание смысла, формы и подачи))
а моя жена с тобой не согласна (по поводу романтизма);)
а я - соглашусь;) романтик, ага:) местами:)
спасибо за добрые слова:)
радости тебе:)
Лис
На "енная/ённая"? - действительно, получилось само, не задумываясь. Про "запой", ежели туманно кажется, ещё покручу. Возможно - обычное словизлишество: Как бают приятели-химики, эффект "разубоживания"... Но это, чаю, от не склонной к аскетизму многомерности, раздёргивающей плоскость текста, как бы необязательных слов. Но тормоза безнадёжно отсутствуют. Даже рискнул вывесить версию на всеобщее: http://litset.ru/publ/38-1-0-2505
С благодарностью за внимание и ...,
так бывает (что само получается):)
на мой взгляд: "...(дыша) через запой / калёная..." - сложно понять...
на уровне интуитивных догадок (т.е. думания ЗА автора) я понимаю, что это что-то вроде "закалённая запоями и всяким..."
но сами слова... "калёный" и "закалённый" - разные вещи, насколько я знаю... и "через запой"... не знаю...
про эффект "разубоживания" интересно:)
спасибо за ссылку:)
и за упоминание моего в эпиграфе:)
мне очень приятно, что моё старое стихотворение вдохновило Вас на новое:)
что ещё сказать... спасибо:)
и радости Вам:)
Лис
да, с "Выселенная" интересно:)
спасибо за стихотворение:)
тронут...
по-моему, хорошо получилось:) только с "запой" я не совсем понял...
у меня когда-то было стихотворение, которое называлось "стихотворение на -ой":)
а у Вас на "-ная" получилось:)
радости Вам:)
Лис
вселенная
в клетку груди
вселённая:
может она -
бездонная,
может, как все, -
влюблённая
с юньнаивлучшими,
БС
рад видеть Вас на Литсети:) давно не общались:)
спасибо за экспромт:)
интересная игра слов "вселенная"-"вселённая":)
первые четыре строчки очень нравятся... нет, даже шесть:)
радости Вам:)
Лис