Медовой ночью в форточку войду, следы и звёзды путая искусно, от близости к тебе разгорячусь я, побуду только миг на поводу без повода родившегося чувства. Оно напоминает мне птенца – пушистый канареечный комочек, который слепо воду пьёт с лица и склёвывает мякоть пухлых мочек. Немыслимо держать себя в руках, когда кипит нутро котовье в гневе. Впадает в омут млечная река, пока из душ коктейль готовят в небе.
Ещё одна в семействе «маргарит», увы, «лимоно лизы» слишком много…Мой славный Мастер, рукопись горит в поленьях «не да винченных» предлогов. А есть ли смысл придумывать предлог, ныряя в ниагары звёздных речек, чтоб рыжий клоун Август в камелёк «люблю» бросал на тысячах наречий.
Вот объясни, зачем козе баян…расстроенный, поддержанный к тому же, имеющий значительный изъян - адамово ребро чужого мужа. Плывут века с оттенком серебра, и строчки тонут в лунном кашемире, неужто я - из жаркого ребра вот этого - единственного в мире? Среди тимьяна, зарослей гвоздик, на розовой груди альпийской горки, и на бумажных крыльях в молодик «люблютик» прорастает камнеломкой.
Одно спасенье - литеры столбя, пустить клочки эмоций в стихомолку, искать по закоулочкам себя, и пропадать в твоих стихах подолгу.
Ну, вот и всё…упал с души балласт. Миг затянулся с грацией корсета. Ещё вернусь наверное не раз без повода и на исходе лета.
Ну, почему же, как солдатика? "Были б вы, актёришки, чуточку умней - так не кривлялись бы на сценах, а ходили бы строем..." Если не как дом, то хотя бы - как палатку. Шалаш, наконец.
Лен, Спасибо большущее!
Оно так и свалилось на голову в формате А4, потому не стала его строить, как солдатика.
Если не как дом, то хотя бы - как палатку. Шалаш, наконец.