Я прихожу, надеясь, ближе к семи обычно, Что в этот раз уж точно встретить смогу тебя. Мне распахнёт объятья гулом людским привычным, С очень смешным названьем станция - Сибуя.
В маленьком сердце чувство выросло исполинским, Мне ничего не жалко – душу и жизнь возьми! В мире ты самый лучший, самый родной и близкий, Пусть я других не знаю, ты для меня - весь мир!
Вздрогнет, чихая, поезд, выплюнет пассажиров И понесётся дальше, лязгом царапнув слух. Месяц взошёл на небе, вечность струя в эфире - Шанс, что тебя увижу, искрой в золе потух.
Выть бы навзрыд от горя, рабски срываясь в бездну: Нет в ней тоски щемящей и одиноких снов. Пахнет разлука пылью, дымом, углём, железом Со звуковым ударом топота тысяч ног.
Снова спешат куда-то мимо чужие люди, И на перроне дрыхнет рыжий облезлый кот. Верное сердце вряд ли холод разлук остудит, Ветер, играя в прятки, выдохнет: «Хатико…»
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Ирина, твоё хорошее. Почему? Патамучта это ты написала, а коли так всё твоё я люблю. Дале, много есть чего хорошего. Вот поезд у тебя хороший. Токо что то с ним не так. Кот хороший, но откуда Зачем почему он, а? Ирина, я не стараюсь казаться умнее чем я есть на самом деле. Кто у нас Хатико, а? Я пользовался гуглом. Это было вчера, сегодня я опять не помню. Работа для меня хаотична, неожиданна. Тема тут есть осмысленность? Логика? Добротный нарратив? Вряд ли. Ты знаешь, если бы ты это выставила анонсом, я бы голосовал против твоего. Но мне нравится кот и дурацкий не типичный смешной поезд. Но ты смешала не совместимые жанровые продукты, как мне думается )
Жор, на самом деле я писала так, чтобы у читателя складывалось впечатление, что это человек ждёт своего (свою) любимого (любимую). Но финал всё расставляет по местам. Это верная собака по имени Хатико каждый вечер ходила встречать поезда на станцию - ждала хозяина. А он умер... Вот такие пироги. Неужели никогда не слышал эту историю? Как думаешь, собака обратила бы внимание на кота? Мои почему-то всегда обращают...
Не, вот сейчас - честно! Поумничать в столбик - это ко мне! Если пишу серьёзно. Даже часто за мужика принимают, требуя сознаться в гендерной принадлежности, мол, стехи ащще не женцкие. А вот чтобы красивая лирика с образностью - вот тут полный ступор. Как будто кто по рукам бьёт...
Нуууу, эта лирика - скорее, исключение из правил. Ненуачо? Могу жеж я хоть один раз проколоться? С другой стороны, буде опять заставят признаться в мусчинстве - предъявлю! Это - задел на будущее, угу...
Не, это на самом деле - моя беда. Но зато вполне могу заценить хорошие образы у других! Чукча не пейсатиль, чукча - четатиль! Зато я пародии, говорят, неплохо пишу... и крестиком, и на машинке...
Ну это кто чего желает тащемта. «Бывает, что хозяйка слишком любезная — в стакан чаю набутит сахару кусков этак пять: инда поперхнешься от сладости» (с) Впрочем, случается, что и критики иные не от большого понимания норовят в гуано макнуть ) Ну да к Вам, полагаю, сие вряд ли может быть отнесено.
Нуууу, каГбэ стервозный характер я там уже показала.))) Но не от хорошей жизни! А ну-ка, 4 дня таку хрень чтить? Умом двинуцца можно! А вот адекватным помогала. Многие тупо сбоев не видят, особенно в трёхсложниках. И как человеку, не знакомому с азами стихосложения, что-то объяснить? Приходилось на пальцах...
Ириш Стих - зЭконский! (помнишь такое словцо?) Но я бы хотел на просторах твоей странички половить клопов. Я об вот чём:
Верное сердце вряд ли холод разлук остудит
Притворюсь тупым (это для меня не сложно :-) и спросю: Кто ково тут остужает? Знаешь, как плоский силуэт балерины - крутится в какую хочешь сторону. Но здесь случай ещё более жуткий: Сердце - подлежащщее. Остудит - сказуемое. Далее - остальные члены (предложения, ессесьсно). Или: Холод разлук вряд ли остудит верное сердце. Ну, пойду я, пожалуй, куда ты меня послала...
Да не, всё так, посылать не буду. Это коварный винительный падеж, который не подразумевает смены окончаний у сущ. среднего рода. Тут тока включать мозги, определяя что чего остужать должно. Такчты, подлежащее тут - холод. Второй вариант твой правильный, но без инверсии ритм ломается. И тут спасает цезура, подлежащее идет как раз пред сказуемым, если была бы внутренняя рифма, записала бы короткой строкой:
Ум мой не восхищщяцца этим стихом не может! Хрен с ним, што наизнанку в строфах стоят слова. Серцэ твоё навряд ли коммент мой растревожыт. Штожэ должна ты зделать? - Верить! Што ты - права.
тоись, по прежнему сачкуишь? Уууу, праааативный! А я-то размечталась, душу девичью приготовила, шоп, нычит, вывернуть иё да поплакацца вволюшку на злых мач-обидчиков... А оне лентяи все поголовно! Как думаешь, в монастырь уйти или пока рано?
хорошего. Вот поезд у тебя хороший. Токо что то с ним не так. Кот хороший, но откуда Зачем почему он, а?
Ирина, я не стараюсь казаться умнее чем я есть на самом деле. Кто у нас Хатико, а? Я пользовался гуглом. Это было вчера, сегодня я опять не помню. Работа для меня хаотична, неожиданна. Тема тут есть осмысленность? Логика? Добротный нарратив? Вряд ли. Ты знаешь, если бы ты это выставила анонсом, я бы голосовал против твоего. Но мне нравится кот и дурацкий не типичный смешной поезд. Но ты смешала не совместимые жанровые продукты, как мне думается )
Впрочем, случается, что и критики иные не от большого понимания норовят в гуано макнуть )
Ну да к Вам, полагаю, сие вряд ли может быть отнесено.
Стих - зЭконский! (помнишь такое словцо?)
Но я бы хотел на просторах твоей странички половить клопов.
Я об вот чём:
Верное сердце вряд ли холод разлук остудит
Притворюсь тупым (это для меня не сложно :-) и спросю:
Кто ково тут остужает?
Знаешь, как плоский силуэт балерины - крутится в какую хочешь сторону.
Но здесь случай ещё более жуткий:
Сердце - подлежащщее. Остудит - сказуемое. Далее - остальные члены (предложения, ессесьсно).
Или: Холод разлук вряд ли остудит верное сердце.
Ну, пойду я, пожалуй, куда ты меня послала...
И тут спасает цезура, подлежащее идет как раз пред сказуемым, если была бы внутренняя рифма, записала бы короткой строкой:
Верное сердце вряд ли
Холод разлук остудит. )))
Но осадочек таки-остался...
Хрен с ним, што наизнанку в строфах стоят слова.
Серцэ твоё навряд ли коммент мой растревожыт.
Штожэ должна ты зделать?
- Верить!
Што ты - права.
Если честно, я не лирик. От слова - совсем! Вот ащще ни граммочки! Иногда пробивает, редко очень...
Обращаться ко мне можно по-разному, кто на что горазд: и Глюк, и Глюка.))) Но чаще всего - Ирина.
Как думаешь, в монастырь уйти или пока рано?