У моих стихотворений, что рождаются случайно, очень много измерений... Но откуда? Эта тайна мне неведома, наверно, проглотил линейку в детстве! И не так оно уж скверно - никаких плохих последствий. Только рифмы, только строки - те, где много измерений... Но, отбросив экивоки, признаю́сь: пока не гений.
Ответ Марго: Вячеславус (свет) Бутусиус Мне, поверьте, симпатичен. Цой, Шевчук и доктор Кинчев - список тот не безразличен. Только все они, поверьте, Копии с оригинала. Так не лучше ли концерты Изучать с азов, с начала?
Когда я прочитала Ваш ответ Ивану, невольно вздрогнула --- Вы назвали именно те музыкальные произведения, которые назвала бы я, и, пожалуй, в том же порядке... разве что "Фантазию-экспромт" Шопена добавила бы. Тепло на душе стало...
Конечно, Вы правы! Стоило бы добавить "Фантазию-экспромт". И, наверное, вальс до-минор №7, и Ноктюрн... И Сен-Санса, и Бетховена... Список такой длинный.
Я заметил, что Вы знаток и любитель классической музыки. Я же - обычный слушатель, так что, пожалуйста, не смейтесь над моими банальными предпочтениями. Из русской классики очень люблю "Половецкие пляски" из "Князя Игоря" Бородина, Первый фортепианный концерт Чайковского, полонез из "Евгения Онегина", Рапсодию на тему Паганини Рахманинова. И многое другое, конечно, трудно всё перечислить. Кстати, если Вам не попадалась, вот очень интересная статья о редакциях Первого фортепианного концерта: http://www.tchaikov.ru/predlogoff-concerto1.html Из зарубежной классики - увертюра к "Севильскому цирюльнику" Россини, этюды Шопена, "Пер Гюнт" Грига. Баха люблю. И тоже - многое другое.
P.S. Ещё меня с детства приводила в восторг увертюра к фильму "Дети капитана Гранта" Дунаевского. Её, пожалуй, тоже можно отнести к классической музыке.
Спасибо, Иван! Всегда побаиваюсь, когда упоминаю в разговоре со знатоком музыки, что одно из любимейших произведений - эта увертюра. Встречал таких снобов... Однажды в подобном разговоре перечислил примерно те же любимые музыкальные произведения, а собеседник скривился и сказал, что Чайковский - слабый композитор. И поди - поспорь, я ведь не музыкальный критик, руководствуюсь только своими ощущениями.
Хорошее стихотворение, Сергей, мне понравилось. ))
Правда, в первом катрене для меня "с нею" звучит несколько чужеродно. Я бы написала что-то вроде: Пусть музыка любимая звучит — / С ней вещи представляются иначе
"пусть непостоянно" = пусть не постоянно (= не всегда)
Вы автор, Сергей, Вам и решать. Однако даже приведенные Вами отрывки из классики убеждают меня в том, что мое мнение было верным. У Вас ведь нет ни пафосных "колокол зыбей" и "биться со смертью", ни устаревшего "внимала" - так что стиль разный, оттого и отношение к словам "с нею" в конкретных стихотворениях разное.))
Но, повторюсь, Вы автор, а значит...
Кстати, я еще запинаюсь на строке "И поднимаешь паруса на мачты". Получается, что до того паруса где-то в сундуках лежали, а теперь их на мачтЫ подняли. По-моему, вернее будет "на мачтАХ". Ведь паруса в спущенном виде все равно с мачт не снимают, на мачтах они всегда. Но это только мое представлдение, здешним мореходам виднее. ))
Спасибо, дорогая Марго! "На мачтах", нваерное, действительно точнее. А насчёт якобы устаревшего и пафосного "с нею":
И тот, кто раньше с нею был, - Он мне грубил, он мне грозил, - А я все помню, я был не пьяный. В.С.Высоцкий
Это песенка Шуберта, ты сказала. Я всегда ее пел, но не знал, откуда. С нею, кажется, можно начать сначала Жизнь, уж очень похожа она на чудо! А.С.Кушнер
Жила-была девочка рядом в квартале. Мы с нею учились, зачеты сдавали. А.А.Вознесенский
NN без лифчика и с нею сноб-юнец. Пострел из Зальцбурга и кто-то из Ростова. И птичка, и жучок, и травка, наконец, Такая трын-трава — и ничего другого. С.М.Гандлевский
Сергей, ну Вы чего!) Ваша новая порция - это же наполовину стихи юмористические, там и вовсе можно выкручивать что угодно, не только смешением стилей грешить.
А Вознесенский, напиши он "мы с ней", только выиграл бы. У него, как и у Вас, это никчемушное, очевидно же.
Впрочем, спорить больше не буду, я же выше сказала: автор выбирает по себе.
Дорогая Марго, как Вы сами верно заметили, словосочетание "с нею" присутствует в классических и современных стихах, в пафосных и юмористических. Именно это и свидетельствует о том, что "с нею" - обычное, часто употребляемое словосочетание. Но Вы, конечно же, имеете полное право его не любить. Как и я - его употреблять. И тут, по-моему, нет ни малейшей причины для спора.
Сережа, кака я согласна с вами. Достаточно немногих звонких нот, Не очень громких, главное – прозрачных, И вот уже – готовишься в полёт И поднимаешь паруса на мачты.
что рождаются случайно,
очень много измерений...
Но откуда? Эта тайна
мне неведома, наверно,
проглотил линейку в детстве!
И не так оно уж скверно -
никаких плохих последствий.
Только рифмы, только строки -
те, где много измерений...
Но, отбросив экивоки,
признаю́сь: пока не гений.
Спасибо, дорогая Марара!
И в парусах звучит от ветра хохот.
Но ежели Металликой ведом -
Тут будут шум, и выстрелы и грохот
Благодарю Вас за стихи!!!
С уважением,
Я с детства и навеки очарован...
Мы от воспоминаний не уйдём,
Как пели "Beatles", как пели "Rolling Stones".
Спасибо большое,
С уважением,
Они поддали бита или твиста.
Но как же быть тому, когда ужо
Воспитаны на Cure или Sex Pistols?
Позволю себе маленький совет:
Любите "Нау" русское, потом
Уж к зарубежью - вот такой букет!
Вячеславус (свет) Бутусиус
Мне, поверьте, симпатичен.
Цой, Шевчук и доктор Кинчев
- список тот не безразличен.
Только все они, поверьте,
Копии с оригинала.
Так не лучше ли концерты
Изучать с азов, с начала?
Когда я прочитала Ваш ответ Ивану, невольно вздрогнула --- Вы назвали именно те музыкальные произведения, которые назвала бы я, и, пожалуй, в том же порядке... разве что "Фантазию-экспромт" Шопена добавила бы.
Тепло на душе стало...
Конечно, Вы правы! Стоило бы добавить "Фантазию-экспромт". И, наверное, вальс до-минор №7, и Ноктюрн...
И Сен-Санса, и Бетховена... Список такой длинный.
чтобы узнать о вас всё).Симпатичное стихотворение, спасибо.
Я заметил, что Вы знаток и любитель классической музыки. Я же - обычный слушатель, так что, пожалуйста, не смейтесь над моими банальными предпочтениями.
Из русской классики очень люблю "Половецкие пляски" из "Князя Игоря" Бородина, Первый фортепианный концерт Чайковского, полонез из "Евгения Онегина", Рапсодию на тему Паганини Рахманинова. И многое другое, конечно, трудно всё перечислить.
Кстати, если Вам не попадалась, вот очень интересная статья о редакциях Первого фортепианного концерта:
http://www.tchaikov.ru/predlogoff-concerto1.html
Из зарубежной классики - увертюра к "Севильскому цирюльнику" Россини, этюды Шопена, "Пер Гюнт" Грига. Баха люблю. И тоже - многое другое.
P.S. Ещё меня с детства приводила в восторг увертюра к фильму "Дети капитана Гранта" Дунаевского. Её, пожалуй, тоже можно отнести к классической музыке.
Свой, однако, человек), приятно,
Всегда побаиваюсь, когда упоминаю в разговоре со знатоком музыки, что одно из любимейших произведений - эта увертюра. Встречал таких снобов...
Однажды в подобном разговоре перечислил примерно те же любимые музыкальные произведения, а собеседник скривился и сказал, что Чайковский - слабый композитор. И поди - поспорь, я ведь не музыкальный критик, руководствуюсь только своими ощущениями.
Буду благодарен ссылкам на интересные записи.
По ссылкам будем ходить за добычей.
Ваш сегодняшний экспромт сделал мне вечер))).Ура.
Мне там Ваш экспромт очень понравился.
Правда, в первом катрене для меня "с нею" звучит несколько чужеродно. Я бы написала что-то вроде: Пусть музыка любимая звучит — / С ней вещи представляются иначе
"пусть непостоянно" = пусть не постоянно (= не всегда)
"Не постоянно" прозевал, уже поправил.
А "с нею" мне нравится:
Ты, бывало, мне внимала,
За мечтой моей бежала,
Как послушная дитя;
То, свободна и ревнива,
Своенравна и ленива,
С нею спорила шутя.
А.С.Пушкин
Пусть смерть приходит, я зову любую!
Я с нею буду биться до конца
И, может быть, рукою мертвеца
Я лилию добуду голубую.
Н.С.Гумилёв
Ты неразрывно с нею свяжешь
Огромный колокол зыбей...
О.Э.Мандельштам
Но, повторюсь, Вы автор, а значит...
Кстати, я еще запинаюсь на строке "И поднимаешь паруса на мачты". Получается, что до того паруса где-то в сундуках лежали, а теперь их на мачтЫ подняли. По-моему, вернее будет "на мачтАХ". Ведь паруса в спущенном виде все равно с мачт не снимают, на мачтах они всегда. Но это только мое представлдение, здешним мореходам виднее. ))
"На мачтах", нваерное, действительно точнее.
А насчёт якобы устаревшего и пафосного "с нею":
И тот, кто раньше с нею был, -
Он мне грубил, он мне грозил, -
А я все помню, я был не пьяный.
В.С.Высоцкий
Это песенка Шуберта, ты сказала.
Я всегда ее пел, но не знал, откуда.
С нею, кажется, можно начать сначала
Жизнь, уж очень похожа она на чудо!
А.С.Кушнер
Жила-была девочка рядом в квартале.
Мы с нею учились, зачеты сдавали.
А.А.Вознесенский
NN без лифчика и с нею сноб-юнец.
Пострел из Зальцбурга и кто-то из Ростова.
И птичка, и жучок, и травка, наконец,
Такая трын-трава — и ничего другого.
С.М.Гандлевский
А Вознесенский, напиши он "мы с ней", только выиграл бы. У него, как и у Вас, это никчемушное, очевидно же.
Впрочем, спорить больше не буду, я же выше сказала: автор выбирает по себе.
Смахните слёзы с глаз!
Достаточно немногих звонких нот,
Не очень громких, главное – прозрачных,
И вот уже – готовишься в полёт
И поднимаешь паруса на мачты.
Именно так, и не скажешь лучше и точнее.
Спасибо
Из инструментов извлекаю ноты,
Когда в запасе есть хоть полчаса,
Когда все переделаны работы...
Как будто по кастрюле кто-то лупит.
А муж кричит-еще, еще, еще!
Но это не о музыке, о супе.
Мелодии летают, словно пули.
А я всё ем, отъел уже мурло...
Спасибо вам, хозяйки и кастрюли!
И о своей любви к кулинарии!
Я славлю всех хозяек до небес,
Люблю я блюда первые, вторые...
О, это счастье перемены блюд,
Когда не знаешь, что через минуту
Внесут и непременно подадут!
И каждый раз становится дебютом...
Как от скрипичных сказочный мелодий.
Вон, у соседей, свет давно потух,
А я себе готовлю бутербродик.
Такой невинный, будто первых нот
Звучанье слышу. Это увертюра!
Жена, тащи бифштекс, пюре, компот,
Больших форматов требует фигура!
Плевать на тех, кто с пищёю не дружен!
Мы всё съедим - котлеты, кашу, щи...
И назовём привычным словом "ужин"!