Яркие сны – и холодное пламя. Новый рассвет не встречают мечтами... Ветер по жёлтым цветам. Ты закрываешь глаза, понимая: Стоит открыть их – ты снова другая: Снова окажешься там. Там, где закручены в вихре иллюзий Стоны воззваний к танцующей музе, Слёзы, потекшая тушь; Там, где в рассвете сгорают алмазы; Там, где на ветер бросаются фразы – В царстве потерянных душ. Солнце бессмысленно ходит кругами, Мир освещая в изменчивой гамме Серой палитры времён. Каждое чувство толкает к пороку, Каждое сердце стучит одиноко, Даже когда в унисон. Ради обманчивых жалких мгновений Резких подъёмов и резких падений – Годы скитаний во мгле, Странствий по воле случайных течений, Тщетного поиска тайных значений, Танцев на битом стекле... Вечная истина вечных обманов В сизом дыму и на доньях стаканов – Серая тень бытия. В чёрных провалах полночного бреда С небом холодным пустые беседы – Горькая доля твоя. Мир твой опять на кусочки расколот, И расползается утренний холод, В сердце нашедший приют. Ты отрываешь себя от истока, Жаждой томясь... Ну не будь так жестока – Дай себе пару минут!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Доброй ночки. Единственный неясный момент - для меня - "..к танцующей музе". Это сочетание не вяжется у меня с контекстом. Интересная мысль об одиночестве в унисон.Тогда... это не совсем одиночество? И в строке "Стоит открыть их – ты снова другая" просится явный акцент на ИХ из-за дефиса.. Может, вариант - "Стоит открыть - и ты снова другая" будет лучше? Но это очень субъективно.
Большое спасибо за комментарий, Сергей. Слово "танцующей" применительно к музе как-то нарисовалось из общего настроения строфы, хотелось больше движения. Ну и, наверно, какие-то субъективные образы повлияли в момент написания "Стоит открыть - и ты снова другая" - этот вариант я даже рассматривала, но на месте тире получается "спотыкающаяся" пауза, поэтому оставила лишний слог до тире, а не после.
Слово "танцующей" применительно к музе как-то нарисовалось из общего настроения строфы, хотелось больше движения. Ну и, наверно, какие-то субъективные образы повлияли в момент написания
"Стоит открыть - и ты снова другая" - этот вариант я даже рассматривала, но на месте тире получается "спотыкающаяся" пауза, поэтому оставила лишний слог до тире, а не после.