Январь — это месяц измен, похмелья и даже немного счастья: Двенадцать абстрактных дней — хоть вешайся, хоть реви — И только дурак придумал в подобные дни встречаться Тем, у кого на лбу написано, что им не везёт в любви,
С теми, кто эту любовь разве что на зиму не закатывал; Январь — это месяц пустого битья об стол Больной головы, переполненной всякими клятвами — Так, что уже и не вспомнишь, кому и что.
Я порядком устал Вам петь бессвязные оды, Как пускающий слюни в нагрудный слюнявчик дебил: Но почему-то всё так всегда происходит Глупо; сдаётся мне, я никого кроме Вас не любил
За всю эту чертову жизнь с январями, пустыми датами, Бутылками, потрошёнными за горько, за новый год.. Во славу похмелья качусь я к ядрёной матери Прихватив с собою пинающийся небосвод..
Вот такие дела. Я двенадцать дней пью с отражением — Так, что уже перестал в нём себя узнавать.. Глупо, конечно, надеяться на продолжение — Но не глупее ли было тогда это все начинать?
Хотя, я наверно придумал. Наверно, мне это приснилось — Чтобы Вы, да со мною встретились? Исключено. Январь залепил мне глаза, и я пью с удвоенной силой Купленное для двоих когда-то вино.
Горькое такое...