Не уснуть в эту ночь, как всегда не уснуть: Пустота бродит около. Добела раскалённая лунная муть Растекается по полу. В темноте очертания странных теней – Зазеркалья создания, Выбираясь на волю, ползут по стене В глубину подсознания; Убегая во мрак, появляясь опять Неземными посланцами, Всё зовут и пытаются что-то сказать Непонятными танцами. Почему невозможно постичь их язык В этом вечном движении? Почему так обманчив и призрачен миг Моего вдохновения? Продолжает ночной ветерок колыхать Ветки дерева голые. Всё равно не удастся мне бабочкой стать – Слишком крылья тяжёлые. Не уснуть в эту ночь: разбиваются сны О молчание тесное. Не уйти в зеркала, не достать до луны, Не постичь неизвестное.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Да, интересное) особенно понравилась добела раскаленная лунная муть, растекающаяся по полу, сны, разбивающиеся о молчание и создания зазеркалья, ползущие в глубину подсознания) И ритм красивый.
Пожалуй, если чуть попридираться - отметила бы некоторую грамматичность рифм: "посланцами" - "танцами", "движении" - "вдохновения", "язык" - "миг", "колыхать" - "стать", "голые" - "тяжёлые", "тесное" - "неизвестное" (а "сны" - "луны" и "теней" - "стене" - просто достаточно часто встречающиеся, у меня самой, кстати, тоже)), но есть и интересные: "по полу" - "около", "уснуть" - "муть".
Писала довольно давно, и тогда ещё не задумывалась о видах и типах рифм, писала по принципу "как получится". Сейчас порой очень "тормозит" необходимость "чего-то этакого" в рифмовке, но понимаю, что иначе нельзя уже Даже не знаю, хорошо это или плохо - думать о "качестве" стиха при его написании. Многие знания - многие печали, действительно.
Bor_G мне как-то рассказал о принципе сороконожки - что если бы она задумалась, как у неё получается передвигаться с таким количеством ног, то не смогла бы ходить)))
кать, это не борг придумал... это старая психологическая притча времен фрейда... из той жа оперы: старика спросили: "вы когда спите, бороду поверх одеяла кладете али нет?" и старик не смог уснуть...
занимательно) как бы это выразить свое впечатление... тяжелое, но легкое одновременно, что ли... как эйфелева башня на первый взгляд.. молчание тесное... гм... не встречал и подобного даже) надобно конкурс бессонных стихов провести... ____________________ приветствую)
И ритм красивый.
Пожалуй, если чуть попридираться - отметила бы некоторую грамматичность рифм: "посланцами" - "танцами", "движении" - "вдохновения", "язык" - "миг", "колыхать" - "стать", "голые" - "тяжёлые", "тесное" - "неизвестное" (а "сны" - "луны" и "теней" - "стене" - просто достаточно часто встречающиеся, у меня самой, кстати, тоже)), но есть и интересные: "по полу" - "около", "уснуть" - "муть".
Писала довольно давно, и тогда ещё не задумывалась о видах и типах рифм, писала по принципу "как получится".
Сейчас порой очень "тормозит" необходимость "чего-то этакого" в рифмовке, но понимаю, что иначе нельзя уже Даже не знаю, хорошо это или плохо - думать о "качестве" стиха при его написании. Многие знания - многие печали, действительно.
Иногда чувствуешь себя сороконожкой, соображая, сейчас надо шагнуть тридцать девятой ногой или же двадцать первой )
из той жа оперы: старика спросили: "вы когда спите, бороду поверх одеяла кладете али нет?"
и старик не смог уснуть...
Насчёт конкурса бессонных стихов - идея хорошая! По-моему, в этом состоянии часто родится что-то интересное
как бы это выразить свое впечатление... тяжелое, но легкое одновременно, что ли...
как эйфелева башня на первый взгляд..
молчание тесное... гм... не встречал и подобного даже)
надобно конкурс бессонных стихов провести...
____________________
приветствую)