Но как-то однажды - совсем не понадоблюсь я... Я стану ненужной, пластмассовой - кудри из пакли. Меня зашвырнут на чердак равнодушно - не так ли? Там буду валяться средь книг и чужого белья... Там буду смотреть в небеса застеклённым зрачком, считая по пальцам всполохи мелькающих вёсен. Меня стать живой никогда и никто не попросит, ну, может, отправят (мешаю) в тот угол пинком. Я стану послушной, податливой, как пластилин... Стеку, расплывусь на полу разноцветною лужей, пытаясь запеть - вдруг исторгну крик глупо белужий - Никто не услышит меня до патлатых седин.
И вдруг. Распахнется скрипучая дверь чердака! И кто-то, смеясь, прокричит - глянь, там пупсик-старуха! В немодной одежде. Мышами прокушено ухо, и держит смотри-ка чего-то. Как сжата рука! Я правда держала, так крепко. Не помню вот - что... Блокнот? Может фото... цветок...иль травинку из книжки? Где кто-то писал так красиво -"С любовью Иришке" Забыла... не память теперь, просто, блин, решето.
Так просто - однажды я стала совсем не нужна. Такая беда всем присуща. Особенно куклам... ...Смотри - за окном осень тучами синими вспухла, И дождь лупит прямо в стекло, словно дробь из ружья...