Воробышком, испугана стихией, Ко мне припав, трепещешь: «Мама, гром!» «Не бойся, мой малыш, моя Мария. Он – не про нас, он просто за окном,
И просто сбились с нот дождя напевы...» Свет молний в тёмных вишенках блестит: «Нет, мама, знаю - Бог на нас разгневан! Он видит всё! А может быть, грустит...»
Устами чада... Сколько раз, отрекшись От истин, от любви, мы верим в ложь. И к нам, гремя, с небес снисходит реже Раскаянья животворящий дождь.
Ворчащий мир стекает громко в лужи, И неба твердь отважно прорубив, Кривая молний с грохотом нарушит Сплошного ливня тягостный мотив.
Мне звон дождя напомнит самый лучший На свете день... Ты только родилась. Сквозь дверь кувеза гладила я ручку, И дрогнул пальчик, подтверждая связь.
Ни ноготков, ни крика... Загореться Мечтой о жизни в полтора кило И ждать, когда встревоженное сердце От боли и от нежности свело, -
Вот это страшно! Но жива надежда, И есть наш дом - и крепость, и чертог. Есть три кита, что и в грозу удержат. Не плачь, Мария! Не оставит Бог!
Счастья малышке! Понравилось, Люба, но вот это место сбивает - "Загореться мечтой о жизни в полтора кило"...Понятно о чём, но...Возможно, что я ошибаюсь. Подождём, что другие скажут... И я Ольга - можно так.
Первоначальный вариант был: Загореться надеждой весом в полтора кило. В любом случае, речь идёт, конечно, о весе дочери и о том, что очень хотелось поверить, что выживет, при не самых высоких шансах.
Можно не прояснять, Люба, - всё понятно из предыдущих строк. Просто слово "мечта" здесь не очень подходящее. Да и "загореться" - тоже не очень. Жить надеждой - это да. Знаю, что у Вас всё получится - пишете Вы замечательно. Даа...А не поняла я, скорей всего, это - "И ждать, когда встревоженное сердце От боли и от нежности свело - Вот это страшно!" Почему страшно? От боли - да. Но почему от нежности?
Мечтой о жизни в полтора кило
И ждать…
Как это страшно - ждать!.. И у меня сердце сжалось, спасибо .
только радость!
И я Ольга - можно так.
Первоначальный вариант был: Загореться надеждой весом в полтора кило.
В любом случае, речь идёт, конечно, о весе дочери и о том, что очень хотелось поверить, что выживет, при не самых высоких шансах.
Ещё подумаю, как прояснить...
Даа...А не поняла я, скорей всего, это - "И ждать, когда встревоженное сердце От боли и от нежности свело - Вот это страшно!" Почему страшно? От боли - да. Но почему от нежности?
Спасибо!