Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Статистика
Онлайн всего: 20
Гостей: 12
Пользователей: 8
Двухфазный конкурс «Взгляд со стороны» Конкурсное фуэте или Цыплят по осени считают по мере убывания
Лирика
Автор: Анонимный_Конкурсант
Цыплят по осени считают.
Последним тот смеется тут, кто хорошо смеется. Бают, друзья "жираф" его зовут.
Цыплят по осени счита...
Ют – это задник корабля. На абордаж иль нищета, пиастры или ноль рубля.
Цыплят по осени счи-и...
И тают летние деньки. Ты виноватых не исчи: кому дрова, кому пеньки.
Цыплят по осени с-сы...
Читают люди абы что. Еще и пишутЬ в конкурсЫ. Вот этот опус мой про то.
Цыплят по осе-еее...
НИИ считают то да сё. Поднадоело это мне, поэтому на этом всё.

(Но не прошло и трех минут).

Цыплят по о-оооо...
Сéни считают от дверей. Стишок считают от того, где он закончится скорей.
Цыплят по-ооооо...
Се нищета ютится тут. Едва отпели одного, уже последнего несут.
Цыплят п-пппппэ...
О, осенú! Считаю так: хоть ты и влез на канапе, но ноги ж вылезли, чудак.
Цыплят-ттттттэ...
по осени считают. Всё ж стишок похож на фуэте. Но ты продолжи, если хошь.
Цыпля-яяяяяя...
ТП, ОÓО, сéни, щи, таю, таи, тау тая... А большего тут не исчи.

(Но не прошло и...)
Опубликовано: 11/09/18, 12:07 | Свидетельство о публикации № 158-11/09/18-45668 | Просмотров: 254 | Комментариев: 25
Загрузка...
Все комментарии: 1 2 »

Оценка соответствия заданию: 1
Оценка "Техника": 1
Оценка "Художественная ценность/эмоциональный резонанс": 1
Итого: 3

"Ноль рубля"? "Не исчи"? "Задник корабля"?
Очень смелый эксперимент, но на любителя. Под конец и вовсе превращается в поток сознания, который на трезвую голову воспринимать сложно.
Поскольку стихи мы оцениваем по классической шкале, а не по экспериментальной, то больше единицы поставить не могу, ибо плохо все. Вопрос в том, где русский язык обезображен намеренно, а где - случайно.
Эмоциональный резонанс у меня скорее в минусе, но если добавить +2 за смелость, то тоже выходит единица.
Тема подведения итогов не раскрыта, просто обыграна поговорка. Но смысл ее вообще никак не задет.
Елена_Шилова  (20/09/18 20:26)    



Тема - 3 (за смелость)
Техника - 1
Отклик -0
Итого - 3
Ольга_Королева  (20/09/18 19:15)    



Ольга, первая оценка (за соответствие заданию) не может быть больше 2.
Марго  (20/09/18 19:43)    



Ольга, Марго абсолютно права. За тему максимальная оценка 2.
Лола_Ува  (20/09/18 21:50)    



Так итого-то... biggrin
3+1=3 ))
Hellin  (20/09/18 22:30)    



Сразу обозначу общие моменты:
Всё это - моё, и только моё субъективное мнение, не имеющее претензий на истину.
Поскольку соответствие теме - вопрос субъективный, не обременённый дополнительными рамками, то всем по 1, трактовать семантические значения и метафорические изыски дело трудоёмкое и неблагодарное.
Никакое из произведений не вызвало у меня глубокого эмоционального резонанса, только улыбку, а это не всегда хорошо для лирики, не обессудьте.
Недостатки можно найти в любом тексте, главное не забывать о его достоинствах smile

Набор букаф.
ТП, ОÓО, сéни, щи, таю, таи, тау тая... А большего тут не исчи. – очень точно и самокритично.

Тема - 1
Техника - 1
Отклик -0

Итого - 2
Nikolaich  (18/09/18 06:35)    



Оценка за соответствие теме: 1 балл.

Оценка за "владение языком и основами стихосложения (ритм, метафоричность, поэтические приёмы, фонетика, рифмы и т. д.)": 1 балл.

Оценка за "художественную ценность / эмоциональный резонанс": 1 балл (за смелость).

Итого: 3 балла из 12 возможных.

Добрая я сегодня...

Раскрыта ли тема? Конечно нет. Но столько раз повторена в упражнении, что грех не поставить один балл за старания.

Техника и язык меня не впечатлили. Рифмы я кое-как нашла (но, увы, по большей части не оценила). Благозвучие было смертельно ранено словом "с-сы" и добито последующими заиканиями.

Про художественную ценность и эмоциональный резонанс я лучше тактично промолчу, ладно? Ну, прикололся автор. Ну, поиграл в слова. Ну, получилось вымученно. Ну, сравнил зачем-то своё упражнение с фуэте. Но хоть внёс какое-то разнообразие (пускай и со знаком "-") в десятку посредственных стихотворений. И на том спасибо.

Нет, добрая я лишь в оценке. В комментарии - не очень...
Логиня  (18/09/18 00:26)    



А мне кажется, автор и не пытался создать что-то эмоционально воздействующее. Просто принял (сам для себя) правила игры, где счет идет по убывающей, обыгрывая саму поговорку. Вначале перешел на "хорошо смеется тот, кто смеется последним" (как на аналог), упомянув при этом жирафа (как контраргумент поговорке). Затем упомянул "задник" корабля (как осень – "задник" года) и два варианта развития событий: или идти на абордаж и иметь пиастры, или не идти и получить "ноль рубля". Далее, в развитие темы, у автора "тают летние деньки" – и кому-то к финалу достаются дрова (но "дрова" могут звучать как прибыток, а могут – и как потери), а кому-то пеньки (это уже точно потери). После чего автор решает постебаться над самими конкурсами, в которых всегда есть финал с "подсчетом цыплят". И тут из темы не вышел. А вы говорите, не соответствует теме (не Вы, а вы, т.е. все практически). Так вот, очень даже соответствует... Дальше, правда, пошла каша-малаша. Но ведь автор предупредил, что ему все это уже поднадоело. Просто не смог остановиться, шибко разогнался. И все равно не теряет темы: что от чего считают, кого и когда выносят (по убывающей), кто куда влез (скажем, летом), да не поместился (скажем, осенью). И – наконец – фуэте! Разве не фуэте – кружиться на одном месте, считая вращения, с каждой новой строкой теряя пыл и энергию?.. Этот стишок – игра, "и большего тут не исчи". Автор придуряется, а вы эмоциональную составляющую ищете. Как говорится: не туда смотрите, товарищи!
С рифмами тоже все в порядке, искать их не надо: достаточно выстроить частушки столбиком – и рифмы сами найдутся. Простенькие, но все же.
Респект автору! Вдохновил меня на такие же фокусы – буду придерживаться подобной стези приколов и шарад. Я уже жалею, что поставил ему 8 баллов, а не все 12. Прости, автор.
Гладких  (18/09/18 02:23)    



Уважаемый, "эмоциональный резонанс" - это не только "Ах, я так прониклась, так прониклась, щас зарыдаю!", но и "Ого, классно сделано!" Я не нашла здесь ни того, ни другого - сплошное "ни то ни сё". И особого желания "выстраивать частушки в столбик", чтобы отыскать в них "простенькие рифмы", я не испытываю: удобочитаемым текст должен делать автор, а не читатель. Что касается прикола: я понимаю, что автор пытался приколоться. Однако прикалываться ведь тоже по-разному можно. Этот прикол меня, увы, не впечатлил. Но все люди разные. Вы вправе не разделять мою точку зрения. Автор будет рад, что хоть один человек оценил его труды.
Логиня  (18/09/18 08:48)    



Автор как бы говорит нам: вот еще одна фишка – берите, пользуйтесь – рвите слова, переносите строки, ищите иные, новые смыслы. Но мы так строги и серьезны, что готовы ставить ноли, единицы и двойки, лишь бы сохранить (подтвердить) свою творческую принципиальность. Даже в школе двойку ставят редко, единицу – в исключительных случаях (на моей памяти, за всю мою долгую школьную жизнь, в классе было всего две), а такой оценки, как ноль, вообще не существует. Здесь же понаставили этих требовательных баллов – мама не горюй! – всем сестрам по серьгам!
Еще раз – респект и респектище автору!.. Кто ты, маленький Мук, мой герой?.. Есть у меня подозрение, но я вам его не скажу.
А вообще, замечательный конкурс получается ))
Гладких  (18/09/18 09:48)    



Уважаемый, Вы серьёзно? Этой "фишке" в обед сто лет. А может, и больше.

Простите, при чём здесь строгость, серьёзность, творческая принципиальность? Стихи либо удались, либо нет. Я считаю, что не удались. Вы имеете право на иное мнение.

При чём здесь школьные оценки? Конкурсные работы оцениваются по совершенно иной системе.

Согласна, конкурс интересный. А вот конкурсные работы меня, к сожалению, не впечатлили - ни одна.
Логиня  (18/09/18 10:07)    



Почти любой фишке в обед сто лет. А иным и тысяча. Так и почему не воспользоваться, почему нужно писать исключительно правильные стихи? Ставьте коллегам по несчастью четверки и пятерки, они все молодцы. Особо упертым можно троечку. В творчестве должно быть место ошибке.
Гладких  (18/09/18 11:06)    



Уважаемый, мне кажется, Вы меня старательно не понимаете. С чего Вы взяли, что я сторонница "исключительно правильных стихов"? Нет, я люблю и "неправильные" - если они интересны, если это действительно стихи, а не грубо исполненные упражнения.

Оценки я буду ставить в соответствии со шкалой, принятой в этом конкурсе. И Вам советую))
Логиня  (18/09/18 13:06)    



Да что мне, больше других надо? Пусть автор сам за себя отчитывается. А я его поддержу, если нужно будет.
Гладких  (18/09/18 17:05)    



Вот и славно.
Логиня  (18/09/18 23:16)    



biggrin biggrin biggrin biggrin
А у меня, Автор, улыбка до ушей!)
И да, я люблю эксперименты))

Оценка соответствия заданию: 0
Оценка "Техника": 2
Оценка "Художественная ценность/эмоциональный резонанс": 2
Итого: 4
monterrey  (17/09/18 23:36)    



Вообще-то, автор, Вы фантазёр.
Но все эти тыр-пыр...
Мне кажется, замысел не так плох, как техника.
Мне нравятся не такие стихи.
Может, у меня плохой вкус.
Но:
Оценка соответствия заданию 1

Оценка "Техника" 0

Оценка "Художественная ценность/эмоциональный резонанс" 1
2
Александра_Одрина  (15/09/18 22:17)    



Оценка соответствия заданию: 0
Повторить пословицу несколько раз в разных отрезках – это не значит раскрыть тему.

Оценка "Техника" (от 0 до 5): 1
Ну, мне кажется, стихотворение должно быть в первую очередь хоть чем-то интересно. Я не нашла ничего такого в этом наборе слегка рифмованных строк. Но работа проведена, поэтому не ноль.
Оценка "Художественная ценность/эмоциональный резонанс" (от 0 до 5): 0
Это всё.
Итого:1
Hellin  (15/09/18 13:07)    



Техника - 0. Казалось бы, автор так работал, так работал над фонетикой, которую и поставил на первый план - а звук-то ненастоящий. Делить слова на слоги, считать гласные и составлять неполные (чтоб не сказать "неполноценные") каламбуры - дело, посильное даже заурядному школьнику. И на фуэте не похоже - это, по аналогии, скорее пародия на движения изящной балерины, сделанная скучающим во дворе мужиком по пьяной лавочке.
Художественная ценность/эмоциональный резонанс - 1. Если отрицательные эмоции от зрелища учитываются, то этот сеанс осмотра переломов и прослушивания хруста и стонов художественной речи без них не прошёл.
Оценка соответствия заданию - 0. Цитировать не значит раскрыть.

Итого - 1.
Анна_Лисицина  (15/09/18 00:10)    



Ноль рубля... дыр-бул-щир, ага.
Тема - 1
Техника - допустим 3 (выпендриваться надо "забойнее")
Высокохудожественность - 0. Лично я - ваабче ниасилил...

Итого 4
Игрок  (14/09/18 05:26)    



Любое прибавление или убывание – уже счет. Также не вижу смысла придираться к рифмам: хоть кровь-любовь, если оно к месту. Технически – неплохой и полезный эксперимент (упражнение). Про эмоциональное воздействие молчу: автор прикололся, и это забавно.
В результате:
Оценка соответствия заданию (2 – соответствует; 1 – есть сомнения о соответствии; 0 – полностью не соответствует): 1
Оценка "Техника" (от 0 до 5): 4
Оценка "Художественная ценность/эмоциональный резонанс" (от 0 до 5): 3
Итого: 8
Гладких  (13/09/18 06:03)    


1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Лирика [7482]
Философская поэзия [3511]
Любовная поэзия [3720]
Психологическая поэзия [1455]
Городская поэзия [1120]
Пейзажная поэзия [1733]
Мистическая поэзия [831]
Гражданская поэзия [1207]
Историческая поэзия [154]
Мифологическая поэзия [151]
Медитативная поэзия [197]
Религиозная поэзия [160]
Альбомная поэзия [46]
Твердые формы (запад) [229]
Твердые формы (восток) [86]
Экспериментальная поэзия [300]
Юмористические стихи [1604]
Иронические стихи [1697]
Сатирические стихи [145]
Пародии [927]
Травести [42]
Подражания и экспромты [328]
Стихи для детей [781]
Белые стихи [55]
Вольные стихи [105]
Верлибры [100]
Стихотворения в прозе [28]
Одностишия и двустишия [92]
Частушки и гарики [33]
Басни [44]
Эпиграммы [24]
Эпитафии [30]
Авторские песни [302]
Переделки песен [45]
Стихи на иностранных языках [58]
Поэтические переводы [230]
Циклы стихов [249]
Поэмы [53]
Декламации [36]
Сборники стихов [88]
Поэзия без рубрики [5455]
Стихи пользователей [3083]