Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Второй двухфазный конкурс «Взгляд со стороны» Разбудить Ивана или Нынче лучше, чем вчера
Лирика
Автор: Анонимный_Конкурсант
Нý как мы попросим автора, опиши-ка нам сперва не о том, что будет завтра, да, а об этом, что вчера? (Машем клубу алкоголиков).
– Ты хоть помнишь весь конфуз? Как метался между столиков и орал, что ты не трус? Будто лучшего товарища кто-то бросил под трамвай?..
– Дык, пластинка эта та еще...
– Хватит париться, вставай!.. Погляди, зима на улице. И хорошая зима. Все что думал ты, все сбудется...
– Дык, хватило бы ума. Брось балвана, перебесится...
– Вань, живой он, не убит: погляди – в дверях, на лестнице, вон товарищ твой стоит...
Опубликовано: 16/12/18, 11:25 | Просмотров: 575 | Комментариев: 15
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии: 1 2 »

Ну "болвана" же...

"Ну как" без отброшенного в начале "А", даже несмотря на акцентированное ударение, правильно считывается не с первого раза. А трудности с въезжанием в размер для А4 фатальны.

"Опиши" - правильно не "о том", а "что".
"не о том, что будет завтра, да, а об этом, что вчера" - не поняла эту фразу вообще. Кажется, тут лишняя запятая после "да".

"Этатаеще" - опять нечто странное получилось из односложных слов. Кстати, слова все служебные, их вообще много в тексте, что также снижает его ценность.

"Все что думал ты" - "Все, о чем думал ты".

Очень сумбурная история, для понимания которой не хватает энного количества слов, а то и строк. Ну, в защиту автора можно сказать, что строить целое стихотворение сугубо на диалоге вообще сложно. Впрочем, вначале вроде как была ремарка, но она больше запутывает, чем разъясняет.

Соответствие заданию: 0
Техника: 2
Художественная ценность/эмоциональный резонанс: 1
Итого: 3
Елена_Шилова  (24/12/18 23:11)    


Тема не раскрыта, увы.

Формат А4 очень требователен к ритмической организации текста и точности рифм – именно это дает читателю необходимую опору в восприятии. И в этом плане особенно важны первые, настроечные, строки. Но эти тонкости здесь явно не учтены, поэтому ритм стихов сходу поймать не представляется возможным. Минус к технике.

Содержание оставило равнодушной.

Соответствие теме: 0
Техника: 2
Худ. ценность: 1
Люся_Мокко  (21/12/18 14:28)    


Стихотворение выглядит, как заготовка. А как хорошо начиналось! Если подшлифовать и дополнить, получится очень здорово. Но пока, увы...
О грамматических несоответствиях уже сказано другими.
Соответствие теме: 1
Техника: 3
Худ. ценность: 2
Итого: 6
Галья_Рубина-Бадьян  (20/12/18 10:41)    


Соответствие теме - 0. Упомянуть обрывками в прямой речи не значит раскрыть.
Техника - 3. Ритм есть, рифмы есть, даже сюжетность намечена, начало очень хорошее, юморное, а вот дальше - сплошное безОбразное "этатАище")) И правильно "болван", "между столиками".
Худ. ценность - 1. Материал очень сырой, я больше устала метаться между авторскими мыслями в поисках связи, чем удовольствия получила.
Анна_Лисицина  (19/12/18 21:45)    


Чтобы хоть что-то понять, пришлось сделать нормальную разбивку. И это уже в минус. На мой взгляд, эта короткая строка записана в А4 неизвестно зачем.
Ну, вроде поняла. Их трое. Один с будуна, двое других пытаются его поднять на ноги.
И это, вроде, баня, раз он парится. И раз и «в дверях», и «на лестнице» одновременно можно находится третьему.)
(Это я типа попыталась пошутить).

Ну, больше ничего добавлять не хочется, так как эта работа стихотворением мне вообще не увиделась

Оценка соответствия заданию: 1

«Техника» :2

«Художественная ценность/эмоциональный резонанс» :0

Итого: 3
Hellin  (18/12/18 11:35)    


Оценка соответствия заданию:0

«Техника» :1

«Художественная ценность/эмоциональный резонанс» :1
Кредо  (18/12/18 05:50)    


Из правил конкурса:
"...участники в рецензиях выставляют оценки и аргументируют их, свое произведение в том числе. Полный разбор стихотворения писать не обязательно, достаточно нескольких фраз о том, что хорошо, а что – плохо".
И из правил хорошего тона при оценивании: чем ниже оценка по технике, тем тщательнее ее надо объяснять.
Лола_Ува  (20/12/18 14:04)    


Забавно...У меня при написании были подобные мысли - как можно ценить то, чего ещё не знаешь...Но есть ценности вечные, к счастью. И это жизнь - какая б не была...
Текст интересный, но тема не раскрыта, к сожалению.

Соответствие заданию: 1
Техника: 3
Художественная ценность/эмоциональный резонанс: 2
Итого: 6
Николь_Аверина  (17/12/18 10:23)    


Вообще не понял, кто кому чего сказал? "Дык", видимо, должно подсказать читателю, что это один и тот же человек говорит? Но разве тут больше двух человек? Ах, да, третьего ж они будят. В общем, ситуация мне видится такой: Ваню будят двое, один из них (тот, который якобы попал под трамвай) стоит в дверях, на лестнице, живой. "Ваня, вставай! Пошли опохмеляться!"
Сюжетец маловат для А4, не развернут как следует. Возможно, лучше было бы записать в столбик.
Прекрасное зимнее будущее упоминается лишь вскользь.

Соответствие заданию: 1 (все же будущее упоминается)
Техника: 4 (придраться особо не к чему, кроме путаницы)
Художественная ценность/эмоциональный резонанс: 3 (не срезонировало)
Итого: 8
Гладких  (16/12/18 23:39)    


Кажется это про Ивана Бездомного;)
Мне понравилось это стихотворение)

соответствие теме: 2
техника: 4 ( финальная глагольная)
худ. ценность: 4
Итого:10
Варя  (16/12/18 21:15)    


Не знаю… Наверное я просто не любитель жанра)

Соответствие заданию: 1
Техника:2
Худ. Резонанс: 2
Вика_Корепанова  (16/12/18 19:54)    


Если за соответствие нельзя ставить 1, то поставим 2 smile (
Вика_Корепанова  (16/12/18 22:17)    


Викуля, не минимум, а максимум два балла. От нуля до двух, то есть оцениваем ))
Hellin  (16/12/18 22:26)    


Ааа, понятненько! Читала, читала и пропустила... Тогда снова 1 ))
Вика_Корепанова  (16/12/18 22:33)    

Продолжение списка комментариев: 1-10 11-11

Рубрики
Лирика [8408]
Философская поэзия [3880]
Любовная поэзия [3963]
Психологическая поэзия [1885]
Городская поэзия [1492]
Пейзажная поэзия [1854]
Мистическая поэзия [1288]
Гражданская поэзия [1266]
Историческая поэзия [303]
Мифологическая поэзия [205]
Медитативная поэзия [209]
Религиозная поэзия [160]
Альбомная поэзия [158]
Твердые формы (запад) [256]
Твердые формы (восток) [101]
Экспериментальная поэзия [254]
Юмористические стихи [2028]
Иронические стихи [2220]
Сатирические стихи [138]
Пародии [1127]
Травести [63]
Подражания и экспромты [510]
Стихи для детей [879]
Белые стихи [86]
Вольные стихи [149]
Верлибры [278]
Стихотворения в прозе [21]
Одностишия и двустишия [128]
Частушки и гарики [38]
Басни [86]
Сказки в стихах [74]
Эпиграммы [20]
Эпитафии [40]
Авторские песни [463]
Переделки песен [58]
Стихи на иностранных языках [85]
Поэтические переводы [306]
Циклы стихов [298]
Поэмы [43]
Декламации [450]
Подборки стихов [132]
Белиберда [710]
Поэзия без рубрики [7653]
Стихи пользователей [1235]
Декламации пользователей [24]