Город тонет в туманном, сыром полумраке. Силуэты и тени – монохромный этюд. За привычной личиной шута и гуляки Прячусь, будто за маской, но меня узнают Фонари, окна, стены, вороны, старуха, Стерегущая время у подъездной двери. Захожу в тёмный лифт. Сердце бухает глухо: "Ты же помнишь... Ведь помнишь? Хочешь всё повторить?" Встреча в тесной прихожей, погасшая лампа, Поцелуи на кухне, твёрдый сыр и вино... Я храню в голове уйму всякого хлама, Черепную коробку приравняв к обувной. Разобрать бы и сжечь истрепавшийся ворох, Потускневшие грёзы на покой обменять, Чтоб пустых сожалений голодная свора Не бродила по кругу, поджидая меня, Чтобы горькой и свежей осенней прохладой Я дышал беззаботно, не боясь опьянеть. Просто будь – за пределами зова и взгляда – И учись постепенно забывать обо мне.
http://litset.ru/publ/29-1-0-46246 Было: Разобрать бы и сжечь истрепавшийся ворох, Чтоб беспамятным кануть в сизый дым кабаков, Но и там за жужжаньем чужих разговоров Я расслышу былого несмолкающий зов. Стало: Разобрать бы и сжечь истрепавшийся ворох, Потускневшие грёзы на покой обменять, Чтоб пустых сожалений голодная свора Не бродила по кругу, поджидая меня, Чтобы горькой и свежей осенней прохладой Я дышал беззаботно, не боясь опьянеть. Просто будь – за пределами зова и взгляда – И учись постепенно забывать обо мне. Да, вспомнила! Именно из-за последней строки я тогда, на конкурсе, и возвращалась к стиху - вот не нравился мне этот зов. А теперь так ладненько всё - говорю ж, что хорошо, Елена!!!
Чтоб пустых сожалений голодная свора
Не бродила по кругу, поджидая меня.
После МКК у этого стиха вырос новый хвост, надеюсь, он приживется лучше.
Было:
Разобрать бы и сжечь истрепавшийся ворох,
Чтоб беспамятным кануть в сизый дым кабаков,
Но и там за жужжаньем чужих разговоров
Я расслышу былого несмолкающий зов.
Стало:
Разобрать бы и сжечь истрепавшийся ворох,
Потускневшие грёзы на покой обменять,
Чтоб пустых сожалений голодная свора
Не бродила по кругу, поджидая меня,
Чтобы горькой и свежей осенней прохладой
Я дышал беззаботно, не боясь опьянеть.
Просто будь – за пределами зова и взгляда –
И учись постепенно забывать обо мне.
Да, вспомнила! Именно из-за последней строки я тогда, на конкурсе, и возвращалась к стиху - вот не нравился мне этот зов. А теперь так ладненько всё - говорю ж, что хорошо, Елена!!!