Будильник скажет им "аминь", корсет ослабив вязкой ночи, где сны – глоткáми. И оброчно вновь разбегутся ян и инь в рассвет, где горькая полынь – питьё для пары одиночеств, что так жемчужно были схожи, но станут тускло осторожны (внутри ракушек спрятав утро и блеск ночного перламутра).
Привычен ток дневной воды – она лишь сводит дебет-кредит: никто под вечер не заедет.
А будет бар, абсент и дым, подход – сугубо деловым и ночь опять глоток нацедит:
смешав тоску и обречённость, добавит стон и изощрённость в попытку бегства от дедлайна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
...Как-то у нас это называлось( в предмете строения муз. форм)... ага, дробление с замыканием. Им. в виду заключение. Эстетика формы радует глаз, это отдельный кайф и, кажется, что иначе не запишешь, а только так. Ну да, м.б и джазовость))). Спасибо, Лёша.
Привет, Ло. Форма очень важна (при наличии содержания) К этому приходишь, когда академические рамки становятся тесными. Вернее, она становится одним из средств выражения и определяется плотностью текста и объемом закадрового пространства. Спасибо!
Ну вот ты и пришёл), к этому. Значит, не только визуальное эстетство, а ландшафный дизайн!
(Какая сладкая мУка раздумья о композиции даже и пусть самых простых цветов - центр, обрамление, цветовая гамма, соответствие планов высокого-низкого и т.д. - я не об искусстве, я о своём огороде!)))
И ещё, ты прав, застывших форм не бывает (разве что в саду камней), более того, мысль является тебе в готовой форме, она уже есть, и это иллюзия, что мы лепим-выпиливаем лобзиком, главное не повредить(и не повредить-ся))).
Штопор на рыбалке вещь первая). Классный шмурдяк). А у меня на Хаммонде, кажется(на Избе), есть "Куда уходит музыкант", там похоже на вторую пьесу, только штопор покруче и ... короче, сам услышишь))). Пасипки, похрустели корочкой арбузной.
Спасибо, Лёша.
Форма очень важна (при наличии содержания)
К этому приходишь, когда академические рамки становятся тесными. Вернее, она становится одним из средств выражения и определяется плотностью текста и объемом закадрового пространства.
Спасибо!
(Какая сладкая мУка раздумья о композиции даже и пусть самых простых цветов - центр, обрамление, цветовая гамма, соответствие планов высокого-низкого и т.д. - я не об искусстве, я о своём огороде!)))
И ещё, ты прав, застывших форм не бывает (разве что в саду камней), более того, мысль является тебе в готовой форме, она уже есть, и это иллюзия, что мы лепим-выпиливаем лобзиком, главное не повредить(и не повредить-ся))).
Пример:
Herbie Hancock. Музыкант - круче только штопор
Композиция Watermelon man (Арбузный человек).
Две версии с разницей в пару десятков лет.
https://drive.google.com/file....ve_link
https://drive.google.com/file....ve_link
(ссылки - на моё хранилище, дави спокойно)
Пасипки, похрустели корочкой арбузной.
Расшнуровало утро день
питьё для пары одиночеств
и игра со словами: схожи - непохожи.
Спасибо... (Татьяна?)
P.S. Кофе я люблю, хоть и Алексей)
И я этот кофе любила)
Да, меня зовут Татьяна)
Мне нравится как Вы пишите.