Нежно-белый самолётик В синем небе виден мне, Он стремителен в полёте И скользит, как по лыжне, Оставляя параллели Снежно-дымчатых полос, Устремляясь к высшей цели И держа по курсу нос.
В нём сидят, конечно, люди И в окошечки глядят. Им подносят чай на блюде - И они летят, летят В реактивном самолёте, Сильном, добром и большом, Потому что жизнь в полёте - Это очень хорошо!
Самолёт плывёт по небу, На подлёте - облака. Он ныряет в них, как в небыль, Затуманившись слегка. Но уже через мгновенье Вырывается из пут Облаков, смеясь: "Поверь мне, Я живой - я снова тут!"
На картинку эту в небе я гляжу, плывя на спинке Вдоль по озеру... И мне бы так хотелось в самолёт - Посмотреть, как ветер лепит облака... Как по перинке Облаков стекает солнце, освещая мой полёт.
Спасибо, Вить)) Оно посвящено Мартику) Она мне рассказала, что летела отдыхать как раз в то время, когда я проплывала по озеру на спинке, наблюдая за самолётами, вот я и написала)))
Дайте в личку почту. Пришлю пару статей, которые мне пришлось писать для журнала "Айрфлит". Если кратко, то: 40% пассажирских лайнеров зарубежной закупки и лизинга попадают в Россию на финальном сроке жизненного цикла (ок. 20-25 лет). Аренда, лизинг и покупка этих лайнеров предельно дешевы, поэтому самолет "с пробегом" - основной источник дохода любого массового перевозчика. У лоукостеров количество "боингов" старше 20 лет составляет 70-80% авиапарка. Летная годность их ограничена. Там, где безопасность полета хорошо контролируется государством (Германия, Швеция, Англия) таким старым самолетам даже после капремонта дают только почту возить. С человеческими жизнями им работать нельзя. И летчиков отбирают после специального курса работы со старыми самолетами. (Там есть особенности, если хотите, расскажу). При этом график ремонтов и техосмотров лоукостерами, как правило, не соблюдается. Как и закон о том, что покупающий билет пассажир имеет право поинтересоваться типом, статусом и возрастом предоставляемого лайнера, а также датой последнего ремонта. При этм дешевизна подержанных "боингов" для авиакомпании начисто застит глаза директоров перевозочных фирм... Прибыль - прежде всего. Так что, если хотите в отпуск благополучно долететь, выбирайте не "боинг" и не Ан-24 (этим с Украины 20 лет запчастей не везут), а любую другую "породу", и обязательно поинтересуйтесь годом первого полета. :))) Возможно, вы захотите купить билеты дороже, но остаться в живых.:)))
Нежно-белый толстый "раптор" - Находубюджетсожраптор... :))) Это я так, стебусь. Но самолеты и такие бывают (F-22 Raptor, официально признанный самым дорогостоящим истребителем мира как в производстве, так и в аэродромном содержании...
Да, летать всяк лучше, чем ползать!)) Танечка, и тебя с Вербным воскресеньем! Сейчас убегаю на прогулку по Финскому заливу, надеюсь погладить там вербочки!)))
простенькое, но архиприятное для прочтения! Спасибо!
Удачи!
Оно посвящено Мартику)
Она мне рассказала, что летела отдыхать как раз в то время, когда я проплывала по озеру на спинке, наблюдая за самолётами,
вот я и написала)))
Рада, что самолёт понравился:))
А самолет - не очень. :)))
Остаётся надеяться только, что не конкретно мой самолётик "не очень" (что же с ним не так?), а самолёты как таковые:)))
Не волнуйтесь, это мое личное восприятие. Если захотите - подробнее объясню.
Конечно, захочу))
И мне будет интересно сравнить Ваше отношение к самолётам со своим)))
Если кратко, то:
40% пассажирских лайнеров зарубежной закупки и лизинга попадают в Россию на финальном сроке жизненного цикла (ок. 20-25 лет). Аренда, лизинг и покупка этих лайнеров предельно дешевы, поэтому самолет "с пробегом" - основной источник дохода любого массового перевозчика. У лоукостеров количество "боингов" старше 20 лет составляет 70-80% авиапарка. Летная годность их ограничена. Там, где безопасность полета хорошо контролируется государством (Германия, Швеция, Англия) таким старым самолетам даже после капремонта дают только почту возить. С человеческими жизнями им работать нельзя. И летчиков отбирают после
специального курса работы со старыми самолетами. (Там есть особенности, если хотите, расскажу).
При этом график ремонтов и техосмотров лоукостерами, как правило, не соблюдается. Как и закон о том, что покупающий билет пассажир имеет право поинтересоваться типом, статусом и возрастом предоставляемого лайнера, а также датой последнего ремонта.
При этм дешевизна подержанных "боингов" для авиакомпании начисто застит глаза директоров перевозочных фирм... Прибыль - прежде всего.
Так что, если хотите в отпуск благополучно долететь, выбирайте не "боинг" и не Ан-24 (этим с Украины 20 лет запчастей не везут), а любую другую "породу", и обязательно поинтересуйтесь годом первого полета. :))) Возможно, вы захотите купить билеты дороже, но остаться в живых.:)))
В принципе, я всё это и имею в виду, когда говорю, что боюсь сегодня летать на самолётах)))
Находубюджетсожраптор... :)))
Это я так, стебусь. Но самолеты и такие бывают (F-22 Raptor, официально признанный самым дорогостоящим истребителем мира как в производстве, так и в аэродромном содержании...
https://topwar.ru/uploads/posts/2018-08/1533505906_x-32.jpg
И пусть ест, сколько влезет, главное, чтоб не падал!
Они не падают. Потому что очень редко летают.
https://aftershock.news/sites/default/files/u15777/5.jpg
http://visualrian.ru/images....204.jpg
https://caricatura.ru/daily....446.jpg
http://www.belvpo.com/wp-content/uploads/2015/11/1314436385.jpg
А изящный самолет выглядит так:
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-cont....bu..jpg
Или так:
https://structure.mil.ru/images....-33.jpg
Я сегодня нагурманилась самолётами, спасибо, Светлана!
Красота неземная:)
Клювик (24/04/19 23:27) •
Это очень хорошо!
Да, Люба, жизнь и должна быть такой!!!
С Вербным воскресеньем тебя!!!)
Танечка, и тебя с Вербным воскресеньем!
Сейчас убегаю на прогулку по Финскому заливу,
надеюсь погладить там вербочки!)))