Иисус из Назарета совершил первое чудо на свадебном пиру в Кане, превратив воду в вино. Последнее из чудес, подаренных людям за время Его человеческой жизни стало превращение вина в собственную кровь - за несколько дней до казни.
Я звук тишины в миллионах имен, По сути – пустое место. Помнишь серебряный перезвон, светлый, как смех невесты? Стол был похож на морское дно, Свечи росли из огарков, Вода превращалась в густое вино, Летели с небес подарки...
Смеялись, и пели, и пили до дна, Но в полночь в счастливой Кане кто-то из них перебрал вина и в окна швырял мне камни. Немые листали свои словари, гасли светильники спален, мой Бог в тишине о любви говорил – но все глаза опускали.
Звучали слова о природе зла, что их поводырь – лукавый, что их житие не огонь – зола, что речь их полна отравы. Сощурив узкий холодный глаз, дают под проценты ссуду, усердно молятся напоказ - но лепят куколок вуду.
Глаз раскаленной во тьме луны слева смотрел кроваво, стражи стояли у белой стены, их тени плясали справа. Размыло дороги в родной Назарет, кресты прорастают всюду. смотрел я, как шапка горит на воре – как прячет глаза Иуда.
И те, кто вчера подкреплял слова клятвами на оферте, с горящими шапками на головах требуют моей смерти. Читают стихи мои по слогам, слоги в уме считая. И, заливая водой мангал, уже сбиваются в стаи.
Я – звук тишины в миллионах имен, по сути – пустое место. Помнишь серебряный перезвон - тихий, как смех невесты? Мне чистой водой наполняет рот молчание золотое. Я знаю, кто встретит меня у ворот - ему я отвечу, кто я.
П. Фрагорийский
В фильме использованы фрагменты танца балерины Анны Тихомировой
музыка - Игорь Костин стихи - П. Фрагорийский
Группа - Гоша и Птицелов ударные - Настя Гришина Гитара, голос - Игорь Костин
Видеомонтаж - П. Фрагорийский Гоша и Птицелов, студия 2019
Любовь не требует своего... Ага, щас...