Аскеза мной возведена в квадрат, Я у зевак на выставках в опале. Но корифеи хором говорят: - Как безупречно он концептуален! Как гениальны форма и цвета! Всего лишь два, а больше и не стоит! - А в чём же гениальность? - Скажем так: В умении подать толпе простое! Абстрактный абрис - словно чистый лист, Для сонма смыслов, мною порождённых. Но осторожно! Существует риск От светлых мыслей обратиться к тёмным. Я воплощаю бездну черноты, И всматриваться, в общем, не полезно В мои прямолинейные черты, Из коих воровато смотрит бездна. Она сквозь рамы роговых оправ Очкастым знатокам взрывает разум, И то, что было дорого вчера, Становится ненужным всё и сразу. То светлое, что было на виду, И априори радовало взор вам, Исчезнет, а над миром я взойду, Сияя чернотой над горизонтом.
Форма стихов и выраженные в них эмоции мне понравились.
Суть - нет. Слишком просто написано о сложном.
Постоянно недоумевают люди о популярности, знаменитости и дороговизне этого произведения искусства. Даже сами художники делятся на своих посиделках на два противоположных яростных лагеря. Мне повезло, отношусь к той части, которая не клянет, потому что понимает всю значимость работы. Лет пять назад после поездки в Витебск "заболела" Малевичем, прочитала много литературы, осмыслила, сочинила тогда собственное определение творчества художника: супрематизм Малевича - прибавочный элемент мировой художественной культуры. А началось все с "детских" вопросов учеников, которым не готова сразу была дать адекватный ответ: почему столько стоит - я тоже нарисую и продам)))
Видимо, потому, что Малевич - наиболее значимая фигура среди суперматистов. Другого объяснения я придумать не могу. Поэтому остаётся только гордиться земляком) Но я этого искусства не понимаю.
Danish, не наиболее значимая фигура, а создатель нового направления, что дано в истории единицам. Да, гордиться можно, как и нашими архитекторами-конструктивистами первой трети ХХ века, сейчас их достижениями пользуется весь мир))
Я тут читала, читала, читала... Ну вот прям идеальный квадрат, не знаешь, с какой стороны подойти, чтобы хоть к чему-нибудь прицепиться. И форма, и подача, и содержательность - всё тут на высоте. Ну, возьму микроскоп, ибо лупы явно недостаточно :)
В окончаниях первой и второй строки я бы поменяла местами тчк и зпт. :)
Абстрактный абрис - словно чистый лист() Для сонма смыслов, - после лист зпт лишняя, я думаю.
"Из коих" немного не нравится по звуку.
И то, что было дорого вчера, Становится ненужным (-) всё и сразу. Мне кажется, лучше будет поставить тире, ибо у нас главное слово - ТО, а всё и сразу - уже уточнение. А иначе вроде как не поймёшь, что именно подлежащее - то, или всё.
Рифму для горизонта мне пришлось искать. Да, конечно, интересная, но взор вам/ горизонТом - слишком звукоупирательная Т. Да и несовпадение общего количества слогов в составной рифме и её паре тоже не в плюс, на мой взгляд.
Ну, если бы не микроскоп, я бы ни разу ничего такого не заметила бы. Очень ладненько всё и скроено, и сшито. Умение подать толпе простое, - большое искусство, да!
Прочёл. Понравилось. Ещё раз прочёл - и ещё раз понравилось. Ирония в отношении этого произведения - сверхуместна. Удинственное, за что зацепился взгляд - составная рифма "взор-вам"; понятно, что она для "горизонта", но тем не менее.
Ирония в отношении картины Малевича. Ага, успел, и опять вне акции - зацепился за ник Николая, решил посмотреть, что он выложил - я его давно читаю, а тут вон чё.
Ой, с новым мне не повезло :))) Про этот стих я говорила в процессе написания и голосования :))) Так что послушаю мнение других :))) Привет, кэп! Ты не пугайся, это тут проект такой - и ты попал
Добро пожаловать, господа и дамы. Критикуйте, я никогда не против послушать, что люди скажут))
Суть - нет. Слишком просто написано о сложном.
Постоянно недоумевают люди о популярности, знаменитости и дороговизне этого произведения искусства. Даже сами художники делятся на своих посиделках на два противоположных яростных лагеря. Мне повезло, отношусь к той части, которая не клянет, потому что понимает всю значимость работы.
Лет пять назад после поездки в Витебск "заболела" Малевичем, прочитала много литературы, осмыслила, сочинила тогда собственное определение творчества художника:
супрематизм Малевича - прибавочный элемент мировой художественной культуры.
А началось все с "детских" вопросов учеников, которым не готова сразу была дать адекватный ответ: почему столько стоит - я тоже нарисую и продам)))
Если серьезно, в двух словах не объяснить, да еще на расстоянии. Но с детьми теперь справляюсь - 40 минут урочных хватает))
Да, гордиться можно, как и нашими архитекторами-конструктивистами первой трети ХХ века, сейчас их достижениями пользуется весь мир))
Ну вот прям идеальный квадрат, не знаешь, с какой стороны подойти, чтобы хоть к чему-нибудь прицепиться. И форма, и подача, и содержательность - всё тут на высоте.
Ну, возьму микроскоп, ибо лупы явно недостаточно :)
В окончаниях первой и второй строки я бы поменяла местами тчк и зпт. :)
Абстрактный абрис - словно чистый лист()
Для сонма смыслов, - после лист зпт лишняя, я думаю.
"Из коих" немного не нравится по звуку.
И то, что было дорого вчера,
Становится ненужным (-) всё и сразу.
Мне кажется, лучше будет поставить тире, ибо у нас главное слово - ТО, а всё и сразу - уже уточнение. А иначе вроде как не поймёшь, что именно подлежащее - то, или всё.
Рифму для горизонта мне пришлось искать. Да, конечно, интересная, но
взор вам/ горизонТом - слишком звукоупирательная Т. Да и несовпадение общего количества слогов в составной рифме и её паре тоже не в плюс, на мой взгляд.
Ну, если бы не микроскоп, я бы ни разу ничего такого не заметила бы. Очень ладненько всё и скроено, и сшито.
Умение подать толпе простое, - большое искусство, да!
Удинственное, за что зацепился взгляд - составная рифма "взор-вам"; понятно, что она для "горизонта", но тем не менее.
Насчёт сверхуместна ирония - не поняла. Опечатка, наверное? :)
Ага, успел, и опять вне акции - зацепился за ник Николая, решил посмотреть, что он выложил - я его давно читаю, а тут вон чё.
Привет, кэп!
Ты не пугайся, это тут проект такой - и ты попал