клубок мохера мягок и пахуч, и кажется – продрогший солнца луч зарылся влажным носом в мякоть пряжи. и так забавно трогать коготком комок, что пахнет мамой, молоком, шевелится, шуршит и дразнит даже.
он затаился, хвостик спрятал вглубь, но сброшенный на пол, летит к углу, и прыгает от шкафа к занавеске. внутри клубка так много разных тайн, что нужно непременно размотать – и это довод очень-очень веский.
горят глаза, в азарте задран хвост. «бить иль не бить?» – так хрупок был вопрос… и ваза на пути… и гжельский чайник… но поддаётся нить уже легко, отмотано четыре, пять витков, и надо же… оборвана случайно.
но ты успел поймать, схватить, найти, урвать, когтями крепко сжав в горсти строки, идеи, формулы обрывки. и в небо возвращается клубок, но спрятавший в усы улыбку бог, с мохеровой и мягкой бородой тебя любя потреплет по загривку.
Вот и я к этому же: реконструируем предложение - "сжав в горсти обрывки строки,идеи,формулы" - и получаем жуткую по прочтению инверсию, которая сводит на нет всю фразу...и заставляет искать другие смыслы.
Я сама не люблю инверсии. Но не со всякой инверсией следует бороться. Все-таки, это поэтический приём. И в данном случае я жути не вижу. Акценты стоят в нужных местах. Наоборот, у меня было так: когтями крепко сжав в горсти строку, идею, формулы обрывки Посоветовали именно тот вариант, что сейчас.
конечно, строкИ. обрывки строки/идеи/формулы.
инверсия.
Наоборот, у меня было так:
когтями крепко сжав в горсти
строку, идею, формулы обрывки
Посоветовали именно тот вариант, что сейчас.