Опоясывающая рифмовка - вечный козырь из рукава ) сочиняла нам мотив. как-то не совсем по-русски. Просится, по логике, "подбирала" К чему была безразлична тишина? рАстворившись в нотах, зАтянуло в снег - к такому часто придираются жюрящие. Кто доносит "остынь" и в какие кущи? Дальнейшее "здесь" - это где? В кущах?
Соответствие теме - 0 (ка небо началось на земле - непонятно) Техника - 2 Впечатление - 2 Много выспреннего, какбэ многозначительного. Символизм Блока уже не актуален.
Итого 4, хотя поначалу думалось оценить более высоким баллом
До смысла идеи не докопался. Если читать под музыку (речитативом) и не сильно задумываться, то к финалу можно даже взгрустнуть – столько мудрой печали обнаруживается в последней строчке!.. Про «тишине – в снег» умолчу: на речитативе особо не скажется.
Соответствие теме - 1 Техника - 3 Художественная ценность - 2 Итого - 6 Понравилось : душу затянуло в снег. А мы летали, страхи отпустив! Только не боясь , можно летать.Не поняла, почему не было начала дороги, если они летали.
У меня не собрался воедино рисунок. Если я иду вперед, за мной идет тень Земли, то как я увижу уходящую неба синь в тень? Ведь это происходит позади меня? Две первые строфы понравились.
1. Техника. «Отпустив страхи» - куда? «Небесных птиц» - в смысле, это были не куры и не страусы? «Сочиняла мотив для песни» - мотив «чего? – песни» А не «для чего? - для песни». Однако, можно сказать «для нас мотив песни», а не так, как сказано здесь. Остановлюсь, пожалуй, в перечислении… 2. Художественность. Имеем множественные штампы, какофонию малосвязных красивостей, следование принципу «ни одного существительного без прилагательного!». 3. Соответствие теме. Не вижу…
Соответствие теме – 0 Техника – 2 Художественность – 0 Итого – 2
Какое то обратное изложение задания – начало на небе, а потом грустное возвращение на Землю Смысл в том, что надо было решить земные вопросы. а потом отправиться в облака? За ЛГ идет тень Земли, чтобы вернуть с неба на землю? Запутанная история Оценка Соответствие заданию 2 Техника 3 Художественная ценность 3 Итого 8
Если это стихо было бы не конкурсным, то у меня бы возникли другие ощущения, но в любом плане, мне эта работа понравилась, хотя и не совсем по заданию. Тема - 2 Техника - 4 Художественность - 4 Итого - 10
Техника – 2
Художественность /эмоц. резонанс – 2
Итого – 5
Оценка "Техника"4
Оценка "Художественная ценность/эмоциональный резонанс": 0
Итого: 5
Оценка "Техника"3
Оценка "Художественная ценность/эмоциональный резонанс": 0
Итого: 4
сочиняла нам мотив. как-то не совсем по-русски. Просится, по логике, "подбирала"
К чему была безразлична тишина?
рАстворившись в нотах, зАтянуло в снег - к такому часто придираются жюрящие.
Кто доносит "остынь" и в какие кущи? Дальнейшее "здесь" - это где? В кущах?
Соответствие теме - 0 (ка небо началось на земле - непонятно)
Техника - 2
Впечатление - 2 Много выспреннего, какбэ многозначительного. Символизм Блока уже не актуален.
Итого 4, хотя поначалу думалось оценить более высоким баллом
Оценка соответствия заданию: 0
Оценка "Техника": 3
Оценка "Художественная ценность/эмоциональный резонанс": 2
Итого: 5
Техника - 3
Художественная ценность - 2
Итого - 6
Понравилось : душу затянуло в снег. А мы летали, страхи отпустив! Только не боясь , можно летать.Не поняла, почему не было начала дороги, если они летали.
Техника: 4
Художественная ценность: 1
Итог: 6
У меня не собрался воедино рисунок.
Если я иду вперед, за мной идет тень Земли, то как я увижу уходящую неба синь в тень? Ведь это происходит позади меня?
Две первые строфы понравились.
2. Художественность. Имеем множественные штампы, какофонию малосвязных красивостей, следование принципу «ни одного существительного без прилагательного!».
3. Соответствие теме. Не вижу…
Соответствие теме – 0
Техника – 2
Художественность – 0
Итого – 2
Смысл в том, что надо было решить земные вопросы. а потом отправиться в облака?
За ЛГ идет тень Земли, чтобы вернуть с неба на землю?
Запутанная история
Оценка
Соответствие заданию 2
Техника 3
Художественная ценность 3
Итого 8
Тема - 2
Техника - 4
Художественность - 4
Итого - 10