Сильные умирают не от меча - от страха. Слабые угасают не от чумы - от ветра. Там, под столпами мира, старая черепаха письма Пандоры тянет из тишины-конверта. Зевсы и Прометеи - все бесконечно жалки, у судии с судимым мало теперь различий. Ту ли нажал ты кнопку, или не ту нажал ты, ту ли пилюлю выбрал - нынче таков обычай - случай покажет позже. Сучий или везучий - сразу не отгадаешь. Письма не скажут. Между строчек вины и страха - словно чесночный зубчик малою запятою как отыскать надежду?
... Сучий или везучий - сразу не отгадаешь. Письма не скажут. Между строчек вины и страха - словно чесночный зубчик малою запятою как отыскать надежду? Запятая - чесночный зубчик хорошая, зримая, не надо убирать - я, например, сразу увидела внешнее сходство. Вариант Хелин берите на заметку, покрутите ещё, Владимир, по-своему, если хотите. Но зптушку-зубчик оставьте, плиз!!!!!!!!!
Ну так зубчик-то мой, куда ж он отсюда денется? Там за этим много смысловых лакун стоит, если читать не "в лоб" - от поверий средневековья до рекомендаций доктора Комаровского )) А вот скакать чесночный зубчик никак не может, это уже гаррипоттеровщина, он у меня промеж страниц просто так завалялся, как некое утешительное плацебо )
Чеснок, может, и не исцеляет, но зато помогает окружающим соблюдать социальную дистанцию))
Владимир, образ, на мой взгляд, слишком навороченный и замороченный. Даже после объяснений смысл предложения остаётся непонятным. Имхо, какой-то иной финал был бы уместнее. Но решать, конечно, Вам.
случай покажет позже. Сучий или везучий - сразу не отгадаешь. Письма не скажут. Между горечью и безумством, между огнём и тучей, в здешних краях и дальше - как отыскать надежду?
Ой, и не говорите! Без чеснока - вообще не жизнь)) У нас дома это не приправа, а полноценный овощ. Какое счастье, что на работу никому ходить не надо))
"Между горечью и безумством" - хорошо. Небольшая плакатность не беда, в пафос стихотворения она вполне нормально вписывается. "Между огнём и тучей" - непонятно. "В здешних краях и дальше" - лишнее, вода, мысль буксует.
случай покажет позже. Сучий или везучий - сразу не отгадаешь. Письма не скажут. Между горечью и безумством, над черепашьей кручей - долго ли, и когда же? - как отыскать надежду?
случай покажет позже. Сучий или везучий - сразу не отгадаешь. Письма не скажут. Между горечью и безумством, над черепашьей кручей сонных многоэтажий - как отыскать надежду?
случай покажет позже. Сучий или везучий - сразу не отгадаешь. Письма не скажут. Между строчек, в мозгу звенящих, зуммеров и созвучий вечных непопаданий - как отыскать надежду?
Нет, всё-таки не то... На "созвучиях вечных непопаданий" мозг начинает как-то не по-доброму звенеть, и зуммер лишний. Может, пойдёмте лучше спать и продолжим завтра на свежую голову?
случай покажет позже. Сучий или везучий - сразу не отгадаешь. Письма не скажут. Между экстренных сообщений, резких неблагозвучий из новостного ряда - как отыскать надежду?
- возможно, после помывки посуды на ум приходит более конструктивное?
Нет, Владимир, опять, по-моему, не то. Уж очень притянуто звучат "резкие неблагозвучия из новостного ряда".
Вот думаю: а насколько Вам важны сохранение рифмы "между - надежду" и финальная строка? Может, вообще радикально поменять саму идею финала? Первая строка финального четверостишия у Вас классная и по смыслу, и по игре внутренних рифм. Её трогать - преступление. А вот остальные три - невыразительны во всех вариантах. Не знаю, как объяснить. Этот поиск надежды - он сам по себе почти штамп, в любой аранжировке, хоть с чесноком, хоть без. Не выстреливает финал. А после заявленного пафоса должен.
Не знаю, донесла ли свои ощущения или растеряла половину по дороге))
Простите, что встреваю. На мой взгляд самый первый вариант был абсолютно понятным, глубоким и не пафосным. Зубчик добавляет какую-то иронию, которая рядом с трагедией смотреться очень изысканно. Он похож на запятую, которая нужна, чтобы вставить (отыскать) надежду. Отличный финал. Единственное, что мне не понятно: что здесь непонятного?
Простите, что спрашиваю. Вас в самом деле устраивают синтаксис, пунктуация и смысл финального предложения без авторского объяснения? Прочитали стихотворение - и всё поняли, всем прониклись?
Нет Наверное, действительно, не двоеточие и не тире, а просто запятая. "малая запятая" - незаметная и надежда тоже. Так, что отыскать запятую, как надежду.
Не мучьтесь. Здесь нет правильного варианта пунктуации, раскрывающего авторский замысел. Поэтому - только переписывать. Даже если читателям, не очень хорошо знакомым с русским языком, всё понятно.
сразу не отгадаешь. Письма не скажут. Между
строчек вины и страха - словно чесночный зубчик
малою запятою как отыскать надежду?
Запятая - чесночный зубчик хорошая, зримая, не надо убирать - я, например, сразу увидела внешнее сходство.
Вариант Хелин берите на заметку, покрутите ещё, Владимир, по-своему, если хотите. Но зптушку-зубчик оставьте, плиз!!!!!!!!!
А вот скакать чесночный зубчик никак не может, это уже гаррипоттеровщина, он у меня промеж страниц просто так завалялся, как некое утешительное плацебо )
Но вот что точно помогает, так это подышать подожжённой чесночной стрелкой))
строчек вины и страха скачет чесночный зубчик -
малая запятая -
ищет в словах надежду.
Ощутимое стихотворение, да.
Понравилось стихотворение, только вот финальное предложение (часть после тире) оказалось для меня непонятным.
Владимир, образ, на мой взгляд, слишком навороченный и замороченный. Даже после объяснений смысл предложения остаётся непонятным. Имхо, какой-то иной финал был бы уместнее. Но решать, конечно, Вам.
А если серьёзно: вот всё-таки зря Вы портите хорошее стихотворение мутным финалом.
/Пошла огорчаться)/
случай покажет позже. Сучий или везучий -
сразу не отгадаешь. Письма не скажут. Между
горечью и безумством, между огнём и тучей,
в здешних краях и дальше - как отыскать надежду?
Плакатно как-то получается, без чеснока-то ))
"Между горечью и безумством" - хорошо. Небольшая плакатность не беда, в пафос стихотворения она вполне нормально вписывается. "Между огнём и тучей" - непонятно. "В здешних краях и дальше" - лишнее, вода, мысль буксует.
Имхо, конечно.
случай покажет позже. Сучий или везучий -
сразу не отгадаешь. Письма не скажут. Между
горечью и безумством, над черепашьей кручей -
долго ли, и когда же? - как отыскать надежду?
Про запятую понятно, но засада в другом. Стихи не только глазами читаются, но и ушами слушаются. А уши слышат мучение малою запятою
Нет, про черепашью кручу и касание плоской земли - опять слишком навороченный образ. В финале нужно что-то иное - значимое, запоминающееся.
случай покажет позже. Сучий или везучий -
сразу не отгадаешь. Письма не скажут. Между
горечью и безумством, над черепашьей кручей
сонных многоэтажий - как отыскать надежду?
По поводу "возможно, окончательного": опять непонятные, навороченные образы. А надо бы что-то простое, яркое и точное.
сразу не отгадаешь. Письма не скажут. Между
строчек, в мозгу звенящих, зуммеров и созвучий
вечных непопаданий - как отыскать надежду?
Так победим?
сразу не отгадаешь. Письма не скажут. Между
экстренных сообщений, резких неблагозвучий
из новостного ряда - как отыскать надежду?
- возможно, после помывки посуды на ум приходит более конструктивное?
Вот думаю: а насколько Вам важны сохранение рифмы "между - надежду" и финальная строка? Может, вообще радикально поменять саму идею финала? Первая строка финального четверостишия у Вас классная и по смыслу, и по игре внутренних рифм. Её трогать - преступление. А вот остальные три - невыразительны во всех вариантах. Не знаю, как объяснить. Этот поиск надежды - он сам по себе почти штамп, в любой аранжировке, хоть с чесноком, хоть без. Не выстреливает финал. А после заявленного пафоса должен.
Не знаю, донесла ли свои ощущения или растеряла половину по дороге))
Единственное, что мне не понятно: что здесь непонятного?
Т. е. надежда отыскивается у Вас малою запятою?