На вопросы она отвечала легко, запивая слова ледяным молоком, поправляя края одеяла, будто это она их помяла. Сокрушались медсёстры, вздыхали врачи. Ей хотелось какао, потом алычи, а к утру постоянно тошнило, словно съела дегтярного мыла. К ней никто не ходил, ей никто не звонил. И она отправлялась гулять без бахил, без нужды, без причины, а просто – отдохнуть от бестактных вопросов. Ей пятнадцать. Ей скоро по сроку рожать, от нее отказались и парень, и мать. И она, размышленья минуя, написала уже отказную.
Аааа! Я не могу это читать! У меня дочь подрастает! Она такая нежная.., такая хрупкая... Но подрастает! Мне не по себе, когда о её будущем начинаю думать.((( А стих хороший и правильный, и акцент на матери очень верный.
Я не призываю его ждать тк многие созревание того мозга так и не испытают в жизни, я собственно о том и сетую, жаль, что не совпадают, это помогло бы избежать демографического взрыва.
Спасибо за комментарии, дорогие мои. Но стих-то скорее об ответственности родителей, а не о незрелости девочки. Мать в трудной ситуации отказалась от дочери. А дочь, не размышляя долго над возникшей вдруг проблемой, отказалась от своего нерожденного ребенка. Всё закономерно.
Снимаю шляпу:)))
А стих хороший и правильный, и акцент на матери очень верный.
У самой дочка. Правда, уже выросла. Слава Богу!