А у меня повсюду крен, но равновесие держу. О том, сколь мир уныл и брен, из слов я песенку сложу. Вот только валенки мне жмуть... За зиму выучу букварь. Представь, какая это ж муть – проснуться, а уже январь. А у меня повсюду крен, но равновесие держу. На фронте love без перемен, с дебилом больше не дружу. И туфли больно очень жмуть... Он загулял, тупой кабель! Представь, какая это ж муть – проснуться, а уже апрель. А у меня повсюду крен, но равновесие держу. На радость спела бы катрен, но инструмент не нахожу. И босоножки тоже жмуть... Поналеплю из глин свистуль. Представь, какая это ж муть – проснуться, а уже июль. А у меня повсюду крен, но равновесие держу. Представь себе, какой-то хрен свалил мне веток на межу. А туфли прежние всё жмуть, и дворник лист гребет с утра, бль! Представь, какая это ж муть – проснуться, а уже октябрь. А у меня повсюду крен, но равновесие держу...
Рифмы: держу-сложу, держу-не дружу, держу- не нахожу - заставили меня улыбнуться. Мило же…можно ещё километр такого же написать, только обувь почаще менять. Но за идею, доп. балл в худ. ценность добавила.
Техника: 4. А мне понравился рефрен про крен, именно он даёт ощущение бега по кругу на грани нервного срыва. Сбил с толку "брен". Не поняла, зачем нужно было писать "кабель". "На радоСТЬСПела " — язык свернёшь. "Сутрабль" как раз совсем не напрягает, в тему.
Художественное впечатление: 4. Не ах, но вполне. Запоминается и сопереживается.
Смысловая составляющая, оригинальность раскрытия. Эдакое отвязное стихотворение по стилю песни акына.)) Пробежка по некоторым месяцам года (в валенках или босоножках – это по сезону). Кто-то и что-то мешает ЛГ, но он идёт, бежит дальше – это хорошо. Главное – весело до не могу.))
Соответствие заданной теме усматриваю.
Художественные приемы (образность, лексика, слог, рифмы…) Казалось бы, что разрешив себе… коверкот (в смысле, исковеркав «жмут» на «жмуть»), можно было построить и бОльшее разнообразие рифм – ан нет: и оно, родимое (рождённое) повсеместно, и «это ж муть». Перебор, однако. Как и пятикратно повторенный рефрен – чуть изменённая строка из первоисточника. //Однако признАю, что и весь текст первоисточника (авторам было рекомендовано прослушать текст-песню для вдохновения))) почти столь же насыщен случайными образами//. Мелочи и не очень: - «мир уныл и брен» – всё же краткая форма от бренный – бренен, - даже чуть искажённые инвективы не по мне, увы.
Эмоциональное впечатление: поналеплено из слов свистуль)).
Нда. Впечатление не совсем приятное от прочтения. Вроде и шутки, и настроение у автора залихватское))), но... Не очень люблю просторечную лексику, повторы и вставки иностранных слов, не требуемых по контексту или не раскрытых полностью. Тема не раскрыта, мне кажется Ритмические сбои. И на душу не легло Тема - 1 Техника - 2 Художественная ценность - 2. Итого - 5
Простите автор, мне стихи не понравились, и попытка изобразить юмор не сработала. Мой внутренний Станиславский ушёл по-английски — ничего обнадёживающего не изрёк. Если не воспринимается содержание — какая может быть речь о форме и технике? Простите. Оценка соответствия заданию 2 Оценка "Техника" (от 0 до 5): 1 Оценка "Художественная ценность/эмоциональный резонанс" (от 0 до 5):1 Итого: 4
Похоже, автору так не понравился оригинал, что он решил над ним поизгаляться вволю: все эти "жмуть", "какая это ж муть" (тут даже "не какая ж эта муть", что звучит куда нормальней), "поналеплю из глин свистуль", "с утра, бль"; да плюс бесконечные, утомляющие эти рефрены (не случайные, я уверен); он даже умудрился скопировать формат А4 с оригинала. Но песенка и исходник – две разные вещи, и что из них вызвало такую реакцию – остается загадкой. Однако структура "Всюду хрени" – и тут автор обманул сам себя – предполагает совсем иную разбивку (не А4), в противном случае забавная связка январь-апрель-июль-октябрь абсолютно не читается. И – нет, меня не смущают вульгаризмы, т.к. им тут самое место.
Не очень понравился рефрен "А у меня повсюду крен, но равновесие держу." - слишком его много на такой размер стихотворения. Ну хватило бы с лихвой трёх раз, а дальше изменить бы на "А у меня всё тот же крен. Вот прицепился, просто жуть!" Стёб с "неправильными" словами возможен, но без фолов. "Дебилом", "тупой", "бль" можно обыграть по-другому. Например: "И двор скребут посредством грабль"
Повторяться не буду
Техника 1
Эмоции – 2
Соответствие заданию – 2
Итого - 5
тем более - день короткий, предпраздничный :)
Оценка соответствия заданию - 2
Оценка "Техника" - 1
Оценка "Художественная ценность/эмоциональный резонанс" - 2
Итого: 5
Соответствие заданию: 2
Техника:4
Художественная ценность: 3
Итого: 9
Техника: 4. А мне понравился рефрен про крен, именно он даёт ощущение бега по кругу на грани нервного срыва. Сбил с толку "брен". Не поняла, зачем нужно было писать "кабель". "На радоСТЬСПела " — язык свернёшь. "Сутрабль" как раз совсем не напрягает, в тему.
Художественное впечатление: 4. Не ах, но вполне. Запоминается и сопереживается.
Итого: 2+4+4=10
Эдакое отвязное стихотворение по стилю песни акына.)) Пробежка по некоторым месяцам года (в валенках или босоножках – это по сезону). Кто-то и что-то мешает ЛГ, но он идёт, бежит дальше – это хорошо. Главное – весело до не могу.))
Соответствие заданной теме усматриваю.
Художественные приемы (образность, лексика, слог, рифмы…)
Казалось бы, что разрешив себе… коверкот (в смысле, исковеркав «жмут» на «жмуть»), можно было построить и бОльшее разнообразие рифм – ан нет: и оно,
родимое (рождённое) повсеместно, и «это ж муть». Перебор, однако. Как и пятикратно повторенный рефрен – чуть изменённая строка из первоисточника.
//Однако признАю, что и весь текст первоисточника (авторам было рекомендовано прослушать текст-песню для вдохновения))) почти столь же насыщен случайными образами//.
Мелочи и не очень:
- «мир уныл и брен» – всё же краткая форма от бренный – бренен,
- даже чуть искажённые инвективы не по мне, увы.
Эмоциональное впечатление: поналеплено из слов свистуль)).
Оценка соответствия заданию – 2
Оценка "Техника" – 2
Оценка "Художественная ценность/эмоциональный резонанс" – 1
Итого: 5
Не очень люблю просторечную лексику, повторы и вставки иностранных слов, не требуемых по контексту или не раскрытых полностью.
Тема не раскрыта, мне кажется
Ритмические сбои. И на душу не легло
Тема - 1
Техника - 2
Художественная ценность - 2.
Итого - 5
Если не воспринимается содержание — какая может быть речь о форме и технике?
Простите.
Оценка соответствия заданию 2
Оценка "Техника" (от 0 до 5): 1
Оценка "Художественная ценность/эмоциональный резонанс" (от 0 до 5):1
Итого: 4
Оценка соответствия заданию: 2
Оценка "Техника": 4
Оценка "Художественная ценность/эмоциональный резонанс": 4
Итого: 10
Оценка соответствия заданию - 2
Оценка "Техника" - 4
Оценка "Художественная ценность/эмоциональный резонанс" - 2
Итого: 8