Мой дедушка, внук Моисея, сапожник, Без лишних обид на Руси проживал, Для шика, для скрипа, как истый художник, Берёсты кусок в голенище вшивал.
Скрипели сапожки крестьянскою стёжкой Где льны голубели, цвели васильки. С лошадкой, коровкой, пеструшкой да кошкой Крестьянские прибыли не велики.
И вечным наследством - лишь доброе слово, Вещают, пусть мир злоречив и жесток, Узор на странице - про край мой еловый, Узор на ладони - про Ближний Восток.
Кичиться любым родословием глупо - И что там намешано в нашей крови! - Какие бы ни были в нас гаплогруппы, Душе камертон - Псалмопевец Давид.
Вся жизнь - как молитва на вдох и на выдох. Беда ли, что всюду на здешнем пути Саула копьё, догоняя Давида, Ответом на добрую песню летит?
Не всякую птицу из клетки отпустишь, Не всякие слёзы отплачешь навзрыд. Сосною шумит Левашовская пустошь Над общей могилой, где дед мой зарыт.
Смолчу, осуждаемый вновь без причины: Пусть буду стократ ошельмован я сам, Но камень не брошу в народ злоречивый, Как некогда дедушка мой не бросал.
27 декабря 2020 года, Горское шоссе, Левашовская пустошь
Мне нравится. Спасибо)