Выкладывая жгущий хоровац, Ануш с тоской разглядывала внука, за год они увиделись лишь раз – подрос-то как... И долгая разлука гудит в беловолосой голове с тех пор, как сын забрал семью во Франкфурт. А ей осталось ждать, когда за ней слетятся божьи птицы спозаранку. Внук ей взахлёб про Рёмер и про Цайль, про дом-музей, где рос великий Гёте, рассказывает с важностью (в отца), по-деловому вдаль на горы смотрит. Готовый взять одну из тех вершин, которые всё детство будут сниться. А что Ануш? Остались божьи птицы, им ночью колыбельные слышны. Она от одиночества поёт, качая ветви вызревшей оливы. И птицы к ней слетаются — к счастливой... в остывший дом, где счастье не живёт
А что Ануш? Остались божьи птицы, им ночью колыбельные слышны. Она от одиночества поёт, качая ветви вызревшей оливы. И птицы к ней слетаются — к счастливой... в остывший дом, где счастье не живёт- сильные строки. Классически строгие, выверенные.
Главное, когда дочка жива, здорова и есть возможность общаться всеми возможными мобильными способами, Гелия, а более близкое общение – всего лишь вопрос времени. Труднее и больнее, когда некого ждать. Ваше материнское сердце, думаю, понимает это) Большое спасибо, всего доброго и радостного вам в предстоящем году)
Понравилось стихотворение, Лаура. Эти чудесные божьи птицы очень трогают. У многих стариков остаётся одна радость - птиц покормить с руки, кошку погладить, заглянуть собаке в глаза.
Согласна, Варя, у стариков не так много развлечений, скорее всего потому и трогательно так их непосредственное суеверие и поклонение тем, кто ещё нуждается в них; тем, кто бывает ещё беззащитнее. Спасибо)
Я очень рада, что вам нравится)
им ночью колыбельные слышны.
Она от одиночества поёт,
качая ветви вызревшей оливы.
И птицы к ней слетаются — к счастливой...
в остывший дом, где счастье не живёт- сильные строки. Классически строгие, выверенные.
И за ваши слова на блице – тоже.
Шалом)
Большое спасибо, всего доброго и радостного вам в предстоящем году)
Спасибо)