Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
А мне, извини, Алекс, вообще не понятен смысл последней строки в контексте. Ритм. сбой, акцентуация - съедобна, хотя в первопрочтении тормозится. (потом пережуёшь челюстями - и норм)
Но смысл? Кто этот "никто", который не заметит? Кого "никто не заметит"?? Зачем она вообще??? (эта строка) в смысловом ряду???? На этом смысловом провале никакой туман не проясняется.
а вот тут хотелось бы сначала послушать версии тех, кто думает, что понял))) на самом деле - там все просто и логически вытекает из предыдущей строки) никаких глубоких смыслов)
Не знаю, мне всё понятно, но это имхо. Возможно, кто-то из незнакомых и мимоходящих станет близким и родным. Это до приручивших включительно строки. А о тех, кто в прошлом, горевать не надо, людям в общем пофиг на чужие проблемы, поэтому если держать всё в себе, то никто и не заметит, как тебе больно. И тот человек, которого хочется забыть - тоже.
У меня тоже как-то так прочиталось. Что вот всё это бодрое залихватское оптимистическое начало призвано отвлечь всех, в том числе самого ЛГ, от его внутренней боли о прошлом. А она в конце так и прорывается наружу - там, где ритм меняется. И вся эта мишура спадает...
Согласна с Михаилом! Отличный текст, но "а" и "о" как Мурка в классическом романсе)) Или Вы специально, чтобы был лишний повод потолкаться мнениями?)) О прошедших плакать не надо — Может быть никто не заметит... ??????
Ну вот, только больную мозольку топтать не надо)) А как ещё нарративы писать? Они же не эмоция, не настроение. Сконцентрированные до нескольких десятков строк романчики с не одним действующим лицом. Не, А4, это лучшее, что придумали литераторы)
Алекс, добрый вечер! Для меня блиц — нечто невозможное, поскольку обдумывать привык очень долго, по блицевским меркам — вечность) Стихотворение нравится, о достоинствах лучше Катерины Ла и не скажешь))) Надлом ритма в последних двух строках — вполне себе органичен. Тока не смог выговорить [ао] в предпоследней строке (по фонике это ещё хуже для меня, чем ios) , и я трезв как стёклышко, чесслово)))
добрый)) да там и не блиц-то был, а сутки целые) насчет ао - ну, это, наверно, что-то очень индивидуальное))) я недоумеваю)) может, потому что аа получается?)))))
Алекс, Вы для нас, как Нестор Петрович, мы с Вас пример брали, берём и будет брать. А потому, закрывайте АО (с ним проблем больше, как юрист говорю), открывайте ООО (шучу), ищите новые формы, во!
Ну, и если по чесноку, здесь ещё "вОсстают" и "мОнохромна", как нечестивая компания, так и норовят сбить с пути истинного.
Очень нравятся крыши-стаи и весеннее море мимоходящих... А какое настроение! - может, потому, что сердце (и сердца мимоходящих, куда ж они денутся?) разморозится... Класс!
Крыши и шальные идеи, прорастающие из-под сугробов - понравились больше всего.))) О двух последних строчках уже сказано, но у меня на слух не легли и ещё несколько строчек. Как мне слышится ударение сползло в первой строке второй строфы "вОсстают", в следующей строфе "мОнохромна" в следующей строфе тоже - последняя "нЕзнакомых"... Не?) Чот не могла смолчать, сорри. Или я ничегошеньки не понимаю в технике?..)
пеон сложно выдержать идеально)) особенно когда первая строфа полностью соответствует схеме - поэтому да, ползут ударения кое-где (причем с монохромностью еще не так страшно - там полуударение еще можно натянуть) все правильно понимаете, да)
Почувствовала, как бравада медленно скатилась в сожаление и осталось тоскливое послевкусие. Хотя, может, у меня сегодня настроение такое, и восприятие на него наложилось.
С юга возвращаются крыши, Осенью слетевшие стаей, крыши мне почему-то понравились больще тараканов, обуреваемых манией самоубийства.И "весеннее море Незнакомых, мимоходящих!" - тоже.
Ну, понятно, что Алекс ляпы такие делать не будет. И мне обычно даже нравится, когда в конце размер разнообразится. Но здесь не зашло — лично мне. А само стихотворение — да, понравилось
ачуметь, когда вы столько коментов успели накидать, и больше всего очуметь - что я ни одного не заметил! и вот теперь задумался.. и до меня докатились глюки с рассылкой что ли)
Ритм. сбой, акцентуация - съедобна, хотя в первопрочтении тормозится.
(потом пережуёшь челюстями - и норм)
Но смысл?
Кто этот "никто", который не заметит?
Кого "никто не заметит"??
Зачем она вообще??? (эта строка) в смысловом ряду????
На этом смысловом провале никакой туман не проясняется.
на самом деле - там все просто и логически вытекает из предыдущей строки) никаких глубоких смыслов)
А о тех, кто в прошлом, горевать не надо, людям в общем пофиг на чужие проблемы, поэтому если держать всё в себе, то никто и не заметит, как тебе больно. И тот человек, которого хочется забыть - тоже.
Да, я название во внимание не взяла - промашка моя.
Отличный текст, но "а" и "о" как Мурка в классическом романсе))
Или Вы специально, чтобы был лишний повод потолкаться мнениями?))
О прошедших плакать не надо —
Может быть никто не заметит...
??????
А как ещё нарративы писать? Они же не эмоция, не настроение. Сконцентрированные до нескольких десятков строк романчики с не одним действующим лицом.
Не, А4, это лучшее, что придумали литераторы)
Для меня блиц — нечто невозможное, поскольку обдумывать привык очень долго, по блицевским меркам — вечность)
Стихотворение нравится, о достоинствах лучше Катерины Ла и не скажешь)))
Надлом ритма в последних двух строках — вполне себе органичен.
Тока не смог выговорить [ао] в предпоследней строке (по фонике это ещё хуже для меня, чем ios) , и я трезв как стёклышко, чесслово)))
да там и не блиц-то был, а сутки целые)
насчет ао - ну, это, наверно, что-то очень индивидуальное))) я недоумеваю)) может, потому что аа получается?)))))
И да, возможно, потому что аа
Легко ж исправить
Не вижу проблем с фонетикой. А по смыслу так лучше, чем без гласных в начале последних строк.
Никто и не спорит))
Ну, и если по чесноку, здесь ещё "вОсстают" и "мОнохромна", как нечестивая компания, так и норовят сбить с пути истинного.
да, пожалуй, над микробами надо подумать, если получится))
О двух последних строчках уже сказано, но у меня на слух не легли и ещё несколько строчек. Как мне слышится ударение сползло в первой строке второй строфы "вОсстают", в следующей строфе "мОнохромна" в следующей строфе тоже - последняя "нЕзнакомых"... Не?)
Чот не могла смолчать, сорри. Или я ничегошеньки не понимаю в технике?..)
все правильно понимаете, да)
Мне стебный абсурд понравился) И ирония, хоть она и грустная местами.
АФ
Осенью слетевшие стаей,
крыши мне почему-то понравились больще тараканов, обуреваемых манией самоубийства.И "весеннее море
Незнакомых, мимоходящих!" - тоже.
АФ
Осенью слетевшие стаей,
...
И "весеннее море
Незнакомых, мимоходящих!" - тоже.
+1 super!
И может быть, никто не заметит…
а здесь с "А" и "И" - что–то не то, как будто лишние
акцентуация...
АФ
не владеет у нас еще народ культурой ритмических перебоев)))
АФ
Почему нет? Зря ты, Таня, из-за этих строк не стала голосовать - это акцентирует финальные строки)
Но голосовалa из–за всего остального
горячительнымипрохладительными (О_о)... короче, пьют безбожно!АФ
Это - не глюки, это - мистика стихотворения
реально) но все же - где они?? ушол искать