Тоже рвешься в поэты? Не выйдет! Нетушки! Тот, кто поэт, он не в прошлом! Он - в настоящем! Ты же Пишешь стихи, Как писали дедушки, Как гимназисты писали, Бродя по чащам! Эти эпитеты публике были розданы Лет пятьдесят назад, Или, может, двести... Мысли поэта свежи, Как крахмальные простыни, Время не спит, И поэт Не стоит на месте. Все настоящие чувства Ломают рамки; Не разберешься - Комедия или драма. Ты же Упорно пытаешься выйти в "дамки", Но остаешься Занудливой классной дамой... Подлинность - главное! Брось сочиненье сказок! Стих засияет: И форма его, И суть его!
Только откуда набраться мне ярких красок, Если я - классная дама, А жизнь - занудлива?!
Здравствуйте, Марина! Отменное стихотворение и по содержанию, и по исполнению! По ходу прочтения хотел сказать, что не все классные дамы занудные - встречаются и классные. Но Вы в конце сами об этом сказали) Спасибо!
Это правда, особенно про настоящие чувства, ломающие рамки. И про настоящее и прошлое. Нам преподносят классику, как что-то вечное. Но это не так, вечного не бывает, все проходит...
Настоящие поэты всегда в настоящем. Они не могут не быть связанными со своим временем. Они всегда современны своему времени. А иногда и опережают. Бывает и такое. Но это гении уже, гений всегда - предтеча и пророк в каком-смысле, философско-мировоззренческий и эстетический концентрат тенденций будущего.))) И да, ломают рамки, и вслед за взломом привычных канонов появляются новые правила. Потому что новую гармонию надо обосновать, исследовать законы красоты. Но слишком много самозванцев. Которые пытаются выдать поделки сза произведения искусства, а эпатажем подменить гармонию. Во все времена так было.
Я не очень хорошо понимаю, если честно, как писать несовременные вещи. Я живу в этом времени; меня волнуют вопросы этого времени. Да лексика у меня соответствует времени, в котором я живу. Чтобы писать в старинном стиле мне пришлось очень надолго погружаться в старинные фолианты, чтоб не сбиться со стиля...
Вы не правы, я так полагаю... Определение классная имеет несколько значений... Смотри, смотри, какая классная (дальше идёт слово. зависящее от культуры попавшегося в сети женской красоты ).
Здорово сказано, Ицхак! Я не думала о втором значении словосочетания. Но если занудная жизнь выпадает даме, достойной всяческих удовольствий, скука - трагичнее...
Ох, уж эти новые поэты... Брезгливо определяют стилизацией Золотой и Серебряный век. Сами мечутся между Маяковским и Хлебниковым. Но это, на минуточку, уже почти классика. Ничего принципиально нового сказать не могут. По той причине, что ничего принципиально нового на планете не происходит. Куча пафоса и эпатажа. Знаем - плавали
Спасибо
Я всегда стараюсь писать просто; но не всегда выходит.
что не все классные дамы занудные - встречаются и классные. Но Вы в конце сами об этом сказали) Спасибо!
Любви и мира!
Всегда очень радуюсь, когда вижу Ваши комментарии у себя на страничке...
Иногда я ощущаю себя перевёрнутой страницей, если честно...
И да, ломают рамки, и вслед за взломом привычных канонов появляются новые правила. Потому что новую гармонию надо обосновать, исследовать законы красоты.
Но слишком много самозванцев. Которые пытаются выдать поделки сза произведения искусства, а эпатажем подменить гармонию.
Во все времена так было.
Я не очень хорошо понимаю, если честно, как писать несовременные вещи. Я живу в этом времени; меня волнуют вопросы этого времени. Да лексика у меня соответствует времени, в котором я живу. Чтобы писать в старинном стиле мне пришлось очень надолго погружаться в старинные фолианты, чтоб не сбиться со стиля...
С теплом.
Определение классная имеет несколько значений...
Смотри, смотри, какая классная (дальше идёт слово. зависящее от культуры попавшегося в сети женской красоты ).
Я не думала о втором значении словосочетания.
Но если занудная жизнь выпадает даме, достойной всяческих удовольствий, скука - трагичнее...
Ирония здесь хороша, и идея не хуже)
А жизнь занудлива ровно настолько, насколько мы ей позволяем быть такой, правда ведь?
Огромное спасибо за комментарий, Эризн!
У меня разные размеры встречаются...
Брезгливо определяют стилизацией Золотой и Серебряный век. Сами мечутся между Маяковским и Хлебниковым. Но это, на минуточку, уже почти классика.
Ничего принципиально нового сказать не могут. По той причине, что ничего принципиально нового на планете не происходит. Куча пафоса и эпатажа. Знаем - плавали