расскажи мне дурацкую сказку о вечной любви, чтобы за «жили-были» цвело, зоревало и пело, и на раз заглушали кукушечий грай соловьи, и для каждой руки было вдоволь волшебного мела.
школьным мелом судьбы напиши «всё равняется «л» — вероломный апрель с отрывными цветами ранеток, серый питерский дождь, что хотел бы уйти между дел, но застрял средь мостов и покоцанных пилами веток; детский смех на площадке у ржавой соседской двери — траляля - труляля вместе с мамой, совками, коляской. даже бог — это «л» сотни раз кто-то нам говорил, то ли старый эвенк, то ли тёртый ковбой из небраски. в круглом слове «земля» зеленеет осёдлая «л», в тополях, кораблях, каруселях, лилейнике, луже.
спит кукушка в часах. спит в коробке нетронутый мел, позабыт и не нужен.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Хороший) Чуть-чуть сбиваюсь в этой строчке: чтобы за «жили-были», у меня читается: чтобы зАжили были, хотя может быть это у вас фишка такая, или я читатель такой) я бы написал, типа, - чтобы в ней, или чтобы там, а так стих очень даже хороший!) Да, ещё не очень понравилось в классной строчке "траляля - труляля вместе с мамой, совками, коляской." - *совками*
не, просто, коляска и мама по одному, как бы, а всё остальное вокруг множественные совки, не вписывается в предложенный ряд) короче, картинка рисуется такая - ребёнок в коляске обложенный многочисленными совками)
Э нет, ребёнков двое - близнецы Траляля и Труляля (вспомните Алису в стране чудес), потому и совка два,а коляска одна на двоих. Сложная такая бытовая математика.)
Что вас так совки-то огорчили? Из-за двойного смысла?)