От старости сварлива и груба, Глухонемая сводница-судьба Меня тебе сосватала от скуки. А может быть, невыспавшийся Бог С отливкой долго справиться не мог И сплавил в подвернувшиеся руки. Радетелей ленивых костеря, Я в одночасье сердце потерял (Безвольный, глупый мышечный отросток). А ты нашла и спрятала в ларец Среди серёжек, бантов и колец…
Освободив от пыли и коросты, Потерю возвращаешь иногда. Касание, как мёртвая вода, Срастить способно раненое тело. И до утра в безумном забытьи Мы делим это сердце на двоих, А душу делят дьявольские тени.
Рассвет жесток, как опытный палач. Сдувается виденье, словно мяч, Случайно повредившийся о камень. Надёжна неуютная тюрьма. А наш несуществующий роман Послушно тонет в дымчатом стакане.
Жалеть - это плыть в своей памяти вспять, смотреть в не-реальность опять и опять, тонуть в отражениях старых зеркал, где нет никого, как бы ты не искал
Да, есть неоднозначные моменты в стихотворении. И это не только отросток, который читатели ужо замусолили. Но, каюсь, сама грешна загадочной неоднозначностью многогранностью мировосприятия.
Если текст подрихтовать, будет отличная работа. Идея нравится. И ещё очень понравился "невыспавшийся Бог".
А мне как раз нравится мышечный отросток. Он и ироничности горьковатой придаёт, и настроение передаёт. Этот отросток вроде как в прямой речи ЛГ, поэтому не читается чем-то чужеродным, как, например, в некоторых стихах среди ромашек-берёзок-солнышка вдруг какой-нибудь габитус на полном серьёзе. У Ольги вообще исключительное чувство языка, я считаю
Ёлки зелёные, Лена)) Я только сейчас твой коммент увидела)) Прямо вот обнимаю за твои слова)) Я тоже упорно не понимаю, чем отросток не хорош)) Видимый же образ. А за слова о чувстве языка, ваще сначала поклон бью, а потом целоваю в обе щеки)) Подарок мне сделала, дорогая моя
От старости сварлива и груба, Глухонемая сводница-судьба А глухонемые бывают сварливы? Наверно, руки намозолили - "ворчать" постоянно))
А наш несуществующий роман Послушно тонет в дымчатом стакане.
Послушно тонет, значит, его топят? То есть, герои пьют, заливая алкоголем свой несбывшийся роман? Вот так вот по утрам сразу же прикладываются, чтобы морок ночной отогнать? И стакан у них - один на двоих? И почему он дымчатый, не прозрачныей? Вроде бы, непрозрачными бывают фужеры, бокалы. А классика стакана - стекляшка обычная.
Да всегда ждём)) Велкам) Меня тоже первый вопрос мучил, но потом я подумала, что мычать много, нудно и сварливо судьбе никто не запрещает)) Герой один просыпается, и топит свои мучения в стакане, а потому и стакана ему хватает одного. что до гранёных стаканов - так это вчерашний день, сегодня цветные в ходу) Корабли-то уже бороздят)) А вообще, Юль, у меня было на него 2 часа)
Но, каюсь, сама грешна
загадочной неоднозначностьюмногогранностью мировосприятия.Если текст подрихтовать, будет отличная работа.
Идея нравится. И ещё очень понравился "невыспавшийся Бог".
У Ольги вообще исключительное чувство языка, я считаю
Глухонемая сводница-судьба
А глухонемые бывают сварливы? Наверно, руки намозолили - "ворчать" постоянно))
А наш несуществующий роман
Послушно тонет в дымчатом стакане.
Послушно тонет, значит, его топят? То есть, герои пьют, заливая алкоголем свой несбывшийся роман? Вот так вот по утрам сразу же прикладываются, чтобы морок ночной отогнать? И стакан у них - один на двоих?
И почему он дымчатый, не прозрачныей? Вроде бы, непрозрачными бывают фужеры, бокалы. А классика стакана - стекляшка обычная.
Это я так, мимоходом) Не взыщите))
Меня тоже первый вопрос мучил, но потом я подумала, что мычать много, нудно и сварливо судьбе никто не запрещает))
Герой один просыпается, и топит свои мучения в стакане, а потому и стакана ему хватает одного. что до гранёных стаканов - так это вчерашний день, сегодня цветные в ходу) Корабли-то уже бороздят))
А вообще, Юль, у меня было на него 2 часа)
За 2 часа - хороший результат!!!
А я дремучая, цветных стаканов и не видала))