Я первым отведал мяса, не глядя на вожака, И все налетели сразу: кому тут надрать бока?! Я молча велел: не трогай, и сам я душой не тих. Когда предстоит дорога, слабеет закон своих.
Пусть нет ни поддержки друга, ни веры чужим ветрам, Мой путь пролегает к югу и к западу по горам. Бреду по тропе лосиной, по волчьей тропе опричь... Тому, кто один, под силу отнюдь не любая дичь.
Охочусь на вертких зайцев и маленьких косулят. Кто долго в глуши скитался, тот всякой добыче рад. Наводчиком стал мне ворон – заглянет за каждый куст. С бродягой по договору, как с братом, куском делюсь.
С приятелем путь прямее, но все же итог далек. В полынные Пиренеи на дневку туман залег. И цель впереди туманна. Доколе, не знаю сам, Шарахаться непрестанно по пустошам и лесам.
И снова уносят ноги. Спою-ка луне с тоской, Чтоб встретился мне в дороге примерно как я такой... И вижу ее, такую... В ручье у гранитных глыб На отмели атакует рыбачка блескучих рыб.
Свободны, как ветер в поле, случайно в пути сошлись Принцесса по рыбной ловле, по зайчьей охоте принц. По капле рассвет сочится. Два голоса в тон звучат... Ну, здравствуй, моя Волчица. К весне заведем волчат.