В мире мифов так много и троп, и дорог — мой великий герой заплутал и продрог: он в Небесной столице восходит на трон и становится сам неприступной горой. Ледяная вершина сверкает, слепит; развернулся пред ним самовластия пир — только это лишь тонкая красная пыль, бесполезная пена, всклокоченный ил. Он всегда, что хотел, что велел, получал, получал целиком — ни к чему ему часть. Но его пустоту согревала печаль, превращаясь в тобою заваренный чай. Я слежу сквозь страницы, как трудно он шел, как неровно ложился на прошлое шов… Он хотел бы уткнуться в твой облачный шелк и услышать: «Мой маленький, все хорошо». Хорошо — это солнце, и ветер, и дождь. Хорошо, что его бесконечно ты ждешь. Хорошо — это жизнь. Остальное всё ложь. И сквозь гибель и боль уязвленная плоть пропускает теченье целительных вод, водопадом обрушившийся небосвод, и волнами омытое естество искалеченный горестный облик кривой оставляет, освободившись от шор.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Здравствуйте и доброго времени суток. Сегодня - как раз на стыке лета и осени... Признавайтесь, Сей-Сенагон любили почитывать? :-) Хотя здесь у вас - градус эмоций иной, жарче что ли. В который раз впечатляет вязь ваших строчек (многих), вот здесь особенно: "Но его пустоту согревала печаль, превращаясь в тобою заваренный чай". Уважуха!
Спасибо! Мне особенно приятно, важно даже знать, что Вы так оценили этот текст. Я в нем сомневалась. Сказать-то сказала, но получилось ли по-настоящему попасть в тон?
Сей-Сенагон я читала, но помню только почему-то, что она упоминала вечнозеленые дубы. Надо опять перечитать что ли...
Что касается чая, то у моего персонажа особые отношения с чаем, заваренным другим персонажем. Ну, чай - это вообще особенная тема.
Очень хорошо.
По мне, так всё получилось - зерно человечности в душе возрождает эту самую душу. Таков закон Вселенной.