Аккорды, аккорды, диезы, бемоли. Басок хрипловатый плывёт невесом. Слова о любви да о воле с неволей. Грустит в ресторанном веселье шансон.
Бедовые дамы, фартовые парни. Коньяк в хрустале золотисто-игрив. Ах, как хороши в переборе гитарном простецкие смыслы изысканных рифм.
Зигзаги судьбы. Их уже не исправить. У нас что ни день, что ни час, то зигзаг. Маэстро, ты сбацай-ка нам о централе, а мы помолчим этой музыке в такт
и выпьем. И что-то кольнет после третьей. Жизнь - это не лист белоснежно-пустой. На нём пишет память - бездушный свидетель (а может, сочувствующий понятой).
Как жаль, что судьбу не сыграешь по нотам. Слагалось, как песня, рвалось, как струна. Мужские ошибки все женского рода: любовь и надежда, тюрьма и сума. Да, было такое, что вспомнить неловко…
Давай, по последней за жизнь без забот, за вечер, расписанный татуировкой слегка приблатненных, но искренних нот.
Большое спасибо всем за понимание и поддержку, особенно Марго (это она моментально заметила и написала!) Неудобно получилось, и хорошо, что исправимо. В следующий раз буду внимательнее. Спасибо!
Коля, это круто) Хотя не фанатка шансона, но живут песни в душе, которые не могут не тронуть, обожаю Еврейского портного, причём,в исполнении Розенбаума, а Круга тоже слушали когда-то взахлёб... И ты очень точно описал: Мужские ошибки все женского рода: любовь и надежда, тюрьма и сума. — это просто аксиома жизни.
Нажала по ошибке не ту кнопку в анонсе, прошу исправить, если это возможно.
Хотя не фанатка шансона, но живут песни в душе, которые не могут не тронуть, обожаю Еврейского портного, причём,в исполнении Розенбаума, а Круга тоже слушали когда-то взахлёб... И ты очень точно описал:
Мужские ошибки все женского рода:
любовь и надежда, тюрьма и сума. — это просто аксиома жизни.