Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Мне стихи понравились. Смысл понятен, картинка ясная. Эти стихи отразили ваше внутреннее состояние в этот момент. Состояние бывает разное и иногда печаль рождает определенные строки. Потом все меняется и появляются новые стихи, более оптимистичные. Спасибо вам за стихи, выкладывайте еще, а солнечный лучик на буе особо понравился, строка вполне вписывается в общий контекст.
Очень много поэтических штампов и банальностей. Прозрачная дымка, портрет души, скрижаль души... и довольно неестественно звучит устаревшее "доселе". В финале вообще не нравится общая бессмысленность в сочетании с высоким стилем. Лирический герой, печальный вдвойне, уйдёт искать заветную скрижаль души, неведомую доселе смертным... "Я буду мудрости волны полна," - тут "мудрости" читается с двумя ударениями. "Смотреть, как луч качается на буе," - а вот эта строка - просто мечта пародиста.
Кать, ну вот што, а? Судя по всему Автор здесь недавно, , пусть осмотритмя обживется. По работе. Миленькая такая стилизация под серебряный век. Не скажу - что понравилось, но ситать было интересно, как будто листаешь выцветгие странички ппошлых жизней. Да, это неконкурсное. Но... Спасибо Кате и Автору
Кать, ну вот што, а? Судя по всему Автор здесь недавно, пусть осмотритcя обживется.
Георгий, это мои мысли после прочтения произведения. А вам бы хотелось видеть на сайте исключительно теплышковые рецы? Для этого есть другие сайты) Мне произведение не кажется стилизацией. Просто автор, по-видимому, считает, что в поэзии так и нужно изъясняться - высоким стилем. И не хочет или не умеет по-другому. В целом - с моей точки зрения, слишком невнятно и туманно изложено, ускользает смысл. Попробуйте пересказать своими словами, о чём это - не получится. Ничего не имею против настроенческих зарисовок. Но их тоже можно написать интересно. Здесь мне было не очень интересно читать, слишком много есть похожих произведений, написанных похожими словами и на похожие темы.
Жаль, а я пришёл поспорить с Катей и поддержать вас. Мне как раз ваш стих очень понравился. Да, есть в чём поковыряться, но стих живой и очень живой, и это вопреки "доселе") Но, то что вы пасуете сразу после одного негативного коммента, мне портит всё настроение. Жаль, не то что вы уйдёте с этого сайта, а жаль, что вы уйдёте туда, где ваши стихи будут только ласкать и холить. И тогда, поверьте мне, вы перестанете расти как автор. А вот этого бы не хотелось.
Этим стихам много лет. Я уже давно ничего не пишу и никуда не расту. Когда попадается настоящая красота, радуюсь всей душой. Но так мало её осталось в этом мире, что иногда кажется, что он обречён... и потому хочется больше поддерживать и вдохновлять, чем душить и обламывать.
Понимаю, но не совсем.) Вы принесли стих, услышали разную реакцию на него, обиделись и решили, что эстетически вам сайт не подходит и по этому вы уйдёте туда где будут поддерживать и вдохновлять, а не душить и обламывать? Или я не верно интерпретирую ваши слова?
Георгий, я не нахожу ничего ценного в критике, как явлении. Любое творчество ценнее любой критики. Нечто иное окрыляет и заставляет писать стихи, вовсе не критика. Поэзия - это форма существования, способ бытия, естественный и неудержимый, как дыхание. Это априори красиво и неприкосновенно. Это вызревает годами и жизнями. Любой уровень мастерства достоин самовыражения, если он исходит из сердца. Критика же справедлива только в товарно-денежных отношениях и политике. Критики в творчестве - это убийцы.
Как правило, существуют три основных вида читателей:
1. Равнодушный - прочитал, хмыкнул, пожал плечами, пошёл дальше. Проявляются только в списке читателей.
2. Неравнодушный - обязательно подскажет автору шероховатости с целью помощи в улучшении работы. За что часто огребает от новичков с нежной и ранимой поэтической душой.
3. Стихирские стипломщики - думаю, про этих расшифровывать не нужно.
Какой вид читателей больше импонирует - каждый решает сам для себя...
Но не могу не вспомнить:
"Вы говорите, что стихи нам диктуются сверху. Как можно править божественное? Попробуйте. Со временем вы заметите, что диктовать вам стали гораздо грамотнее."
Просто я как раз вчера наткнулась на "поэта-патриота" диванного разлива. Пишет про войну, так безграмотно, так пафосно, такими общими фразами и ни о чём, что читателя корёжит и тошнит. Ну а тема-то же такая, что ругать, вроде, и нельзя, как многие думают. А я думаю, что вот таких, паразитирующих на подобных темах, не только критиковать, а ещё плетьми пороть надо. Что-то вроде:мама сына потеряла на далёком рубеже долго плакала рыдала не дождётся его уже...
И вот такое "творчество" тоже ценнее критики? Хм...
Зима и старое вино, его морщин апоплексия Текли и длились. Ветра дно – окно и грудь мою любило. Перила брошены в камин и разожгли его искусно. Под свежий кофе я творил, острил. Но миру было грустно:
Уже на первых фразах смысл ушёл в небытие фатально. Но снег зачем то белым был, лежал по-райски музыкально. Рояль – чехлён. Сижу на нём и одиноко-беспредельно Леплю катренов полотно, вино глотая незатейно.
И горечь кофе отрезвить запойность гения не в силах. У снега – сила. Снегу – быть! А смысл в абсурд перекосило.
Алекс, я в этом вижу откровенный стёб, а не критику. Нет желания терпеть подобный стиль общения. Я не мазохист. Благодарю за внимание. И прошу удалить мой аккаунт.
Lorelei, посмотрела - вы очень давно в сети, с 2005 года (этот и другие тексты легко гуглятся). Мне кажется, за такой долгий период можно было привыкнуть к тому, что в сети могут быть очень разные реакции. Кому-то все понравится, кто-то останется равнодушным, кто-то что-то не поймёт. В том числе могут быть критика, экспромты и пародии. А с такой точкой зрения: "Любое творчество ценнее любой критики.", "Критики в творчестве - это убийцы." - действительно даже безобидное замечание или экспромт могут показаться стёбом и издевательством. Очень заметно слишком серьёзное отношение к своему творчеству и к поэзии вообще. Мне не кажется, что любое творчество - это что-то красивое и неприкосновенное, и видела в сети слишком много банального и примитивного творчества. И читала очень много произведений авторов, которые не понимают, что творчество - это не только вдохновение, но и работа над техникой, стилем, образами.
Зима и старое вино, его морщин апоплексия Текли и длились. (Если не игнорировать правила синтаксиса, то апоплексия морщин "текли и длились". ) "Апоплексия морщин" - без слов. Апоплексия, что-то сродни инсульту. Бывает ещё апоплексия яичника... В общем, медицинский термин, никак не связывающийся с морщинами. Морщины чего? По тексту - морщины вина. Если автор считает слово "апоплексия" украшением текста, а эти строчки не белибердой, а "образом", то тут никакая критика не поможет, тем паче критика, которую принимают за стёб и не хотят слушать.
Ветра дно – окно и грудь мою любило. ("дно ветра, полагаю, тоже считается "красивым образом". Дно, любящее грудь автора после того, как полюбило окно... (вспоминается закон Мёрфи) Перила брошены в камин и разожгли его искусно. (Перила брошены, но разожгли, да ещё сами перила "искусно" разожгли огонь. Не сгорели, дав огонь, а именно "разожгли". Совершили, так сказать, действие по добыванию огня. Разжечь - заставить разгореться. Но дрова, к примеру, не заставляют разгореться, а горят сами. Есть разница.
Под свежий кофе я творил, острил. Но миру было грустно: (И миру грустно, и читателю грустно. Очень правдивая строчка.)
Уже на первых фразах смысл ушёл в небытие фатально. Но снег зачем то белым был, лежал по-райски музыкально. (Фатально - неизбежно. Смысл неизбежно ушёл в небытие? Это было предопределено? Хотя, что я спрашиваю... после апоплексии морщин вина... фатально, само собой.) Рояль – чехлён. Сижу на нём и одиноко-беспредельно
Леплю катренов полотно, вино глотая незатейно.
Зачем ЛГ сидит на чехлёном рояле (и зачем читателю эта уточняющая информация) - спрашивать не буду. А вот, как можно глотать вино "затейно", таки спрошу: так "затейно" глотать - это как? Носом что ли? Просто интересно. я, может, тоже хочу затейно глотать, а не умею )))
Георгий, с наступающим (Вредным голосом) пусть оне тогда тоже с нами мирно живут, а не кричат, что критика - бяка и зло. Критика - добро (которое должно быть с кулаками)
Елена, спасибо за разбор))) Ухохоталась)))) Попытка обратить внимание через оборотку на абсурдность смысловых виражей исходного текста таки удалась))) . Ваше Дааа... дала, как говорится, маху ))) Мах кричал и отбивался, а я таки дала )))
Прозрачная дымка, портрет души, скрижаль души... и довольно неестественно звучит устаревшее "доселе".
В финале вообще не нравится общая бессмысленность в сочетании с высоким стилем. Лирический герой, печальный вдвойне, уйдёт искать заветную скрижаль души, неведомую доселе смертным...
"Я буду мудрости волны полна," - тут "мудрости" читается с двумя ударениями.
"Смотреть, как луч качается на буе," - а вот эта строка - просто мечта пародиста.
Судя по всему Автор здесь недавно, , пусть осмотритмя обживется. По работе. Миленькая такая стилизация под серебряный век. Не скажу - что понравилось, но ситать было интересно, как будто листаешь выцветгие странички ппошлых жизней. Да, это неконкурсное. Но...
Спасибо Кате и Автору
Судя по всему Автор здесь недавно, пусть осмотритcя обживется.
Георгий, это мои мысли после прочтения произведения.
А вам бы хотелось видеть на сайте исключительно теплышковые рецы? Для этого есть другие сайты)
Мне произведение не кажется стилизацией. Просто автор, по-видимому, считает, что в поэзии так и нужно изъясняться - высоким стилем. И не хочет или не умеет по-другому.
В целом - с моей точки зрения, слишком невнятно и туманно изложено, ускользает смысл. Попробуйте пересказать своими словами, о чём это - не получится.
Ничего не имею против настроенческих зарисовок. Но их тоже можно написать интересно. Здесь мне было не очень интересно читать, слишком много есть похожих произведений, написанных похожими словами и на похожие темы.
Но, то что вы пасуете сразу после одного негативного коммента, мне портит всё настроение. Жаль, не то что вы уйдёте с этого сайта, а жаль, что вы уйдёте туда, где ваши стихи будут только ласкать и холить. И тогда, поверьте мне, вы перестанете расти как автор. А вот этого бы не хотелось.
2. Не стоит хлопать дверями на критику
3. Если останетесь, будьте готовы к разным мнениям.
3.1.удачи
1. Равнодушный - прочитал, хмыкнул, пожал плечами, пошёл дальше. Проявляются только в списке читателей.
2. Неравнодушный - обязательно подскажет автору шероховатости с целью помощи в улучшении работы. За что часто огребает от новичков с нежной и ранимой поэтической душой.
3. Стихирские стипломщики - думаю, про этих расшифровывать не нужно.
Какой вид читателей больше импонирует - каждый решает сам для себя...
Но не могу не вспомнить:
"Вы говорите, что стихи нам диктуются сверху. Как можно править божественное? Попробуйте. Со временем вы заметите, что диктовать вам стали гораздо грамотнее."
Алексей Абашин
Прямо сильное ой-ёй
Ну а тема-то же такая, что ругать, вроде, и нельзя, как многие думают. А я думаю, что вот таких, паразитирующих на подобных темах, не только критиковать, а ещё плетьми пороть надо.
Что-то вроде:мама сына потеряла
на далёком рубеже
долго плакала рыдала
не дождётся его уже...
И вот такое "творчество" тоже ценнее критики? Хм...
Текли и длились. Ветра дно – окно и грудь мою любило.
Перила брошены в камин и разожгли его искусно.
Под свежий кофе я творил, острил. Но миру было грустно:
Уже на первых фразах смысл ушёл в небытие фатально.
Но снег зачем то белым был, лежал по-райски музыкально.
Рояль – чехлён. Сижу на нём и одиноко-беспредельно
Леплю катренов полотно, вино глотая незатейно.
И горечь кофе отрезвить запойность гения не в силах.
У снега – сила. Снегу – быть! А смысл в абсурд перекосило.
Алекс, я в этом вижу откровенный стёб, а не критику. Нет желания терпеть подобный стиль общения. Я не мазохист. Благодарю за внимание. И прошу удалить мой аккаунт.
так что прощайте, вы правы - вы с литсетью терпеть друг друга не будете
АФ
Мне кажется, за такой долгий период можно было привыкнуть к тому, что в сети могут быть очень разные реакции. Кому-то все понравится, кто-то останется равнодушным, кто-то что-то не поймёт. В том числе могут быть критика, экспромты и пародии.
А с такой точкой зрения: "Любое творчество ценнее любой критики.", "Критики в творчестве - это убийцы." - действительно даже безобидное замечание или экспромт могут показаться стёбом и издевательством.
Очень заметно слишком серьёзное отношение к своему творчеству и к поэзии вообще.
Мне не кажется, что любое творчество - это что-то красивое и неприкосновенное, и видела в сети слишком много банального и примитивного творчества.
И читала очень много произведений авторов, которые не понимают, что творчество - это не только вдохновение, но и работа над техникой, стилем, образами.
Текли и длились.
(Если не игнорировать правила синтаксиса, то апоплексия морщин "текли и длились". )
"Апоплексия морщин" - без слов. Апоплексия, что-то сродни инсульту. Бывает ещё апоплексия яичника... В общем, медицинский термин, никак не связывающийся с морщинами. Морщины чего? По тексту - морщины вина.
Если автор считает слово "апоплексия" украшением текста, а эти строчки не белибердой, а "образом", то тут никакая критика не поможет, тем паче критика, которую принимают за стёб и не хотят слушать.
Ветра дно – окно и грудь мою любило. ("дно ветра, полагаю, тоже считается "красивым образом". Дно, любящее грудь автора после того, как полюбило окно... (вспоминается закон Мёрфи)
Перила брошены в камин и разожгли его искусно. (Перила брошены, но разожгли, да ещё сами перила "искусно" разожгли огонь. Не сгорели, дав огонь, а именно "разожгли". Совершили, так сказать, действие по добыванию огня. Разжечь - заставить разгореться. Но дрова, к примеру, не заставляют разгореться, а горят сами. Есть разница.
Под свежий кофе я творил, острил. Но миру было грустно:
(И миру грустно, и читателю грустно. Очень правдивая строчка.)
Уже на первых фразах смысл ушёл в небытие фатально.
Но снег зачем то белым был, лежал по-райски музыкально.
(Фатально - неизбежно. Смысл неизбежно ушёл в небытие? Это было предопределено? Хотя, что я спрашиваю... после апоплексии морщин вина... фатально, само собой.)
Рояль – чехлён. Сижу на нём и одиноко-беспредельно
Леплю катренов полотно, вино глотая незатейно.
Зачем ЛГ сидит на чехлёном рояле (и зачем читателю эта уточняющая информация) - спрашивать не буду. А вот, как можно глотать вино "затейно", таки спрошу: так "затейно" глотать - это как? Носом что ли? Просто интересно. я, может, тоже хочу затейно глотать, а не умею )))
всем спасибо, всё было очень показательно)
(Вредным голосом) пусть оне тогда тоже с нами мирно живут, а не кричат, что критика - бяка и зло.
Критика - добро (которое должно быть с кулаками)
Дааа... дала, как говорится, маху ))) Мах кричал и отбивался, а я таки дала )))
Ухохоталась))))
Попытка обратить внимание через оборотку на абсурдность смысловых виражей исходного текста таки удалась)))
.
Ваше
Дааа... дала, как говорится, маху ))) Мах кричал и отбивался, а я таки дала )))
ПРОСТО ШИКАРНО!
Мах в эмоциональном оргазме