**** Читать мои стихи не нужно между строк, Когда б в них мысли, стиль и фразы точные, Круг умозаключений и настрой, – Вы лучше прочитайте их построчно.
**** Где, как, когда, зачем, А может, из каприза Взялось: всё рифмовать – Как сладостная мука. На игры слов смотреть Сквозь ритмовую призму, Их флирт легко смирять Межстрочным перестуком.
**** Не пишется… Для поэта сравнимо с «не дышится». Видно, кара такая мне уготована свыше: За грехи мне парнасцами прописана ижица – Ничего не попишешь!
**** Жрецы при отправленье культовых деяний Облачены, к примеру, в ризу иль стихарь. Какие ж мне, поэту, надевать спец-одеянья, Когда взываю к Музе при создании стиха?
**** Ну, нечего сказать, – вот так захлоп загончика: Всё то, что написалось – давным-давно назад… Подпитка, током мыслей, генератора закончена. Всё. Производству творчества мне нечего сказать.
**** Ко мне подходят оба толкованья «травести» – Ведь оба случая близки моей природе. Актриса. Та, что до седин смакует юных стиль. Стихи. Там ёр дурачится в бурлесках и пародиях.
Поэзии масло и мёд, прячется между ломтиками строк. )))
Намёк и образ - а вы что хотели?
Листва кружилась и мели метели,
Ломалась жизнь от внешней чепухи.
Читатель ждёт за строчками стриптиз,
Срывая полог тайн с души поэта.
Здесь плотный морок слов, а не куплеты,
Эксгибиционист, увы, окстись.
Почувствуешь, но не разложишь их
Рядочками по полочкам событий.
Поймёшь, возможно, только по наитию -
Непросто разгадать закрытый стих.
Спасибо!! Спасибо!!
Заслуживает самостоятельной жизни.