Дорогая игрушка. Я по наивности думал, что лёгкие правки в движок сайта, это пустяки. Однако мне на пальцах объяснили, что технари дорого обходятся, даже для устранения досадных мелочей. А целый сайт запилить...представляю себе
Но если кто запилит свежачок, то отчего же не прийти с горячим рвеньем и глубоким чувством
Метаморф, это точно. А мне еще интересно - если на литсайтах вывешивают "любую ахинею", "дискредитируя искусство", и бумажная литература тоже подкачала, там "нет писателей, одни бренды", то где же оно, подлинное творчество?)
для koterina/ Сегодня (в эпохуменеждеров), скорее всего, в столах и частично - в опусах тех же брендовых литераторов. Прорывается, местамми, "негритянское".
Понятно. То есть даже то немногое подлинное, что прорывается в опусах признанных литераторов, на ваш взгляд, написано литературными неграми?) А так в основном подлинное творчество пылится в столах?) Не согласна с вашей точкой зрения, знаю очень много сильных авторов как в сети, так и в "бумажной литературе".
Функция исправления есть - шестерёнка в нижнем правом углу комментария. Нажмите на неё, потом на появившийся карандашик, и можете править комментарий в течение 15 минут с момента публикации.
Прошу прощения, я несколько неверно поняла Вашу предыдущую фразу.
В любой роли мы играем на определённую публику, подстраиваясь под неё. И всегда стремимся к тому, чтобы получить тот или иной выигрыш. И часто эти роли не пересекаются: строгий учитель и любящая жена - несколько разные ипостаси, не находите? Или Вы на работе ведёте себя точно так же, как дома?
Что касается моей работы - по своей бывшей профессии я театральный режиссер, по теперишней - пенсионер. Так что полемизировать со мной по вопросам роли, задачи, сверхзадачи, сквозного действия, приспособлений для выполнения задачи и т. д. - совершенно непродуктивно. В результате, я всё равно "победю". Так что, на этом, как говорят англичане, "Давайте прекратим наш горячий спор о форели"
А оно мне надо - вдаваться в дебри того, что мне неизвестно? Правда, учитель начальных классов тоже в чём-то актёр. И быть сказительницей, доброй бабушкой, а где-то и Бабой Ягой на работе и хитрой лисичкой дома у меня получается вполне. Как, думаю, и у многих женщин. И Вы, режиссёр, хотите мне сказать, что не играли на работе в чудовищного деспота, чтобы выдать не "Ура!" новый спектакль?
Метаморф, это точно. А мне еще интересно - если на литсайтах вывешивают "любую ахинею", "дискредитируя искусство", и бумажная литература тоже подкачала, там "нет писателей, одни бренды", то где же оно, подлинное творчество?) Koterina (14/01/24 09:25) •
У меня всё чаще возникает страшное ощущение, что подлинное творчество определяется не условным Пушкиным, а условным Белинским. И это действительно страшно, когда один гениальный медиум навязывает своё мнение публике, жаждущей высокой поэзии и прозы. А с другой стороны мелкие Белинские, обслуживающие всяких там условных Полозковых, пока очередной Пушкин не найден. Ну вот этот товарищ решил, что Чухонцев соответствует. Ну посмотрим как он сможет его раскрутить, чтобы все отвернулись от ширпотреба. Ах, да! Товарищ же против сверхлитературные задач... А значит скандалить не будет. Увы... И публика с приторного на жаренное не перескочит
Сорри, про Чухонцева и Полозкова немного не в эту тему. Это там, где я ролик про Бродского выкинул...
Проблема в том, мне кажется, что в основном людям глубоко фиолетово на поэзию. Если раньше с ней знакомились в популярных литературных журналах, которые выписывались в основном ради прозы, но раз уж были стихи, почему бы и не прочитать? Так и появлялись истинно народные поэты. А где знакомиться с поэзией сейчас? Бумажные книги? Да кто их будет покупать? Поэзия перешла в раздел специальной литературы, которая интересна только специалистам. На телевидение? Окститесь! Телевидение себя полностью дискредитировало. Как мне сказала дочь, большинство молодых телевизоры просто не покупают. Зачем, когда есть интернет с его безграничным выбором, который каждый делает сам? И кто будет выбирать поэзию, если любовь к ней задушена ещё на уровне школы выбором министерства просвещения?
У меня всё чаще возникает страшное ощущение, что подлинное творчество определяется не условным Пушкиным, а условным Белинским
Не думаю. Во всяком случае, лично мне все равно, как оценивает произведение большинство критиков, и распиарен автор или нет. У меня обычно есть свое читательское мнение) И если мне стихотворения не нравятся - ни один критик не убедит меня как читателя, что они хорошие. "Сорри, про Чухонцева и Полозкова немного не в эту тему" - вообще-то про Полозкову, наверное? Если имеется в виду поэтесса Вера Полозкова, то у неё, на мой взгляд, есть сильные стихотворения, хотя в её адрес периодически звучали обвинения в попсовости.
Нельзя задушить то, чего просто нет. А что до "раньше" - то в шестидесятые люди просто ломились во дворцы культуры Ленинграда и Москвы, чтобы послушать вживую поэтов. И подобные поэтические бумы случаются каждый раз на смене эпох, когда поэты становятся "агитаторами, горланами и главарями"(цитата из Маяковского), даже еслли они пишут исключительно лирику, как та же Ахмадуллина рядом с Евтушенко, Рождественским и Вознесенским. Я, слава богу, побывал на тех поэтических вечерах. Вот только к каким переменам звали поэты, каких перемен ждали люди - и что получили "романтики" в результате? Общество сытых (или голодных) потребителей, которым поэзия до лампочки. Как, впрочем, это было всегда на Западе, где поэтов можно пересчитать по пальцам.
Не думаю. Во всяком случае, лично мне все равно, как оценивает произведение большинство критиков, и распиарен автор или нет. У меня обычно есть свое читательское мнение)
У Вас оно есть, у меня оно есть, и у множества других читателей. Только вот кто послужит тем, кто все эти мнения будет сводить к общему знаменателю? Кто объявит миру нового Пушкина? Вы, я, Игрек ? Вот в этом и дело. Наши мнения, всего лишь наши мнения, коих множество и имя им легион. Поэтому, пока оно так, пока Пушкина Пушкиным не назначат, мы будем спорить о попсовости, или с Небес посланности условной Полозковой. Белинский ведь тоже должен выстрадать и отстоять своего Пушкина. Виссарион должен быть неистовым, тогда мы ему поверим. А до тех пор каждый сам будет судить о подлинности творчества, всё остальное объявляя ахинеей и брендами
Проблема в том, мне кажется, что в основном людям глубоко фиолетово на поэзию.
Цитата
Нельзя задушить то, чего просто нет.
На мой взгляд, это не так, и настоящая поэзия в сети есть, и читатели у неё - тоже. На форуме литсети есть тема "Нравится", куда авторы периодически приносят то, что им понравилось из прочитанного в сети. Загляните туда - там много примеров творчества очень интересных авторов. Которых читают, и значит, людям не фиолетово. Кроме того, если зайти в сети на страницы Виталия Мамая, Александра Габриэля, Дмитрия Быкова или Александра Кабанова - можно убедиться, что у них сотни читателей, и что их стихотворения действительно очень сильные.
Да, там много. Поэты приносят любимых поэтов, что только подтверждает узкоспециальность поэзии. А если сделать опрос на улице? Назовут ли любимого поэта из ныне живущих? В лицее, где я работала, около ста тридцати сотрудников с высшим образованием, думаете, кто-то хотя бы слышал о Чухонцеве или Полозковой? Я впервые услышала эти имена, посмотрев видео, рекомендованное Метаморфом.
Да, те же люди. Но многие ли из тех, кто сам не пишет, интересуются поэзией в сети? Простой пример, кто из комментирующих здесь, сам не пытается писать?
"Нельзя задушить то, чего нет". Милые дамы! Я говрорю не об отсутствии поэзии, а об отсутствии любви к оной, которую нельзя задушить в школе, поскольку ее (любви) у школьников нет, и нет у педагогов желания ее (любовь) воспитывать. А Поэзия была, есть и будет, если иметь в виду Поэзию, как понятие, а не только как морфологический способ выражать свои мысли. Поскольку поэзия может существовать в чем угодно, начиная от созерцания японского Садв камней до жестокой и кровавой псовой охоты. И поэты настоящие, разумеется, есть - те, которые способны выразить эту самую Поэзию особым морфологическим (поэтическим)способом. Попутно: есть ли разница между терминами "поэтичный" и "поэтический"?
Ну если окунуться в поэзию за пределами поэтических сайтов, в нормальных соцсетях, то там интерес проявляют, как пассивные читатели. Искренен он, или просто комплиментарно к друзьям по подписке, это другой вопрос. Но и уровень там...ниже Полозковой намного, скажем так.
Искать поэзию даже в куче навоза можно. Этакий азиатский подход: всё есть Дзен, всё есть поэзия, всё есть иллюзия и так далее. Но это заводит уже в такие дебри за которыми банальная рукопашка превращается в целое искусство под названием кунг-фу. Вот только рисование кругов на песке, в драке никак не помогает ..
В любовь и дружбу, в мир и сострадание,
И во вражду, в несбыточность желаний,
Ведь всем известно: наша жизнь - игра.
Но если кто запилит свежачок, то отчего же не прийти с горячим рвеньем и глубоким чувством
Мадам! Давайте разделять мух и котлеты (роли и обязанности)
Сегодня (в эпохуменеждеров), скорее всего, в столах и частично - в опусах тех же брендовых литераторов. Прорывается, местамми, "негритянское".
Вы, возможно, и нет, если для Вас работа, семья, дети - это ролевой материал. (Извините за театральную терминологию).
Не согласна с вашей точкой зрения, знаю очень много сильных авторов как в сети, так и в "бумажной литературе".
В любой роли мы играем на определённую публику, подстраиваясь под неё. И всегда стремимся к тому, чтобы получить тот или иной выигрыш. И часто эти роли не пересекаются: строгий учитель и любящая жена - несколько разные ипостаси, не находите?
Или Вы на работе ведёте себя точно так же, как дома?
Правда, учитель начальных классов тоже в чём-то актёр. И быть сказительницей, доброй бабушкой, а где-то и Бабой Ягой на работе и хитрой лисичкой дома у меня получается вполне. Как, думаю, и у многих женщин.
И Вы, режиссёр, хотите мне сказать, что не играли на работе в чудовищного деспота, чтобы выдать не "Ура!" новый спектакль?
Удачи!
Koterina (14/01/24 09:25) •
У меня всё чаще возникает страшное ощущение, что подлинное творчество определяется не условным Пушкиным, а условным Белинским. И это действительно страшно, когда один гениальный медиум навязывает своё мнение публике, жаждущей высокой поэзии и прозы. А с другой стороны мелкие Белинские, обслуживающие всяких там условных Полозковых, пока очередной Пушкин не найден. Ну вот этот товарищ решил, что Чухонцев соответствует. Ну посмотрим как он сможет его раскрутить, чтобы все отвернулись от ширпотреба. Ах, да! Товарищ же против сверхлитературные задач... А значит скандалить не будет. Увы... И публика с приторного на жаренное не перескочит
Сорри, про Чухонцева и Полозкова немного не в эту тему. Это там, где я ролик про Бродского выкинул...
Не думаю. Во всяком случае, лично мне все равно, как оценивает произведение большинство критиков, и распиарен автор или нет. У меня обычно есть свое читательское мнение)
И если мне стихотворения не нравятся - ни один критик не убедит меня как читателя, что они хорошие.
"Сорри, про Чухонцева и Полозкова немного не в эту тему" - вообще-то про Полозкову, наверное? Если имеется в виду поэтесса Вера Полозкова, то у неё, на мой взгляд, есть сильные стихотворения, хотя в её адрес периодически звучали обвинения в попсовости.
А что до "раньше" - то в шестидесятые люди просто ломились во дворцы культуры Ленинграда и Москвы, чтобы послушать вживую поэтов. И подобные поэтические бумы случаются каждый раз на смене эпох, когда поэты становятся "агитаторами, горланами и главарями"(цитата из Маяковского), даже еслли они пишут исключительно лирику, как та же Ахмадуллина рядом с Евтушенко, Рождественским и Вознесенским. Я, слава богу, побывал на тех поэтических вечерах.
Вот только к каким переменам звали поэты, каких перемен ждали люди - и что получили "романтики" в результате? Общество сытых (или голодных) потребителей, которым поэзия до лампочки. Как, впрочем, это было всегда на Западе, где поэтов можно пересчитать по пальцам.
У Вас оно есть, у меня оно есть, и у множества других читателей. Только вот кто послужит тем, кто все эти мнения будет сводить к общему знаменателю? Кто объявит миру нового Пушкина? Вы, я, Игрек ?
Вот в этом и дело. Наши мнения, всего лишь наши мнения, коих множество и имя им легион.
Поэтому, пока оно так, пока Пушкина Пушкиным не назначат, мы будем спорить о попсовости, или с Небес посланности условной Полозковой.
Белинский ведь тоже должен выстрадать и отстоять своего Пушкина. Виссарион должен быть неистовым, тогда мы ему поверим. А до тех пор каждый сам будет судить о подлинности творчества, всё остальное объявляя ахинеей и брендами
На мой взгляд, это не так, и настоящая поэзия в сети есть, и читатели у неё - тоже. На форуме литсети есть тема "Нравится", куда авторы периодически приносят то, что им понравилось из прочитанного в сети. Загляните туда - там много примеров творчества очень интересных авторов. Которых читают, и значит, людям не фиолетово. Кроме того, если зайти в сети на страницы Виталия Мамая, Александра Габриэля, Дмитрия Быкова или Александра Кабанова - можно убедиться, что у них сотни читателей, и что их стихотворения действительно очень сильные.
В лицее, где я работала, около ста тридцати сотрудников с высшим образованием, думаете, кто-то хотя бы слышал о Чухонцеве или Полозковой? Я впервые услышала эти имена, посмотрев видео, рекомендованное Метаморфом.
Милые дамы! Я говрорю не об отсутствии поэзии, а об отсутствии любви к оной, которую нельзя задушить в школе, поскольку ее (любви) у школьников нет, и нет у педагогов желания ее (любовь) воспитывать. А Поэзия была, есть и будет, если иметь в виду Поэзию, как понятие, а не только как морфологический способ выражать свои мысли. Поскольку поэзия может существовать в чем угодно, начиная от созерцания японского Садв камней до жестокой и кровавой псовой охоты. И поэты настоящие, разумеется, есть - те, которые способны выразить эту самую Поэзию особым морфологическим (поэтическим)способом.
Попутно: есть ли разница между терминами "поэтичный" и "поэтический"?
Искать поэзию даже в куче навоза можно. Этакий азиатский подход: всё есть Дзен, всё есть поэзия, всё есть иллюзия и так далее. Но это заводит уже в такие дебри за которыми банальная рукопашка превращается в целое искусство под названием кунг-фу. Вот только рисование кругов на песке, в драке никак не помогает ..